Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SUDYA DRED, @kap, так может народ и не знает, как сбросить адаптацию и провести обучение. Вы бы пошагово объяснили

Обучается АКПП сама, адаптируется к манере вождения, а сбросить адаптацию лучше на дилерском оборудовании или в профильном сервисе. Скидывать клемму, как часто советуют, я не приемлю.  

Ссылка на сообщение

Обучается АКПП сама, адаптируется к манере вождения, а сбросить адаптацию лучше на дилерском оборудовании или в профильном сервисе. Скидывать клемму, как часто советуют, я не приемлю.  

 

Также можно сделать это на интерфейсе MongoosePro® Toyota 2 (MFC).

Ссылка на сообщение

Из самых доступны на российском рынке аналогов ВС стоит обратить внимание на 

United ATF MV-66

United ATF WS

Предполагаю, что это одна и та же АТФ, делал анализ свежего

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-united-atf-mv-66-svezhee/

Мешать с тойотой WS не пробовал? Что думаешь по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Мешать с тойотой WS не пробовал? Что думаешь по этому поводу?

 

В одной семейной тойоте ВС смешан с Ravenol ATF T-WS (4014835743311), во второй ВС смешан с Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B), тестю планирую ВС смешать как раз с United ATF WS (партномер пока не знаю), замена масла в коробке частично с заменой фильтра АКПП.

Ссылка на сообщение

Игорь, Идемитсу у самого в РАВе плещется пополам с WS. Тоже думаю и от этой жижи  коробке не поплохеет.

Ссылка на сообщение

Я не рискую мешать с аналогами. Лью в обе Тойоты оригинал WS. При замене раз в 40-50000 км не так уж и дорого.

Ссылка на сообщение

+100. Поддерживаю. Сбрость адаптацию, при необходимости проведите обучение.  И будет Вам счастье на пару тысяч. Потом все вернется. А может и быстрее. Масло тут не при чем.

В дилерском центре сделали "memory reset" на АКП, я так понимаю это тоже самое что сбросить адаптацию?

Результата почти нет, даже можно сказать что нет. Переключает позже, с места не прыгает как раньше, по ощущениям что с давлением масла в АКП связано из-за разности вязкости

Ссылка на сообщение

Что значит сбросить адаптацию? Читал где-то, что в мозгах есть таблицы с данными, зависящими от стиля вождения, данные постоянно меняются. Например, ездишь какое то время, как пенсионер, одни данные, вжариваеш-другие, т.е. происходит адаптация под стиль вождения. А сборос адаптации, это наверное очистка этих самых таблиц, а смысл, если они потом опять заполнятся от стиля вождения.

Ссылка на сообщение

+100. Поддерживаю. Сбрость адаптацию, при необходимости проведите обучение.  И будет Вам счастье на пару тысяч. Потом все вернется. А может и быстрее. Масло тут не при чем.

Подскажите как провести обучение?

Ссылка на сообщение

Выше уже писали - с помощью интерфейса MongoosePro® Toyota 2 (MFC). Он же и для Фордов, и для Ягуар-Ленд-Ровер... Я не очень понимаю, для чего коробка адаптируется под стиль езды. Видимо, для экономии топлива. Но в итоге, после долгого движения в пробке нажимаешь на газ, а машина тупит. Зато после ТО, когда диагност сбросит адаптацию и сделает обучение, машина просто рвет. Ощущение, что машину просто подменили и омолодили. Сам лично этим не занимался, последовательность действий описать не смогу. Хоть Монгуса из Китая уже получил, но все руки до него не доходят. Через него и программное обеспечение двигателя обновляют, и коробки, и штатной аудиосистемы. Но как то боязно пока экспериментировать - можно из блока управления кирпич получить, если неграмотно лезть туда. Случаи в драйве описаны.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Ога, ещё одно multi atf по приемлемой цене.
Ссылка на сообщение
Скорее очередная мультижижа, подходящая в качестве замены для всего и вся.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...