Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:D  Как дети. Китайцы уже давно обошли тазы. В "приличном японце" уже давно половина китайская.

китайцы обойдут когда в продукте будут только инженерные мысли от китайцев. А пока они все делают по указке или делают копии , используя чужие технологии. Вот когда китайцы будут свои технологии использовать, вот тогда можно сказать что китайцы молодцы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Не говорите обо мне как о покойнике  :D

 

Я так и не понял в чем вопрос... Извините. Показать вазовский мотор без задиров? Мне его разобрать специально ради этого?

Есть косвенные признаки, работает, масло на щупе стоит. Всё, это уже говорит о том, что с поршневой всё нормально.

 

1. Любите Вы всё закручивать в другую плоскость

 

2. Не читайте между строк я привёл Вам видео разных моторов в которых есть задиры и как  у Вас нареканий со слов владельцев нет.

Ничего разбирать не нужно, снять видео usb камерой эндоскопом поршневую Вашего двигателя

Ссылка на сообщение

китайцы обойдут когда в продукте будут только инженерные мысли от китайцев. А пока они все делают по указке или делают копии , используя чужие технологии. Вот когда китайцы будут свои технологии использовать, вот тогда можно сказать что китайцы молодцы

Ну, что-то там с телефонами мудрят вроде, запускают в продажу под своим сугубо китайским брендом девайсы типа ZTE, Sаomi и т.п. А, по правде говоря, что в них за потроха и чьей они разработки, это мало известно кому? Может опять же, сплошняком чужие технологии и разработки реализованы под своим брендом! А в  автомобилестроении такое у них полностью во всём! Ничего своего нет, все разработки и технологии стяпаны по мировому автопрому и исполнены в китайском дешевом железе. Кстати, гниёт ужас как интенсивно, особенно в мегаполисах, где применяют реагенты - просто катастрофа!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

китайцы обойдут когда в продукте будут только инженерные мысли от китайцев. А пока они все делают по указке или делают копии , используя чужие технологии. Вот когда китайцы будут свои технологии использовать, вот тогда можно сказать что китайцы молодцы

когда-то так о корейцах говорили )))

А жигули были чисто своей разработкой  :))

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

когда-то так о корейцах говорили )))

Корейцы тоже до сих пор все слизывают)) Своего у них очень мало))

Ссылка на сообщение

Корейцы тоже до сих пор все слизывают)) Своего у них очень мало))

не нужно путать копирование и совместные проекты )))

Ссылка на сообщение

не нужно путать копирование и совместные проекты )))

дизайн во всем слизывают)) а в совместных проектах что у них своего?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

дизайн во всем слизывают)) 

Или просят для них разработать/спроектировать. Так было с дизайном для ix35, к примеру. ;)

Ссылка на сообщение

Или просят для них разработать/спроектировать. Так было с дизайном для ix35, к примеру. ;)

ну я и говорю что своих идей у них нет почти совсем))

Ссылка на сообщение

дизайн во всем слизывают)) а в совместных проектах что у них своего?))

У кого допустим дизайн того же Sportage 3 слизали? - Ни у кого! В своё время в 2010 году был выдающийся дизайн ни на что не похожий, с нуля его придумал приглашенный на работу в Kia дизайнер немец Петер Шрайер, в принципе и в остальных моделях Kia его дизайнерские решения с другими брендами не пересекаются.

А если улавливать просто общее сходство в зауженных фарах, то так можно сказать что весь японский и корейский автопром друг у друга слизивают дизайн, на что постоянно пеняют владельцы немцев, мол у азиатов у всех один дизайн.

Ссылка на сообщение

 А, по правде говоря, что в них за потроха и чьей они разработки, это мало известно кому? Может опять же, сплошняком чужие технологии и разработки реализованы под своим брендом!

 

Самсунг и прочие тоже не делают процессоров, так и в китайце типичный набор миркосхем, которые сделаны производителями микрух.

Щас весь мировой автопром построен на принципе аутсортинга, производитель авто это все собирает. Поршни немецкая тройка не делает, для них и не только их делает Federal mogul или kobelshmit mahle. Тоже самое по подвеске, сплош и рядом в оригинале перемаркированый lemferder.

Только у некоторых китайцев все еще проще, кто то собирает смартфон, и под заказчика лепит лейбл ZTE или еще чего. Бывает что одинаковые телефоны с разными шильдами. У нормальных китайцев внутрянки могут быть идентичными а корпуса уже чисто свои.

Ссылка на сообщение

 

 


а в совместных проектах что у них своего?))

 

The Global Engine Alliance was a joint venture between Chrysler, Mitsubishi Motors, and the Hyundai Motor Company for developing a line of shared 4-cylinder engines. The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai. However, each manufacturer configured their variants of the initial design differently based on their needs. In 2009, Chrysler bought out Mitsubishi and Hyundai's stake in the joint-venture; however, each company retained rights to build the engines.

Надеюсь уж сможете перевести, что именно хендай сделал в совместном двигателе ;) Прежде чем что то писать, потрудитесь изучить вопрос, а то часто от вас проскакивает всякий фуфел :)

Ссылка на сообщение

 

 


Самсунг и прочие тоже не делают процессоров

а Exynos тогда чьи процы? и у Huawei Kirin?

Ссылка на сообщение

Опять троллирующие свидетели толстой пленки...

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...