Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Интересует выбор между двумя маслами:

 

Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30.

 

1) Honda CR-V, 2001 г.в., АКПП, 4WD, правый руль

2) Двигатель: B20B, 147Hp
3) Заправочный объем масла: 3,8 л, включая фильтр
4) Место обитания автомобиля: г. Томск, морозы до -40.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, в основном малые пробеги, супруга возит ребенка в сад, до него 2 км.

6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 8-10 т.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: Нет
8) Что из масел доступно в регионе: при желании, есть все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 5W-30, 5W-40

10) Планирую выбранное масло использовать как всесезонное, летом и зимой.

 

На настоящий момент, пробег составляет 200 т.км. От замены до замены (8-10 т.км) уходит литр масла на доливку.

Последние два раза лил масло Lukoil Armortech 5W-40, но всегда терзали сомнения, может лучше было был лить Glidetech 5W-30?

Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей.

Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше?

 

Изменено пользователем Switcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

все правильно говорят. тем более, пробеги короткие, лучше масло пожиже т.е. 5-30.  соответствие ilsac GF 4 или 5.
посмотри на банку Lukoil Glidetech  на ней это написано.

расход 1 л на 8-10 тыков для пробега 200 тыков, это  норм,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W40 туда не нужно, интервал слишком затянут (много города) 5-30 еще лучше 0-30. Выбирайте из ILSAC GF4;GF5 тысяч на 5-6км, ACEA A1/A5 на 6-7 тык.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

Интересует выбор между двумя маслами:

 

Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30.

 

 

Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей.

Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше?

 

 

 

Во-первых, забудьте о сороковках.

Во-вторых, и Армортек, и Глайдтек дают на азиатах отличные анализы, в том числе по цвет.металлам.

Но второе будет потише за счёт молибдена и бора, поэтому я за него.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за эти варианты решите что лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

правильно первый интервал сделать коротким после перекатов 3-4тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему забыть о сороковках?

Ведь я на сайте хонды вижу, что для всего диапазона температур подходит именно сороковка. Ее и думал лить.

Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка.

Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4?

Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился.

 

Ссылка на рекомендацию использования масла, стр. 245:

http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/cr-v/30S10641_web.pdf

 

post-2475-0-93417300-1352914049_thumb.jpg
 
post-2475-0-91030500-1489580347.png
Изменено пользователем Switcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните вязкость на горячую, то есть при 100*С до которой еще догреть нужно, что на коротких пробегах маловероятно. Есть тема достоинства и недостатки густых масел (как то так) внизу страницы поиск. Во вторую машину хонда ср-в 08г. К24 без проблем лью 0-30. 40ки там указаны для тяжелых условий - жара+прицеп в горах на хреновом бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале.

Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже обсосано стопитсот раз. паспорта пишутся для требований зеленых в конкретной стране.

хочешь лить 0-40 - не вопрос, лей.

 

 


Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4? Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился.

потому что твоему пихлу - сто лет в обед. ориентируйся на ILSAC, а не ACEA.

А3/В4 тебе пойдет. хотя и не ясно  - зачем. если тебе надо подешевле, то и лукойл - не самый бюджетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики.
Совершенно согласен. Как и некоторые 0-вки по факту оказываются 5-ками))). Но хорошая 0-вка все же в -35 пожиже будет, чем хорошая 5-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка.
Здесь долго объяснять, просто примите на веру ( или почитайте пару дней форум), что современные жидкие масла защищают движок соврешенно так же, как и более густые. При этом имеют массу преимуществ, как-то: лучшие прокачиваемость, моющие свойства, теплопроводность и охлаждение двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте в соответствующих ветках там полно информации, через пару дней разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее?

 

Армортек ходит дольше, но шумнее и зольность больше.

Глайдтек ходит меньше, но тише (за счёт молибдена) и зольность меньше. Я сторонник второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×