Перейти к публикации

HELP! Выбор моторного масла для Accord


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Знатоки, помогите пожалуйста подобрать хорошее моторное масло для моего автомобиля, так как лить оригинальное Honda, как предыдущий владелец, не считаю единственным верным вариантом, да и не бюджетно.

 

1. Honda Accord SIR, 2000, правый

2. бензиновый F20B

3. Заправочный объем масла ~4,5л.

4. Проживаю в Новосибирской области, после -30 авто не использую

5. Режим эксплуатации город\трасса - 70\30, равнины, холмы

6. Планируемого интервала как такового нет

 

Пробег двигателя не известен (на приборке недавно перевалило за 300к)

Жора масла не наблюдалось

Умеренно-интенсивный стиль вождения

Изменено пользователем Catfishwow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое 5W-30 API SN.

При желании (но не обязательно для атмосферных) - ещё и с допуском HTO-06.

Если набегаете 7 тыс км до ноября, то на тёплый период отлично отработает вообще 10W-30 API SN почти без загустителей.

 

Море разных масел, начиная с недорогих Wolf и Profix и оканчивая дорогими Shell, Pennzoil, Amsoil.

 

При желании увеличенных пробегов - можете посмотреть ещё в сторону ACEA A5/B5 тех же брендов - но увеличенные пробеги на масле могут иметь и некоторые негативные последствия.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При желании увеличенных пробегов - можете посмотреть ещё в сторону ACEA A5/B5 тех же брендов - но увеличенные пробеги на масле могут иметь и некоторые негативные последствия.

Это как А5 влияет на ресурс масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 ACEA A5 относительно 5W-30 API SN обычно имеет несколько большую зольность и TBN, что увеличивает ресурс масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф - хороший бюджетный вариант. Можете поискать 20 л канистры, в пересчете на литр еще дешевле выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

Фукс дешевле Wolf на 200р у нас. Но почитав по ссылке - не впечатлило)

 

Я не гонюсь за дешевизной. Мне бы оптимальный вариант. Нравится мне идемитсу, но смысла не вижу переплачивать, если менять каждые 5 тыс км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле Фукса вряд ли найдете http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

;)

 

Полусинтетик разных много по минимальным ценам (например PetroCanada Supreme или даже Лукойл пары линеек), но, насколько я понял, ищется синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего баяна CL9 решил перейти на Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US Ilsac GF-5! Менять каждые 5тыс км - для кошелька не накладно, а масло этот пробег проживет точно. Искал, что то еще, но реально ничего не нашел, чтобы было хоть и дороже но на много лучше. Даже дорогие масла - дороже Wolf в 2-3 раза, придется менять через 7,5т км. Вот и какой смысл?!

Wolf 1080 руб за 4л - за 15т. км я поменяю его 3 раза = 3240р или какой нибудь мобил на ПАО или что-то подобное за тот же пробег поменять два раза за ~2700руб/4л = 5400руб. Дороже, а результат сомневаюсь что лучше. Учитывая еще и более частые замены фильтра - явно лучше. (стоимость фильтра не беру - совсем уж это копейки).

Если я ошибаюсь, прошу, поправить - будет интересно услышать мнения.

Очень правильная на мой взгляд стратегия, переходить на что то типа Mobil1 X1 имеет смысл если условия тяжелые или приближенные к ним как альтернатива маслам А3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фукс дешевле Wolf на 200р у нас. Но почитав по ссылке - не впечатлило)

 

Я не гонюсь за дешевизной. Мне бы оптимальный вариант. Нравится мне идемитсу, но смысла не вижу переплачивать, если менять каждые 5 тыс км...

Волф тоже хороший выбор! сейчас для дрыгателя нужны короткие интервалы смены жира, макс 200 мт/ч, а не супер-пупер гоночные характеристики. отмоется двс, потом можно будет смотреть на другие характеристики масел ;)

еще не забывайте про замену фильтра каждые 100 мт/ч

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волф тоже хороший выбор! сейчас для дрыгателя нужны короткие интервалы смены жира, макс 200 мт/ч, а не супер-пупер гоночные характеристики. отмоется двс, потом можно будет смотреть на другие характеристики масел ;)

еще не забывайте про замену фильтра каждые 100 мт/ч

БК нет. Моточасы не посчитаешь особо - ориентируясь на одометр. Думаю вот заморочиться и купить на Али счётчик моточасов, но сомневаюсь в необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК нет. Моточасы не посчитаешь особо - ориентируясь на одометр. Думаю вот заморочиться и купить на Али счётчик моточасов, но сомневаюсь в необходимости.

пока не купите счетчик - тогда делайте так, если езда по городу без пробок в потоке не более 5 ткм. Трасса, до 10 ткм. Смешанный режим 7,5-8 ткм.

Делайте капельные пробы и в соответствующий раздел, там помогут определить состояние масла. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При желании (но не обязательно для атмосферных) - ещё и с допуском HTO-06.

Это если только с Америки везти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...