Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Алексей

В каком техцентре поменять масло в Москве

Recommended Posts

Чтобы никаких навязываний своих масел, чтобы быстро, чтобы персонал был местный и вежливый, в чистой одежде, чтобы помещение выглядело не как бомж-гараж, а прилично, и чтобы, самое главное, не ждать своей очереди! Чтобы, если записался к 10 утра, то приехал, а тебя уже ждут. Время - самый дефицитный ресурс. И к качеству работы отношусь глядя на чистоту спецодежды и полов в помещении. Или это фантастика? Финансовый вопрос не на первом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

И к качеству работы отношусь глядя на чистоту спецодежды и полов в помещении.

 

Понимаете, у сервиса тоже 

 

 

 

Время - самый дефицитный ресурс

 

И тратить его на мойку полов несколько расточительно.

 

На мой личный вкус вы слегка загоняетесь с требованиями. По сути вопроса - найдите форум по своей марке машины. На этом форуме обязательно будет тусить несколько клубных сервисов. Вот там масло и меняйте. Чистые полы вряд ли будут, но вот борьба за свою репутацию - наверняка. Т.к. клубные сервисы имеют солидный поток клиентов именно с форума и обоснованно-негативные отзывы им как серпом по фаберже. поэтому обычно марку блюдут и откровенной лажи не допускают.

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Округ или район обозначте

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чтобы никаких навязываний своих масел, чтобы быстро, чтобы персонал был местный и вежливый, в чистой одежде, чтобы помещение выглядело не как бомж-гараж, а прилично, и чтобы, самое главное, не ждать своей очереди! Чтобы, если записался к 10 утра, то приехал, а тебя уже ждут. Время - самый дефицитный ресурс. И к качеству работы отношусь глядя на чистоту спецодежды и полов в помещении. Или это фантастика? Финансовый вопрос не на первом плане.

К дилеру ...практически все требования будут удовлетворены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы никаких навязываний своих масел, чтобы быстро, чтобы персонал был местный и вежливый, в чистой одежде, чтобы помещение выглядело не как бомж-гараж, а прилично, и чтобы, самое главное, не ждать своей очереди! Чтобы, если записался к 10 утра, то приехал, а тебя уже ждут. Время - самый дефицитный ресурс. И к качеству работы отношусь глядя на чистоту спецодежды и полов в помещении. Или это фантастика? Финансовый вопрос не на первом плане.

У Лисы есть несколько видео, в которых фигурирует СТО "Фильтр" (https://youtu.be/Tk7gykx3J1s). С виду все чисто, аккуратно и работают круглосуточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У Лисы есть несколько видео, в которых фигурирует СТО "Фильтр" (
). С виду все чисто, аккуратно и работают круглосуточно

Про этот сервис Лиса ролик снимала. "как обслуживать вариаторы"...по итогу ни за какие коврижки  к таким "профи".

Лиса у нормальных спецов не в фаворе... одним словом блохер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блогеры многое говорят за деньги.

больше чем на пару роликов от этой мадам меня не хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы никаких навязываний своих масел, чтобы быстро, чтобы персонал был местный и вежливый, в чистой одежде, чтобы помещение выглядело не как бомж-гараж, а прилично, и чтобы, самое главное, не ждать своей очереди! Чтобы, если записался к 10 утра, то приехал, а тебя уже ждут. Время - самый дефицитный ресурс. И к качеству работы отношусь глядя на чистоту спецодежды и полов в помещении. Или это фантастика? Финансовый вопрос не на первом плане.

 

   Я катаюсь в "Аиду", это на востоке, недалеко от ТТК. Хотя сам на Юге и ФлайтАвто мне ближе. Полы, как полы - явно не грязные, на въезде мойка недорогая, пахнет хорошо внутри. Всё вежливо, все русские, кроме узбека на мойке. Руль и сидуху защищают полиэтиленовыми чеххлами. Хотя и там косяки бывали пару раз - перелили хладагента в кондёр, думал взорвусь нафиг, такие звуки)), всё переделали. Второй раз - не работал терминал, пришлось с мастером мотаться на МОЕЙ машине поискать банкомат, да ещё он за рулём, вроде, как недоверие какое к клиенту, осадочек остался, при повторе заставлю мастера возить на своей, я не обязан жечь бензин из-за их косяков. Цены средние, по клубной карте Цивик-клуб - скидка. Сами работники на допработы не разводят, а вот мастера, когда загоняют в цех, бывает ставят приборчик на панель и по его показаниям советуют глянуть аморты на предмет замены, типа этот приборчик там чего-то показывает износ в процентах или работоспособность в них же..))).но всё ненавязчиво, в общем-то.

   У дилера всё хорошо, кроме цен и возможности своими глазами наблюдать, что тебе зальют именно то масло и фильтр поменяют, а не протрут. А качать права я могу, но не хочу. Пускать в ремзону обязаны, но еще на это тратить нервы совсем не хочу, поэтому лучше сразу поеду, где пускают.

Edited by Димсон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×