Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день!

Интересует выбор между двумя маслами:

 

Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30.

 

1) Honda CR-V, 2001 г.в., АКПП, 4WD, правый руль

2) Двигатель: B20B, 147Hp
3) Заправочный объем масла: 3,8 л, включая фильтр
4) Место обитания автомобиля: г. Томск, морозы до -40.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, в основном малые пробеги, супруга возит ребенка в сад, до него 2 км.

6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 8-10 т.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: Нет
8) Что из масел доступно в регионе: при желании, есть все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 5W-30, 5W-40

10) Планирую выбранное масло использовать как всесезонное, летом и зимой.

 

На настоящий момент, пробег составляет 200 т.км. От замены до замены (8-10 т.км) уходит литр масла на доливку.

Последние два раза лил масло Lukoil Armortech 5W-40, но всегда терзали сомнения, может лучше было был лить Glidetech 5W-30?

Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей.

Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше?

 

Edited by Switcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

все правильно говорят. тем более, пробеги короткие, лучше масло пожиже т.е. 5-30.  соответствие ilsac GF 4 или 5.
посмотри на банку Lukoil Glidetech  на ней это написано.

расход 1 л на 8-10 тыков для пробега 200 тыков, это  норм,

Share this post


Link to post
Share on other sites

W40 туда не нужно, интервал слишком затянут (много города) 5-30 еще лучше 0-30. Выбирайте из ILSAC GF4;GF5 тысяч на 5-6км, ACEA A1/A5 на 6-7 тык.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день!

Интересует выбор между двумя маслами:

 

Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30.

 

 

Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей.

Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше?

 

 

 

Во-первых, забудьте о сороковках.

Во-вторых, и Армортек, и Глайдтек дают на азиатах отличные анализы, в том числе по цвет.металлам.

Но второе будет потише за счёт молибдена и бора, поэтому я за него.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за эти варианты решите что лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

правильно первый интервал сделать коротким после перекатов 3-4тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему забыть о сороковках?

Ведь я на сайте хонды вижу, что для всего диапазона температур подходит именно сороковка. Ее и думал лить.

Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка.

Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4?

Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился.

 

Ссылка на рекомендацию использования масла, стр. 245:

http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/cr-v/30S10641_web.pdf

 

post-2475-0-93417300-1352914049_thumb.jpg
 
post-2475-0-91030500-1489580347.png
Edited by Switcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравните вязкость на горячую, то есть при 100*С до которой еще догреть нужно, что на коротких пробегах маловероятно. Есть тема достоинства и недостатки густых масел (как то так) внизу страницы поиск. Во вторую машину хонда ср-в 08г. К24 без проблем лью 0-30. 40ки там указаны для тяжелых условий - жара+прицеп в горах на хреновом бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале.

Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже обсосано стопитсот раз. паспорта пишутся для требований зеленых в конкретной стране.

хочешь лить 0-40 - не вопрос, лей.

 

 


Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4? Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился.

потому что твоему пихлу - сто лет в обед. ориентируйся на ILSAC, а не ACEA.

А3/В4 тебе пойдет. хотя и не ясно  - зачем. если тебе надо подешевле, то и лукойл - не самый бюджетный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики.
Совершенно согласен. Как и некоторые 0-вки по факту оказываются 5-ками))). Но хорошая 0-вка все же в -35 пожиже будет, чем хорошая 5-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка.
Здесь долго объяснять, просто примите на веру ( или почитайте пару дней форум), что современные жидкие масла защищают движок соврешенно так же, как и более густые. При этом имеют массу преимуществ, как-то: лучшие прокачиваемость, моющие свойства, теплопроводность и охлаждение двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте в соответствующих ветках там полно информации, через пару дней разберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее?

 

Армортек ходит дольше, но шумнее и зольность больше.

Глайдтек ходит меньше, но тише (за счёт молибдена) и зольность меньше. Я сторонник второго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×