Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Судя по всему это были 10-12г сложные для ВАГа времена:), сейчас таким уже не балуют!

Сейчас некоторые дилеры от себя накидывают при условии, что у них будешь обслуживаться...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сейчас некоторые дилеры от себя накидывают при условии, что у них будешь обслуживаться...

Хитрые суки:D

Ссылка на сообщение

ayk60 Дак вот, отвлеклись маленько, что бы определиться между двумя маслами советую попробовать оба и там уже жопомером выбрать, потому что свои 7500км они отработают без проблем!

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

это когда (в каком месяце) было? мы знакомому Тигуан покупали в октябре, всё перепотрошили у ОД, по требованию 0w30, но сказали, что если Вы захотите, то можем на ТО залить наше 5w30 или 5w40.

В октябре 2019. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Сдается мне джетта с перекатами у вас ездит! Интересно сколько м/ч у нее получается!? И какой расход масла?

Вот посмотрел сходил. 6700 пробег, средняя скорость 22. Получается уже 304 часа, на оригинале спешел-G 5W-40. Это с конца прошлого апреля. Соответственно следующее ТО тоже в апреле будет, по сроку.  Еще видимо около 3000-3500 накатает. Думаете поменять надо? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ayk60 сказал:

Вот посмотрел сходил. 6700 пробег, средняя скорость 22. Получается уже 304 часа, на оригинале спешел-G 5W-40. Это с конца прошлого апреля. Соответственно следующее ТО тоже в апреле будет, по сроку.  Еще видимо около 3000-3500 накатает. Думаете поменять надо? 

10000/22=454,5м/ч столько не одно масло не отходит без последствий для двс! Я не знаю что сейчас в банку с оригиналом льют, но я бы больше 300м/ч не катал его! 

Поменяйте лучше, на оставшиеся 150м/ч можете любое не дорогое подходящее масло залить, типа Лукойл или Зик например! Лучшее масло, это свежее масло ;) Можно даже фильтр масляный не менять, я делал так один раз, когда 3800км до ТО нужно было докатать! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 02:54, Александр КРК сказал:

Поменяйте лучше, на оставшиеся 150м/ч можете любое не дорогое подходящее масло залить, типа Лукойл или Зик например! Лучшее масло, это свежее масло 

Поменял в итоге на кастрол эдж 0-30. Оставалось на доливку от тигуана, как раз должно до ТО хватить, чтобы литрушку дополнительно не покупать. На ТО может шелл попробую ультра 5-30, или 0-30. Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше? Аддинол может 0-30?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ayk60 сказал:

Поменял в итоге на кастрол эдж 0-30. Оставалось на доливку от тигуана, как раз должно до ТО хватить, чтобы литрушку дополнительно не покупать. На ТО может шелл попробую ультра 5-30, или 0-30. Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше? Аддинол может 0-30?

Посмотрите производителей: NesteNGNWolfChampion

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ayk60 сказал:

Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Не владею такой статистикой! И вообще считаю, что двигатель либо ест масло, либо не ест, а какого и сколько это уже дело четвертое!

26 минут назад, ayk60 сказал:

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше?

Полностью поддерживаю batov_071  коллегу в этом вопросе! Еще добавил бы Texaco и Valvoline

Ссылка на сообщение

Товарищи, не много не по теме, но все же..... Близится первая замена масла, подскажите артикул пробки поддона и шайбы к ней. Желательно не оригинал, но что бы точно подошла. Не хочется за болт с шайбой переплачивать?

Спасибо

Ссылка на сообщение

batov_071 250765 и 250766 аналоги я думаю сам сможешь подобрать! 

Ссылка на сообщение

...я кстати с аналогом шайбы пролетел. Купил Феби и масло начало подтекать. Главное чтоб шайба была пустотелая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, batov_071 сказал:

Товарищи, не много не по теме, но все же..... Близится первая замена масла, подскажите артикул пробки поддона и шайбы к ней. Желательно не оригинал, но что бы точно подошла. Не хочется за болт с шайбой переплачивать?

Спасибо

Для CWVA прокладка пробки VAG N0138157, пробка VAG N90288901.  На CWVA пробка меняется только при первичной замене, при последующих заменах меняется только прокладка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boreas76 сказал:

На CWVA пробка меняется только при первичной замене, при последующих заменах меняется только прокладка.

А где об этом можно прочитать?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tsarenok.a сказал:

А где об этом можно прочитать?

Здесь, на форуме октавия клуб и в TPI (номер не помню, но можно погуглить).

С завода ставится пробка с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы.

Потом на ТО меняется пробка на другую, короткую. К ней пустотелые кольца-прокладки. Собственно вот и все. Каждый раз можно менять потом только кольцо-прокладку.

При установке в дальнейшем пробки с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы, возможна течь масла из-под нее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...