Перейти к публикации

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Изменено пользователем 1exx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG  ;)

Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее.

Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП.

Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км.

Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р

Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40?

post-43785-0-36729700-1513084024_thumb.png

 

P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40?

attachicon.gif093B0165-6CBF-4EFA-94AC-FCE67AE574A2.png

 

P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ

 

Да, главное не ниже)

И как я уже писал, предпочтительнее 15w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нужно помнить, что в большинстве случаев автомобильное 15W40 - минералка, а 10W40 - полусинь.

Хотя есть, например - Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40 - пулусинь.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 08:42, skorp777 сказал:

Не обращайте на это внимание. Это маркетинг. Правильнее читать, что 10w-40 "Более синтетичное", за счет большего количества 3-й группы. . А если в масле еще и есть несколько % ПАО, да пара % эстеров в добавку к 3-й группе, то это уже будет "премиум-синтетика".

Алюминий и медь в анализе по большей части от корзины сцепления ( алюминий) и медного покрытия стальных дисков сцепления.

 

 

R1 ездит немного быстрей, чем "Солярис".И ускоряется быстрее, даже "в обычных режимах". А коэффициент лобового сопротивления в разы больше, чем у автомобиля, при сравнимой площади, поэтому и расход , как у автомобиля. И этот никак не означает, что бензин льетя рекой, вт. ч и в масло. Если бы это было так на самом деле, за мотоциклами был бы шлейф черного дыма, и свечи меняли бы каждую 1000 км, и в карманах мотоциклистов свечник и новая свеча были бы обычным явлением, как в 70-е годы у владельцев Ижей-Восходов.

Хотелось бы цифры где указано, что КЛС мото, выше чем авто.

Точно знаю что на расход влияет куча параметров.

Сопротивление качению это первое.

2 колеса имеют меньше сопротивления качению, чем 4.

Расход в меньшей степени обусловлен коэффициентом лобового сопротивления.

У R1, как у выфера как бы есть пластик, необходимый для снижения сопротивления воздуха.

А вот вы забываете про компоновку двигателя, и задачи двигателя, и условия эксплуатации двигателя (кто как его крутит)

У спортивных мотоциклов используется короткоходная схема движения поршней, короткоходная схема всегда предполагает меньший крутящий момент на низких оборотах, и большую мощность на высоких. И макс.обороты в районе 13к.

И поэтому их надо эксплуатировать на средне-высоких оборотах

Лично у меня спорттурист 750 кубов, короткоходная схема, отсечка на 12к, и макс.крутящий момент на 9000, расход по трассе 6.5-7л при 4-5к оборотах.

У какого-нибудь здоровенного круизера на V-twin без обтекателя, и объёмом 1.2-1.5л, будет такой же расход, но только из-за того что у него V-twin, которые используют длинноходную схему движения поршня, не оборотистые, имеют ломовой крутящий момент на низах (2-3к по тахометру), но небольшую мощность (т.к. макс.обороты в районе 6-8к).

 

Сопротивление воздуха разумеется надо учитывать, но при 60км\ч оно равняется сопротивлению качения.

Сила сопротивления воздуха, зависит от квадрата скорости, при 120км\ч споротивление воздуха, будет в 4 рааа больше, чем при 60 км\ч.

А теперь опять же возвращаемся к типу мотоцикла, и его назначению.

Спортивные мотоциклы, чаще используются на более высоких скоростях, чем круизёры (чопперы) на которых комфортнее двигаться до 70-80км\ч.

Изменено пользователем HondaVFR750
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 15:10, Alex_K сказал:

 

Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG  ;)

Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее.

Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП.

Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км.

Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D.NeeZ_K сказал:

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D.NeeZ_K сказал:

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

Это не из-за масла камрад)

В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление.

Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины.

У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex_K сказал:

Это не из-за масла камрад)

В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление.

Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины.

У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины.

Вы такие все умные, прям куда деваться, смотри фрикционы, перебирай корзину. Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. Вы щас начнете говорить про то что скинул из-за пробуксовывающих дисков, нет продал потому что захотел другой. С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Вы такие все умные, прям куда деваться

 

 Вообще-то да :D:crazy:

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. 

а я, а я...

Пошел 3-ий год как езжу на "дизельном" масле. Ни разу сцепление не буксовало, что я делаю не так?

Последняя замена была на Petro-Canada Duron HP 15w-40 API SM/SN.

Первое использование было как раз того масла, что в анализе, но еще до его публикации.

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. 

 

Я тоже могу дать много контактов людей, которые ездят и на мобил делвак, и на татнефть, и на любом другом не мотомасле, но не буду этого делать.

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей?

 

И без наших советов лезут мотор перебирать или в сервис отвозят.

Действуют по идиотской логике:

Если сломалось на мотомасле - ну бывает, оно не причем.

Если сломалось что-то на "автомасле", то оно виновато.

Забуксовало сцепление на мотомасле - думают, что это износ. Покупают фрикционные диски - меняют, а после замеров старых выясняется, что они еще в хорошем состоянии.

Стоит запомнить раз и навсегда - нет никаких фрикционных присадок. А антифрикционные (например ZDDP) есть в любых маслах.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 13:03, Муштандоид Рыков сказал:

У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские?

Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Suzuki gsx1250 fa. Весь прошлый сезон проездил на этом масле, примерно 6000км. Менял каждые 2000. Никаких проблем, движок и коробка работают очень мягко, передачи включаются легче чем раньше, пробуксовок нет. По ощущениям становится жиже к примерно к двум тысячам, поэтому и выбрал такой интервал. Хотя америкосы на нем по 10—12 тыс. катают и анализы по железу отличные. Хочу на этот год купить 20л канистру, выгодней. Общий пробег 24000. До этого лил мотосинтетику, больше всего нравился моторекс, но цена! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2018 в 08:56, D.NeeZ_K сказал:

Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой.

Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин.

Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. 

Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало.

Лукойл амортеч 5в40

Лукойл люкс 5в40 

Газпром экперт л 5в40

Газпром дизель премиум 10в40

Мобил ультра 10в40

Мобил дельвак ультра 10в40

Мобил дельвак 15в40

Зик икс 7 10в40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 17.04.2018 в 10:11, Муштандоид Рыков сказал:

Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин.

Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. 

Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало.

Лукойл амортеч 5в40

Лукойл люкс 5в40 

Газпром экперт л 5в40

Газпром дизель премиум 10в40

Мобил ультра 10в40

Мобил дельвак ультра 10в40

Мобил дельвак 15в40

Зик икс 7 10в40

 

Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018 в 17:50, D.NeeZ_K сказал:

 

Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.

 

Собственно у меня тоже Varadero) 1999 год, пробег 146700 по одометру.

Купил мот с маслом Eni 10w-60 в картере, заменил через 1000 на делвак. Первое время около 100-150км были пробуксовки на 6-7к об\мин, но потом прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...