Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Catfishwow

HELP! Выбор моторного масла для Accord

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Знатоки, помогите пожалуйста подобрать хорошее моторное масло для моего автомобиля, так как лить оригинальное Honda, как предыдущий владелец, не считаю единственным верным вариантом, да и не бюджетно.

 

1. Honda Accord SIR, 2000, правый

2. бензиновый F20B

3. Заправочный объем масла ~4,5л.

4. Проживаю в Новосибирской области, после -30 авто не использую

5. Режим эксплуатации город\трасса - 70\30, равнины, холмы

6. Планируемого интервала как такового нет

 

Пробег двигателя не известен (на приборке недавно перевалило за 300к)

Жора масла не наблюдалось

Умеренно-интенсивный стиль вождения

Изменено пользователем Catfishwow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Любое 5W-30 API SN.

При желании (но не обязательно для атмосферных) - ещё и с допуском HTO-06.

Если набегаете 7 тыс км до ноября, то на тёплый период отлично отработает вообще 10W-30 API SN почти без загустителей.

 

Море разных масел, начиная с недорогих Wolf и Profix и оканчивая дорогими Shell, Pennzoil, Amsoil.

 

При желании увеличенных пробегов - можете посмотреть ещё в сторону ACEA A5/B5 тех же брендов - но увеличенные пробеги на масле могут иметь и некоторые негативные последствия.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При желании увеличенных пробегов - можете посмотреть ещё в сторону ACEA A5/B5 тех же брендов - но увеличенные пробеги на масле могут иметь и некоторые негативные последствия.

Это как А5 влияет на ресурс масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 ACEA A5 относительно 5W-30 API SN обычно имеет несколько большую зольность и TBN, что увеличивает ресурс масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольф - хороший бюджетный вариант. Можете поискать 20 л канистры, в пересчете на литр еще дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

Фукс дешевле Wolf на 200р у нас. Но почитав по ссылке - не впечатлило)

 

Я не гонюсь за дешевизной. Мне бы оптимальный вариант. Нравится мне идемитсу, но смысла не вижу переплачивать, если менять каждые 5 тыс км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

 

Полусинтетик разных много по минимальным ценам (например PetroCanada Supreme или даже Лукойл пары линеек), но, насколько я понял, ищется синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

Очень правильная на мой взгляд стратегия, переходить на что то типа Mobil1 X1 имеет смысл если условия тяжелые или приближенные к ним как альтернатива маслам А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фукс дешевле Wolf на 200р у нас. Но почитав по ссылке - не впечатлило)

 

Я не гонюсь за дешевизной. Мне бы оптимальный вариант. Нравится мне идемитсу, но смысла не вижу переплачивать, если менять каждые 5 тыс км...

Волф тоже хороший выбор! сейчас для дрыгателя нужны короткие интервалы смены жира, макс 200 мт/ч, а не супер-пупер гоночные характеристики. отмоется двс, потом можно будет смотреть на другие характеристики масел ;)

еще не забывайте про замену фильтра каждые 100 мт/ч

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волф тоже хороший выбор! сейчас для дрыгателя нужны короткие интервалы смены жира, макс 200 мт/ч, а не супер-пупер гоночные характеристики. отмоется двс, потом можно будет смотреть на другие характеристики масел ;)

еще не забывайте про замену фильтра каждые 100 мт/ч

БК нет. Моточасы не посчитаешь особо - ориентируясь на одометр. Думаю вот заморочиться и купить на Али счётчик моточасов, но сомневаюсь в необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БК нет. Моточасы не посчитаешь особо - ориентируясь на одометр. Думаю вот заморочиться и купить на Али счётчик моточасов, но сомневаюсь в необходимости.

пока не купите счетчик - тогда делайте так, если езда по городу без пробок в потоке не более 5 ткм. Трасса, до 10 ткм. Смешанный режим 7,5-8 ткм.

Делайте капельные пробы и в соответствующий раздел, там помогут определить состояние масла. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При желании (но не обязательно для атмосферных) - ещё и с допуском HTO-06.

Это если только с Америки везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×