Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если на холостых, то нет ничего опасного...

Да уж  А как же масляное голодание?

@JEEPер,Не неси бред. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Т.е. он слил четыре литра старого, залил до "полного" 4 литра нового и молотил 20 минут?У него ведь 8 литров.Всё равно не понятно как намешал.Придёт и расскажет.

Не мог же он слить 8 литров, а залить 4 литра и молотить 20 минут :unknw: .Это ж опасно.Пролить другое дело. 

Через сливную пробку слил все до сухого, закрутил пробку, залил 4 литра свежего, запустил двиг, лампа сразу погасла, как и с 8 литрами, через 20 мин работы на холостых оборотах, заглушил, слил все, выбрали остатки из стакана фильтра, поставил новый фильтр, залил8литров свежего!

Кстати, маслозаборник, способен засосать маслопри наличии в картере 2х литров. А 8 литров нужно для замедления процесса старения масла. Кстати лампочка давления начинает мигать как раз на 2х литрах (заметки с МЛ клуба).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел он этим же маслом Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 промылся 20 минут :D Антоха мажор, слил бы да мне дал поездить, на такой промывке не грех  :D

Я не мажор, за 2 рубля в Москве и в кабак не сходишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь будем гадать может от низкого уровня износ железа в верхней точке двигателя - камеры распредвалов и клапанного механизма в целом... Ты не каждый раз так промывался? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж  А как же масляное голодание?

@JEEPер,Не неси бред.

 

Какое голодание? Это ты бред несёшь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь будем гадать может от низкого уровня износ железа в верхней точке двигателя - камеры распредвалов и клапанного механизма в целом... Ты не каждый раз так промывался? :)

С языка сорвал. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь будем гадать может от низкого уровня износ железа в верхней точке двигателя - камеры распредвалов и клапанного механизма в целом... Ты не каждый раз так промывался? :)

Только перед Шелл, остальные разы просто проливал литром свежего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу - кислотное выше чем на 5-30 мобил.Последние анализы как-то все кислят.Хотя рН нормальный.Каждый анализ только больше вопросов создаёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ,

Оно после присадки Тотек АР-1, что в мобил лил, могло остаться. Хотя я промывал.

А по щелочному, лучше всех Тотек выстоял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно.Тотек АР всё испортил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сливную пробку слил все до сухого, закрутил пробку, залил 4 литра свежего, запустил двиг, лампа сразу погасла, как и с 8 литрами, через 20 мин работы на холостых оборотах, заглушил, слил все, выбрали остатки из стакана фильтра, поставил новый фильтр, залил8литров свежего!

Кстати, маслозаборник, способен засосать маслопри наличии в картере 2х литров. А 8 литров нужно для замедления процесса старения масла. Кстати лампочка давления начинает мигать как раз на 2х литрах (заметки с МЛ клуба).

Если мне память не изменяет у тебя по щупу от мин.до макс. 2  литра.Если падает то комп пишет долей литр.А когда загорается лампочка это уже гитлер капут пишет. :DD .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое голодание? Это ты бред несёшь!!!

Сразу видно эксперт с опытом. :hi: Извиняюсь если обидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно эксперт с опытом. :hi: Извиняюсь если обидел.

Какая разница сколько на холостых прокачивать масла, тем более 20мин? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет у тебя по щупу от мин.до макс. 2  литра.Если падает то комп пишет долей литр.А когда загорается лампочка это уже гитлер капут пишет. :DD .

Не знаю почему так, но единственный датчик уровня масла, установлен в поддоне на 1,5см выше сливной пробки. И пока уровень ниже не упадет, никакого сигнала не поступет! Даже при 3х литрах в картере, этот датчик не срабатывает, при 2х литрах, на кочках и при торможении, начинает мигать лампочка!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...