Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
advant21

Выбор антифриза в suzuki sx4

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

 

Вообщем вопрос такой: помогите выбрать антифриз в suzuki sx4 2012 года, двигатель m16a 1.6 литра, мкпп. пробег 86т.к., планирую замену на 90 т.к..  до этого не менял, залит заводской. В предписании по ТО для России сказано, что менять надо раз в 45т.к., с завода залит вроде бы синий антифриз (у сузуки есть два вида зеленый и llc super синий, состав обоих не известен, в мануале не сказано какой у него состав, написано чтобы меняли у дилера. Позвонил дилеру, они ничего вразумительного не сказали (как и ожидалось). Среда обитания Новосибирск. 

При установке webasto (на 50 т.к.) был долит антифриз castrol nf где-то 1.5 литра (это разведенного). Сейчас думаю что зря смешивал с кастролом т.к. он g11, а судя по всему надо было доливать либо оригинальный либо менять весь на G12/G12+. Хотя антифризы смешались нормально.

Итог: антифриз suzuki купить нереально, ни где нету его. Дилер все врет. они льют кастрол nf, а не оригинал. Какой выбрать антифриз не знаю. как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По схеме: ничего не имею против обеих и до недавнего времени считал:  лучше чаще и дешевле, но что-то времени в последнее время не хватает. Если, евросхема сэкономит немного времени, то можно ее попробовать. А можно обе озвучить?

В 19.05.2018 в 18:03, Barmaley сказал:

вот

Все же странно немного: Витара конечно не Сексик (первый), который один в один Фиат и на ней наверное не тестировали XLC, но если в Испании на Фиат утвердили XLC после испытаний, то как эта утвержденная штука за пару месяцев может резинку сожрать? Хотя конечно, те обжорестые кислоты, которым нравится силикон - неприятная штука и дел с ними иметь не хочется.

Из прочитанного раздела москвич-фррума сделал следующие выводы:

- хороший антифриз делает надежный производитель с репутацией, остальных - в сад;

- имет большое значение место проживания, хотя покупной дисцилят везде одинаковый :)

- вы трепетно относитесь к pH, а стандарты - нет;

- стандартов куча, они мало что определяют, единой системы нет и них я сейчас точно не разберусь;

- производителей антифризов и авто бардак устраивает;

- в машину скорее всего подойдет любой тип антифриза, но он может и сделать гадость (кроме с допуском).

Ввиду того, что Сузука ничего толком не говорит про антифриз - надо лить и смотреть.

Хочу попробовать что-то из карбоксилатов (т.е. без образования повсеместного защитного слоя). Гибрид -  у нас в стране самый опасный вид (из форума), остается чистый ОАТ и лобрид. Вода у нас весьма жесткая, так что смотрим в сторону Европы :) (странно как-то это. какая разница, что в кране, если в магазин идти надо за водой?)

Так и не понял, а Кастрол NF - это какой тип?

Что смог - переварил, не судите строго. Будет время, повнимательней почитаю. Через неделю уезжаю, хочу до этого времени авто сдать в ремонт и на замену антифриза.

Edited by cheburenec

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, cheburenec сказал:

 

Все же странно немного: Витара конечно не Сексик (первый), который один в один Фиат и на ней наверное не тестировали XLC, но если в Испании на Фиат утвердили XLC после испытаний, то как эта утвержденная штука за пару месяцев может резинку сожрать? Хотя конечно, те обжорестые кислоты, которым нравится силикон - неприятная штука и дел с ними иметь не хочется.

 

Резинку у меня сожрало на Витаре , но резинка была Тойотовская. Пробка на радиатор родная на 1.1атм, а Тойетовская на 0.9. Вот ее и съело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В свою СГВ (после чтения разных форумов ) залил Coolstream Premium. Заморачиваться с разбавлением концентратов не стал.

Думаю менять раз в 3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Fild12 сказал:

залил Coolstream Premium

Тут мне товарищ отписался, что Сексик уже 6 лет и 80ткм на Феликсе Карбоксе катается и до этого еще 4года ходил на заводсом антифризе. Вот так надо не заморачиваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cheburenec сказал:

Тут мне товарищ отписался, что Сексик уже 6 лет и 80ткм на Феликсе Карбоксе катается и до этого еще 4года ходил на заводсом антифризе. Вот так надо не заморачиваться

 

Последствия потом сам пусть разгребает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, cheburenec сказал:

- вы трепетно относитесь к pH, а стандарты - нет;

 

Западные - нет, нормальный советский ГОСТ 159 - ДА.

 

3 часа назад, cheburenec сказал:

в машину скорее всего подойдет любой тип антифриза, но он может и сделать гадость (кроме с допуском).

Гадость сделает только откровенный шлак. Ну или не влазящий в заложенные производителем требования. Если в АЗЛК лить Esper будет всё нормально.

 

3 часа назад, cheburenec сказал:

Хочу попробовать что-то из карбоксилатов (т.е. без образования повсеместного защитного слоя). Гибрид -  у нас в стране самый опасный вид (из форума), остается чистый ОАТ и лобрид. Вода у нас весьма жесткая, так что смотрим в сторону Европы :) (странно как-то это. какая разница, что в кране, если в магазин идти надо за водой?)

Защита от дурака лишняя.

 

Если интересен чистый OAT - Yacco, Mitasu, Ravenol OTC...

 

3 часа назад, cheburenec сказал:

Так и не понял, а Кастрол NF - это какой тип?

Гибрид.

 

3 часа назад, cheburenec сказал:

хочу до этого времени авто сдать в ремонт и на замену антифриза.

Такие вещи делаются самостоятельно. На сервисе толком мыть не будут - у них времени нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Barmaley сказал:

Защита от дурака лишняя.

Имеется ввиду жесткость воды и наличие силикатов?

 

Еще вопросик для повышения самообразования: а в лобридах соединения кремния - это те же силикаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, cheburenec сказал:

а в лобридах соединения кремния - это те же силикаты?

Ну да. Есть фосфатные лобриды, а есть я так понимаю и силикатные (где смотрели? просто я больше по азиатам, поскольку на АЗЛК фосфатники идут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Barmaley сказал:

где смотрели?

в википедии :)

 

Я кстати не понял смысла разных схем (евро/япо): цены то почти одинаковые. Т.е. если авто ест все, то однозначно евросхема.

Edited by cheburenec

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 01:20, Barmaley сказал:

где смотрели?

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/

Coolstream A-110 - Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)

Coolstream G13 — Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)

 

Хм, и какой из них предпочтительнее для SX4 m16a 2013 года венгрской сборки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, tomcat сказал:

Хм, и какой из них предпочтительнее для SX4 m16a 2013 года венгрской сборки?

Coolstream A-110

 

Ну или CoolStream NRC

Share this post


Link to post
Share on other sites

А японоантифризы не идут туда разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vasek555 сказал:

А японоантифризы не идут туда разве?

 

Идут.  Хоть OEM, хоть TCL c Esper.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С OEM какая проблема - ни Suzuki, ни Esper SuperLLC (который синий согласно мануалу, см. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28069-vybor-antifriza-v-suzuki-sx4/?do=findComment&comment=869426) не встретить в продаже. А продающиеся красно-зеленые без всякой дифференциации штанов эсперы да и TCL с двухлетним сроком жизни лить как-то неохота... при той же цене, что и CS.

Хм, такое вот имхо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tomcat сказал:

А продающиеся красно-зеленые без всякой дифференциации штанов эсперы да и TCL

1) Вот на Esper зря гоните - труЪ японец. Как и TCL. Вполне ГОДНАЯ жижа.

 

1 час назад, tomcat сказал:

с двухлетним сроком жизни

2) Так это чисто японские заморочник. Ну нету у них не OEM LLC. Не переносите евросхемы на азиатов.

 

1 час назад, tomcat сказал:

при той же цене, что и CS.

3) CS месит ОФИЦИАЛЬНЫЕ OEM для KIA и Рено-Ниссан. А ценник небольшой, т.к. сделано в РФ и растамаживают только пакет присадок. Тут всё нормально.

 

1 час назад, tomcat сказал:

Хм, такое вот имхо.

4) Ну тогда Ravenol OTC - Ravenol HJC- Mitasu-Yacco из не-оем

А если из OEM - Honda type2-Toyota LLC

 

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...