Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Jaguar799

Масло для VW Passat B7

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

С приходом весны образовалась у меня проблема со сменой масла и соответственно с его выбором, для данного агрегата:

 

1) VW Passat B7 2013 г.в. МКПП.

2) Бензин 1.8TSI

3) Заправочный объем 4.7 л.

4) Авто 99% эксплуатируется летом по маршруту Московская область-Тверь(Ленинградское шоссе), за исключением редких поездок по Москве.

5) Смешанная эксплуатация(на ленинградке довольно частые пробки), но чаще все таки даю движку отдохнуть по M11( и в тоже время крутануть до 5000 об/мин раза 2-3 за поездку) т.к. езжу редко. 

6) Меняю масло обычно раз в год, т.к. просто за летний сезон не накатываю обычно более 6000 тыс. 

 

Из предыстории: На заводском масле проехал около 6 тыс км, дилер поменял на VW 502 Special C 0W-30 проехал на нем где то 5500 км, Все это время пристально следил за температурой масла. Обычно на скорости 100-110км/ч температура масла была 100-101 градус, при 140-150км/ч увеличивалась до 104-106 градусов. За все это время тачка съела максимум 350 грамм масла. Потом прошла гарантия и масло я сменил на LM Molygen 5W-40. Сменил я его потому что оригинал вроде как не хвалят, но основной причиной был страх нарваться на подделку, а у дилера это масло стоило просто космос. Теперь почему я хочу попробовать что то другое: заметил что в независимости от режима температура LM на 2-3 градуса выше чем у оригинала, причем когда я вставал в пробку на оригинальном масле его температура падала до 100 градусов, а у LM ниже 101-103 не опускается. За время эксплуатации на LM долил 200-250 грамм масла. Пробег на машине сейчас где то 16500 км.  Т.к. езжу редко и масло меняю раз в год, то можно купить и что то хорошее и по дороже(главное не подделку!). Планирую эксплуатировать авто еще долгий срок поэтому серьезно отношусь к этом у вопросу. Иногда вообще задумываюсь стоит ли вообще менять тип масла, т.к. повышение температуры возможно вызвано повышением вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не забывайте о периодической промывке радиаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaguar799, а вопрос-то в чём? Посоветовать вам другое масло? ИМХО, разница в температуре масла в 2-3 градуса - не повод для беспокойства. Естественно, что разные масла обладают немного разными свойствами (немного разная вязкость, теплоёмкость и т.п.), да и не бывает двух абсолютно одинаковых условий для сравнения температур масла (погода чуть теплее, давление в шинах чуть меньше и т.п.).

 

Как я понял, то у вас в основном пробег по трассе, а масло вы меняете через 5 тыс. км. При этом вы заправляетесь, надеюсь, на проверенных заправках. По-моему, вы слишком часто меняете масло. Двигателю от этого, конечно, хуже не станет, но я бы менял масло хотя бы через 10 тыс. км. Ресурс двигателя это не уменьшит, а бюджет сэкономит значительно.

 

По поводу масла для 1.8 TSI здесь есть отдельная тема. От себя могу сказать, что по вязкости я бы лил тридцатку (5W-30 или 0W-30). По допускам: 502 или 504 - зависит от религии. На любом допуске масло будет нормально отрабатывать, а двигатель будет хорошо себя чувствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор рассчитан под определенную вязкость, те насос, сечения магистралей и тд. На других вязкостях тоже будет работать, но возможно менее эффективно. В вашем случае, возможно надо просто вернуться на прежнюю вязкость. На такой маленький пробег сгодится любое масло при чем можно не опираться именно на 504 допуск, а лить просто С3. Те можно тупо брать более распрастраненное, но не относящееся к известным брендам. Полнозольники (502 допуск) лучше не лить из-за многоступенчатого катализатора, который, по утверждению производителя авто, сильнее страдает от мельчайших паров фосфора. Но тем не менее, есть авто, которые постоянно катаются на полнозольниках с живыми катализаторами, так что тут выбор за вами.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте о периодической промывке радиаторов

У машины пробег на данный момент составляет 16500 тыс. не думаю что за такой пробег они засорились, темболее что пробег летний. 

 

@Jaguar799, а вопрос-то в чём? Посоветовать вам другое масло? ИМХО, разница в температуре масла в 2-3 градуса - не повод для беспокойства. Естественно, что разные масла обладают немного разными свойствами (немного разная вязкость, теплоёмкость и т.п.), да и не бывает двух абсолютно одинаковых условий для сравнения температур масла (погода чуть теплее, давление в шинах чуть меньше и т.п.).

 

Как я понял, то у вас в основном пробег по трассе, а масло вы меняете через 5 тыс. км. При этом вы заправляетесь, надеюсь, на проверенных заправках. По-моему, вы слишком часто меняете масло. Двигателю от этого, конечно, хуже не станет, но я бы менял масло хотя бы через 10 тыс. км. Ресурс двигателя это не уменьшит, а бюджет сэкономит значительно.

 

По поводу масла для 1.8 TSI здесь есть отдельная тема. От себя могу сказать, что по вязкости я бы лил тридцатку (5W-30 или 0W-30). По допускам: 502 или 504 - зависит от религии. На любом допуске масло будет нормально отрабатывать, а двигатель будет хорошо себя чувствовать.

Дело в том, вывод по температуре я сделал исходя не из одной поездки, а на протяжении всего лета. У меня постоянно на приборной панели отображается именно температура масла. Масло меняю так часто потому что через год его в любом случае надо менять, а за лето много не накатываю. Машину заправляю исключительно 98 на BP(та что на ярославском шоссе, несколько км от МКАД в область) , причем постоянно на одной и той же заправке, проблем пока не возникало, хороший там бензин или нет выяснится когда будет производиться замена свечей. 

 

Мотор рассчитан под определенную вязкость, те насос, сечения магистралей и тд. На других вязкостях тоже будет работать, но возможно менее эффективно. В вашем случае, возможно надо просто вернуться на прежнюю вязкость. На такой маленький пробег сгодится любое масло при чем можно не опираться именно на 504 допуск, а лить просто С3. Те можно тупо брать более распрастраненное, но не относящееся к известным брендам. Полнозольники (502 допуск) лучше не лить из-за многоступенчатого катализатора, который, по утверждению производителя авто, сильнее страдает от мельчайших паров фосфора. Но тем не менее, есть авто, которые постоянно катаются на полнозольниках с живыми катализаторами, так что тут выбор за вами.

Возвращаться к 0W-30 не хочу т.к. в основном езду летом, а какая вязкость была залита с завода точно не знаю. 

 

 

Тему по маслу видел но к точному выводу что лить для себя не пришел. Хочу хорошее масло для своего движка(гребаный перфекционизм мать его))), цели особо сэкономить нет, езжу мало. Изначально хотел лить Motul и даже есть вроде хорошие отзывы знакомых и колебался между LM, но все таки залил LM Molygen.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Возвращаться к 0W-30 не хочу т.к. в основном езду летом, а какая вязкость была залита с завода точно не знаю. 

Любое из списка

https://www.google.fi/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwimlJHo5urKAhXoHJoKHe75ARIQFgglMAE&url=https%3A%2F%2Ferwin.volkswagen.de%2Ferwin%2FdownloadStaticFile%2Fvolkswagen%2Ffiles%2Foil%2Fstep_50400_50700.pdf&usg=AFQjCNGh3QLt9CP41CuIDwaQKhjZgqT1_Q&sig2=WGwEBdLjgV2n3thtz0bG9Q&bvm=bv.113943665,d.bGs&cad=rja

Share this post


Link to post
Share on other sites

М1 ESP 5-30, Экстрим 5-30 либо Амсоил 504 допуска

Имхо, лучшее что есть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки. 

Подбор выдал следующее:

Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL HCL SAE 5W-30     : RAVENOL HLS SAE 5W-30     Режим : Продленный интервал замены (макс.)   Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

М1 ESP 5-30, Экстрим 5-30 либо Амсоил 504 допуска

Имхо, лучшее что есть сейчас.

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки. 

Подбор выдал следующее:

Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL HCL SAE 5W-30     : RAVENOL HLS SAE 5W-30     Режим : Продленный интервал замены (макс.)   Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

 

Экстрим можно приобрести тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Отличаются составом. Возможно, у WIV в составе чуть больше ПАО, а в VMP - эстеров. Но оба масла весьма неплохи и вполне подходят вашему мотору.

 

Какое из них лучше? С учётом ваших условий эксплуатации я бы ответил так:

 

- если будете заливать первое масло и менять его вовремя - то мотор отходит до капиталки положенные ему условные 300 тыс. км.

- если будете заливать второе масло и менять его вовремя - то мотор отходит до капиталки те же самые положенные ему условные 300 тыс. км.

 

Какой вариант вам больше нравится?

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки.

Подбор выдал следующее: Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL HCL SAE 5W-30 : RAVENOL HLS SAE 5W-30 Режим : Продленный интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

Все эти масла можно купить на данном ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки что с пробегом? 16 500 или 165 000? или сколько? во всех сообщениях указан разный

если приняли для себя решение лить 5w-30 с учетом заправки бензином ЕВРО5 лучше выбрать 504 допуск

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 16500 км. Извиняюсь ошибся. В первом посте писал что езжу мало 5-6 тыс в год :) . Машину покупал новой, обкатывал по трассе как положено. Точного решения пока не принял, но все таки склоняюсь к 5W-30. Спасибо за список масел буду выбирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины тогда еще

0W-30 VW 504/507

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×