Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Берешь именно светодиодную лампочку на 12В с цоколем G4, припаиваешь не толстые провода, изолируешь термоусадкой и опускаешь в циллиндр, затем эндоскоп. Если будет сильно ярко -использовать в эл. цепи сопротивление или обмотать лампочку изолентой или ещё чем. Галогеновые не использовать - только светодиодные! Отпаяется от температуры и упадет внутрь! Это была эпопея как я ее доставал! :)

Спасибо огромное, как-нибудь замучу. А то там как в .опе у негра
Ссылка на сообщение

@akhrap1980,

Еще надо снять стеклышко с глаза змеи, станет чуть лучше ;)

Ссылка на сообщение

Тебе бы лишь бы с молибденом. Попробуй армортек + синт. Вот, что было бы интересно. И угар меньше и CCS.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

В нем молибдена столько же сколько у большинства масел - 80 ppm

про армотек тоже раздумываю

Ссылка на сообщение

Вот что теперь в новых мануалах различных моделей хендай ( new solaris, elantra, i30)

post-16309-0-42201900-1511489338_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


от 0w20 до 20W50 - лей что хочешь )))

А кто-то сомневался? Написано же - жидкие для экономии топлива.

Опять же на Ближнем Востоке запрещено лить w20, а там все знают жара ночью +30 и выше, днем вообще подохнуть можно, в большинстве отелей даже окна не открывающиеся, все на сплитах.

Ссылка на сообщение

Вот и получается где логика? Если жидкое масло лучше отводит тепло, значит его наоборот надо лить в жарких странах, так как 5-30 или 5-40 устроит конкретный локальный перегрев. И на Ближнем востоке получаются все ездят на задранных хендаях? Думаю что любители 0-20 никогда не зальют это масло в стране с климатом где ночью +35 . Но почему? Ведь только 0-20 способно улучшить теплоотвод

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, это из-за пыли(песка больше), а не из-за температуры высокой за бортом. 

Ссылка на сообщение

@val_kaz, это из-за пыли(песка больше), а не из-за температуры высокой за бортом.

А на побережье у нас песка меньше? Каждый день мимо него езжу.
Ссылка на сообщение

@Арториус, что за дет.сад. Страны Ближнего Востока и побережье Краснодарского Края. 

Ссылка на сообщение

Вот и получается где логика? Если жидкое масло лучше отводит тепло, значит его наоборот надо лить в жарких странах

Это версия оил-клуба. А по версии производителей чем жарче, тем гуще должно быть масло.
Ссылка на сообщение

 

 


Вот и получается где логика? Если жидкое масло лучше отводит тепло, значит его наоборот надо лить в жарких странах, так как 5-30 или 5-40 устроит конкретный локальный перегрев. И на Ближнем востоке получаются все ездят на задранных хендаях? Думаю что любители 0-20 никогда не зальют это масло в стране с климатом где ночью +35 . Но почему? Ведь только 0-20 способно улучшить теплоотвод

Логично что в жарком климате масло нагревается больше, соотв-но вязкость падает, это страшно, а не пару градусов теплоотвода кому-то показавшиеся.

Вязкость важнее чем теплоотводящая способность. Вязкость может упасть до критической а теплоотводящая способность отличается на чутка.

Ссылка на сообщение

Логично что в жарком климате масло нагревается больше, соотв-но вязкость падает, это страшно, а не пару градусов теплоотвода кому-то показавшиеся.

Вязкость важнее чем теплоотводящая способность. Вязкость может упасть до критической а теплоотводящая способность отличается на чутка.

На автофорумах хватает "умников", считающих, что ничего не меняется в вязкости и иных параметрах масла при высокой наружной температуре воздуха, утверждая, что раз двигатель держит постоянно рабочую температуру + 90-95С - то значит всё ок, можно катать без замечаний на водичке 0(5)-20 в любой экваториально-тропической зоне ;)  :)) .  А ведь на деле физика этих процессов совершенно иная, и в двигатель успешно катающийся на предписанном заводом масле 5-20 при Н.У. (+20;+25С), в климате со средними температурами +35;+40С можно и даже нужно лить масло вязкости 5-40, а то и 5-50 порой, если пердолить где-то по степям-пустыням! Двигателю от этого будет только комфортнее! Я замечал в период особенной летней жары в Крыму моторы моих переднеприводных ВАЗов работали как-то несколько громче обычного, больше шумел механизм ГРМ, хоть масло у меня было 10-40. И подозреваю связано это было с критической просадкой вязкости масла на экстремальном разогреве двигателя. Вот такие наблюдения.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...