Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
1exx

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Recommended Posts

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Edited by 1exx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
В 01.05.2018 в 12:42, kabban сказал:

Alex_K  А какой общий пробег на делваке?

 

2 интервала по 5к примерно

делвак, римула р5, делвак, тнк революкс

Сейчас петро-канада дюрон HP 15w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2018 в 13:20, Alex_K сказал:

 

2 интервала по 5к примерно

делвак, римула р5, делвак, тнк революкс

Сейчас петро-канада дюрон HP 15w-40

Всем привет ) У меня Honda Shadow VT1100C 93 год, американец. Планирую перейти на Petro Canada Duron HP15w40. Друг ездит на Валькирии (tourer, американка) - залил PC 10w40 SHP - ничего не буксует, 4000 на нём накатал. Нейтраль стала ловиться усилием мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ray42 переходит конечно) я после петро-канады использовал более дешевые масла 15w-40 и 10w-40, ничего не случилось)

не заметил вообще никаких изменений. Сейчас залито Luxe Lux 10w-40, весной думаю взять Spectrol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну Spectrol-то  - это уже крайность... Смотря на какой срок замены, опять же... Но как по мне,  так Spectrol - это уже когда совсем ничего больше нет... Я вот в дальняке, если припрёт, Лукойл налью - всё же покачественнее Спектрола. Надо, кстати, тесты по нему глянуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему крайность? ничего не случится на спектроле. Залейте Каждый день из Ашана API SG - тоже ничего не случится. :) Технике до определенного момента пофиг, лишь бы масло было... 

У вас такие аппараты не дешевые, итак ездите всего 3 месяца в году, а все пытаетесь на масле сэкономить :) Зачем? Уж настроились на дизельные с JASO MA, хотя бы их лейте... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon, так замысел такой и есть ) Просто я говорю о том, что делать, если на дальняке припёрло масло поменять, а хитрых поролистых масел нет... Вот тогда Лукойл можно и залить, чтобы доехать до цивилизации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, говорить об экономии на спичках совсем не уместно. Ну зачем мне лить дорогущий Мотюль, если по износу он даже уступает делваку? По ощущениям даже вспоминать не хочу, движок словно на воде работал. Что бы перед пацанами не западло было? Чтобы подкормить дармоедов, выдумывающих новые красивые стандарты джасо- хренасо и т.д., приговаривая, что это самое самое и именно исключительно специально только для вас? Тошнит уже от этих певцов кругом. Ну и благодаря им расходка с приставкой мото стоит совершенно диких денег, даже на фоне недешевой техники. Вот и приходится разбираться самому во всем. Пример: перебирал я тут карбюратор на эндурике ямяха ттр250, там есть уплотнительное резиновое колечко диаметром около 5мм. Поехал в планету железяку и купил по 2 рубля про запас. Знаете сколько оно стоит в пакетике с наклейкой ямаха? 295р.!!! плюс  доставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.03.2019 в 07:13, Ray42 сказал:

если на дальняке припёрло масло поменять, а хитрых поролистых масел нет.

проехал на тнк супер 15-40 по мск около 3к, потом из владивостока до улан-удэ 3500 и там поменял на маннол дизель 15-40, на нем приехал в мск, всё ок)

сейчас на одометре 170к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...