1exx 1 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.Общий пробег на одометре: 46660 кмПробег на масле: 7100 кмМоточасы: ~100 часовИзрасходованное топливо: ~400 литровДоливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывалсяПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывалсяАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь 2 шт.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: летоСрок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажомФильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)Фильтр воздушный: HiFloОбъем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)Отбор масла: через струю из сливного отверстияЧто было до этого масла: 32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40; 36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40; 39470-46660: анализируемый образец. Промывка промывочным маслом: не делаю. Изменено 14 марта 2017 пользователем 1exx 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIERY 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG ;) Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее. Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП. Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км. Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40? P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40? 093B0165-6CBF-4EFA-94AC-FCE67AE574A2.png P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ Да, главное не ниже) И как я уже писал, предпочтительнее 15w-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) И нужно помнить, что в большинстве случаев автомобильное 15W40 - минералка, а 10W40 - полусинь. Хотя есть, например - Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40 - пулусинь. Изменено 13 декабря 2017 пользователем Pinachet 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HondaVFR750 0 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) В 23.03.2017 в 08:42, skorp777 сказал: Не обращайте на это внимание. Это маркетинг. Правильнее читать, что 10w-40 "Более синтетичное", за счет большего количества 3-й группы. . А если в масле еще и есть несколько % ПАО, да пара % эстеров в добавку к 3-й группе, то это уже будет "премиум-синтетика". Алюминий и медь в анализе по большей части от корзины сцепления ( алюминий) и медного покрытия стальных дисков сцепления. R1 ездит немного быстрей, чем "Солярис".И ускоряется быстрее, даже "в обычных режимах". А коэффициент лобового сопротивления в разы больше, чем у автомобиля, при сравнимой площади, поэтому и расход , как у автомобиля. И этот никак не означает, что бензин льетя рекой, вт. ч и в масло. Если бы это было так на самом деле, за мотоциклами был бы шлейф черного дыма, и свечи меняли бы каждую 1000 км, и в карманах мотоциклистов свечник и новая свеча были бы обычным явлением, как в 70-е годы у владельцев Ижей-Восходов. Хотелось бы цифры где указано, что КЛС мото, выше чем авто. Точно знаю что на расход влияет куча параметров. Сопротивление качению это первое. 2 колеса имеют меньше сопротивления качению, чем 4. Расход в меньшей степени обусловлен коэффициентом лобового сопротивления. У R1, как у выфера как бы есть пластик, необходимый для снижения сопротивления воздуха. А вот вы забываете про компоновку двигателя, и задачи двигателя, и условия эксплуатации двигателя (кто как его крутит) У спортивных мотоциклов используется короткоходная схема движения поршней, короткоходная схема всегда предполагает меньший крутящий момент на низких оборотах, и большую мощность на высоких. И макс.обороты в районе 13к. И поэтому их надо эксплуатировать на средне-высоких оборотах Лично у меня спорттурист 750 кубов, короткоходная схема, отсечка на 12к, и макс.крутящий момент на 9000, расход по трассе 6.5-7л при 4-5к оборотах. У какого-нибудь здоровенного круизера на V-twin без обтекателя, и объёмом 1.2-1.5л, будет такой же расход, но только из-за того что у него V-twin, которые используют длинноходную схему движения поршня, не оборотистые, имеют ломовой крутящий момент на низах (2-3к по тахометру), но небольшую мощность (т.к. макс.обороты в районе 6-8к). Сопротивление воздуха разумеется надо учитывать, но при 60км\ч оно равняется сопротивлению качения. Сила сопротивления воздуха, зависит от квадрата скорости, при 120км\ч споротивление воздуха, будет в 4 рааа больше, чем при 60 км\ч. А теперь опять же возвращаемся к типу мотоцикла, и его назначению. Спортивные мотоциклы, чаще используются на более высоких скоростях, чем круизёры (чопперы) на которых комфортнее двигаться до 70-80км\ч. Изменено 27 марта 2018 пользователем HondaVFR750 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.NeeZ_K 4 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 В 31.07.2017 в 15:10, Alex_K сказал: Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее. Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП. Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км. Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муштандоид Рыков 11 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 3 часа назад, D.NeeZ_K сказал: Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление. У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, D.NeeZ_K сказал: Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление. Это не из-за масла камрад) В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление. Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины. У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Alex_K 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.NeeZ_K 4 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 18 часов назад, Alex_K сказал: Это не из-за масла камрад) В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление. Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины. У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины. Вы такие все умные, прям куда деваться, смотри фрикционы, перебирай корзину. Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. Вы щас начнете говорить про то что скинул из-за пробуксовывающих дисков, нет продал потому что захотел другой. С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал: Вы такие все умные, прям куда деваться Вообще-то да В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал: Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. а я, а я... Пошел 3-ий год как езжу на "дизельном" масле. Ни разу сцепление не буксовало, что я делаю не так? Последняя замена была на Petro-Canada Duron HP 15w-40 API SM/SN. Первое использование было как раз того масла, что в анализе, но еще до его публикации. В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал: С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. Я тоже могу дать много контактов людей, которые ездят и на мобил делвак, и на татнефть, и на любом другом не мотомасле, но не буду этого делать. В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал: Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей? И без наших советов лезут мотор перебирать или в сервис отвозят. Действуют по идиотской логике: Если сломалось на мотомасле - ну бывает, оно не причем. Если сломалось что-то на "автомасле", то оно виновато. Забуксовало сцепление на мотомасле - думают, что это износ. Покупают фрикционные диски - меняют, а после замеров старых выясняется, что они еще в хорошем состоянии. Стоит запомнить раз и навсегда - нет никаких фрикционных присадок. А антифрикционные (например ZDDP) есть в любых маслах. Изменено 9 апреля 2018 пользователем Alex_K 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.NeeZ_K 4 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 В 05.04.2018 в 13:03, Муштандоид Рыков сказал: У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские? Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabban 5 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 У меня Suzuki gsx1250 fa. Весь прошлый сезон проездил на этом масле, примерно 6000км. Менял каждые 2000. Никаких проблем, движок и коробка работают очень мягко, передачи включаются легче чем раньше, пробуксовок нет. По ощущениям становится жиже к примерно к двум тысячам, поэтому и выбрал такой интервал. Хотя америкосы на нем по 10—12 тыс. катают и анализы по железу отличные. Хочу на этот год купить 20л канистру, выгодней. Общий пробег 24000. До этого лил мотосинтетику, больше всего нравился моторекс, но цена! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муштандоид Рыков 11 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 В 11.04.2018 в 08:56, D.NeeZ_K сказал: Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой. Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин. Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало. Лукойл амортеч 5в40 Лукойл люкс 5в40 Газпром экперт л 5в40 Газпром дизель премиум 10в40 Мобил ультра 10в40 Мобил дельвак ультра 10в40 Мобил дельвак 15в40 Зик икс 7 10в40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.NeeZ_K 4 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 В 17.04.2018 в 10:11, Муштандоид Рыков сказал: Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин. Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало. Лукойл амортеч 5в40 Лукойл люкс 5в40 Газпром экперт л 5в40 Газпром дизель премиум 10в40 Мобил ультра 10в40 Мобил дельвак ультра 10в40 Мобил дельвак 15в40 Зик икс 7 10в40 Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 В 19.04.2018 в 17:50, D.NeeZ_K сказал: Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев. Собственно у меня тоже Varadero) 1999 год, пробег 146700 по одометру. Купил мот с маслом Eni 10w-60 в картере, заменил через 1000 на делвак. Первое время около 100-150км были пробуксовки на 6-7к об\мин, но потом прошло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabban 5 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Alex_K А какой общий пробег на делваке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.