Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да железо как то выбивается, хотя тут моточасов больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На «пятерке» мобил и тем более на сороковках было получше разных 0w, думаю, дело не в цепи

ГРМ это не только цепь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут грм?

Цепь на что накидывается? Звёзды из чего сделаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух, очень тихо двигатель на этом масле работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух, очень тихо двигатель на этом масле работает!

Оставайся на нём. Высококачественный продукт. Это факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2017 в 20:24, torcon сказал:

да железо как то выбивается, хотя тут моточасов больше.

 

Может железо лезит в городском режиме?

У меня в городе тахометр выше 1500 оборотов не поднимается, а если придавливать со светофора, то перед следующим резко оттормаживаться приходится, вот и катаюсь на 1000-1200 оборотах!(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да железо в городе больше. Оно прогрессирует от пробега и тяжести условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь на что накидывается? Звёзды из чего сделаны?

И что ? Я считаю, что железо не от цепи, ни от грм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? Я считаю, что железо не от цепи, ни от грм.

От чего тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? Я считаю, что железо не от цепи, ни от грм.

Раскрой секрет. Откинем коллектор,турбину и откуда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы откатал следующие 10 тыс. на сороковке с допусками МВ 229.51 + VW 505.01, говорят на этих маслах износ по железу меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы откатал следующие 10 тыс. на сороковке с допусками МВ 229.51 + VW 505.01, говорят на этих маслах износ по железу меньше.

Какие по маркам посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы откатал следующие 10 тыс. на сороковке с допусками МВ 229.51 + VW 505.01, говорят на этих маслах износ по железу меньшее

Поддержу, может валами и всему в гбц полегче будет.

 

Я другу Ravenol VMO лью в такой двигатель. Если хочется погуще - Eurol на лето. Можно и Neste standard.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Finik, ARAL, CASTROL EDGE Titanium FST и TOTAL Ineo MC3 или аналогичный ELF. В подборе масла появлялся владелец GL с таким же мотором, говорил, что ОД рекомендовал ему сороковку. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...