Перейти к публикации

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Изменено пользователем 1exx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dtsymbal, ну да хорошо бы было прибор как то протестить. Я вот что только боюсь если налить известное количество свежего бензина в масла и дать прибору Q6000 определить содержание топлива. Это будет не одно и тоже, что топливо прошедшее камеру сгорания, испарившее легкие фракции в картере при нагревах. Фракции уже тяжелые - он больше на них настроен скорее всего...

 

По вспышке определять. А она может не показать. Мотоциклетное масло обычно на густой максимально базе, и обычно с минимумом загустителя, и часто с синтетикой - вспышка изначально высокая и даже при попадании топлива он выглядит вроде бы ничего - свои 220С... Хотя свежее может было 240-250С (но ведь никто же не тестил...). 

 

ИК спектрометр - бензин им трудно определить.

 

Вот и получается что остается уповать на Q6000 ASTM D 8004. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я себе счетчики моточасов поставил на оба мотоцикла, чтобы менять масло через 200мч или 10Ккм или 1 год, что быстрее наступит.

 

Дим, напиши пожалуйста в лс на фазерклабе или сюда какие счетчики поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, я останусь при своем мнении, что 15% топлива в масле особенно на 1К пробега и особенно летом - недостоверные данные. Наверное, надо на это забить и больше никогда этот тест не заказывать.

 

Автономные герметичные счетчики моточасов - на алиэкспресс их навалом.

 

post-18927-0-47192500-1489750223_thumb.jpgpost-18927-0-18701500-1489750225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вспышку сделать :) больше вариантов не знаю. Вспышка тоже косвенно.

 

Если будешь делать еще раз попробуй не через 1000км, а через 50, потом через 1000км, потом после всего интервала например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня немного смущает, что 15w-40 минеральное, а 10w-40 синтетика. У обоих масел допуски API SL и ACEA E7 A2/B2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 15w-40 минеральное, а 10w-40 синтетика.

Не обращайте на это внимание. Это маркетинг. Правильнее читать, что 10w-40 "Более синтетичное", за счет большего количества 3-й группы. . А если в масле еще и есть несколько % ПАО, да пара % эстеров в добавку к 3-й группе, то это уже будет "премиум-синтетика".

Алюминий и медь в анализе по большей части от корзины сцепления ( алюминий) и медного покрытия стальных дисков сцепления.

 

 

У меня у соседа спорт был yamaha r1 и он жрал даже в обычных режимах около 7-ми литров, при том что вес общий с наездником - 250 кг. 7 литров жрет солярис весом в 1200 кг с водилой. Так что бензин льет очень...

R1 ездит немного быстрей, чем "Солярис".И ускоряется быстрее, даже "в обычных режимах". А коэффициент лобового сопротивления в разы больше, чем у автомобиля, при сравнимой площади, поэтому и расход , как у автомобиля. И этот никак не означает, что бензин льетя рекой, вт. ч и в масло. Если бы это было так на самом деле, за мотоциклами был бы шлейф черного дыма, и свечи меняли бы каждую 1000 км, и в карманах мотоциклистов свечник и новая свеча были бы обычным явлением, как в 70-е годы у владельцев Ижей-Восходов.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите за 3500км пробега мерс налил топлива 8% так что у мотоциклов с меньшим картером за короткий пробег налить топлива - возможно запросто.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28397-extreme-0w-40-posle-probega-3585km-na-mercedes-a45amg/page-2?do=findComment&comment=883557

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь делать еще раз попробуй не через 1000км, а через 50, потом через 1000км, потом после всего интервала например.

 

На это деньги нужны. Кто же будет платить за такой банкет? :)

 

А польза для меня сомнительна. 1-2 года назад тут все охали и ахали по поводу падения вязкости масла в мото. Теперь же мы видим, что это является ШТАТНОЙ ТИПОВОЙ ситуацией. Так вот если по результату анализа вязкость типовая, то значит и разбавление топливом типовое, и мерить его нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это деньги нужны. Кто же будет платить за такой банкет?

поэтому я и написал "если будешь делать" - никто же не принуждает. :)

 

На счет "все охали ахали". Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля (и у того тоже не идеал по сравнению с дизелем или газом). И это нормально для мотоциклов - конечно. :) Не обижайся если что, мы тут зануды еще те бываем ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля

Это говорили те, кто мотоцикл видели издали. Более того, эти люди даже карбюратор не в состоянии разобрать и отрегулировать. Любой-хоть мотоцикла, хоть Жигулей, хоть япономарки 80-х.( На моем древнем ЛиАЗе, без всяких катализаторов и впрыска топлива, содержание СО было 0,01%, к слову). Поэтому ценность этих заявлений выражается иррациональными числами.И разговаривать об этом то же не имеет смысла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля

 

Всегда считал, что в мотоцикле топливо сгорает полностью или в бОльшей степени, чем в авто.

Ничем подкреплять свои домыслы не буду, лень искать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, а чего искать? Пусть сомневающиеся посчитают, сколько карбюраторов у мотоциклов приходится на каждый цилиндр, если нет EFI. А так же задумаются, зачем даже 400-кубовые мотоциклы имеют 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победила бензопила Дружба короче, у нее самое полное сгорание :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел все анализы в этом разделе и увидел, что у Delvac уровень цинка и фосфора (ZZDP?) такой же высокий как у Motul 7100. Почти у всех остальных представленных здесь уровень ниже. Можно ли констатировать, что это хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же дизельное масло старой школы, противоизноски много, столько либо в спорт маслах либо в старых рецептурах, либо в дизелях. Это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...