Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cheburenec

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о cheburenec

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Масло
    Mobil1 AFE 0w20 -> PC SS 5w30 -> Luk.G. Glid. 5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki SX4 4x4
  • Стаж
    с 2008г
  1. cheburenec

    Клубные карты oil-club.ru

    Не могу отправить ЛС: torcon не может получать сообщения.
  2. cheburenec

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Купил OC 217/6 A, сделано в PRC, выглядит добротно. На коробке qr-код отсылает на страничку с OC 217/6 и то криво ( слеш из кода тупо вставляется в адресную строку и получается некорректный адрес). На сайте в каталоге фильтры размером не отличаются, на самом деле диаметр у OC 217/6 - 65, у OC 217/6 A - 68. Фильтр с рабочей стороны закрыт пленкой, которую можно легко снять и одеть не повредив. Уплотнительное кольцо смазано чем-то белым. Внутри виден клапан. В ультрафиолете не проверял.
  3. Ижевск Метро скидки на все масла и прочее до 28, но лук скорее всего и дальше недорогим будет: на arm 5w-30 и 5w-40 разные акции (ценник от 40-ки), glid тоже есть:
  4. в википедии Я кстати не понял смысла разных схем (евро/япо): цены то почти одинаковые. Т.е. если авто ест все, то однозначно евросхема.
  5. Имеется ввиду жесткость воды и наличие силикатов? Еще вопросик для повышения самообразования: а в лобридах соединения кремния - это те же силикаты?
  6. Тут мне товарищ отписался, что Сексик уже 6 лет и 80ткм на Феликсе Карбоксе катается и до этого еще 4года ходил на заводсом антифризе. Вот так надо не заморачиваться
  7. По схеме: ничего не имею против обеих и до недавнего времени считал: лучше чаще и дешевле, но что-то времени в последнее время не хватает. Если, евросхема сэкономит немного времени, то можно ее попробовать. А можно обе озвучить? Все же странно немного: Витара конечно не Сексик (первый), который один в один Фиат и на ней наверное не тестировали XLC, но если в Испании на Фиат утвердили XLC после испытаний, то как эта утвержденная штука за пару месяцев может резинку сожрать? Хотя конечно, те обжорестые кислоты, которым нравится силикон - неприятная штука и дел с ними иметь не хочется. Из прочитанного раздела москвич-фррума сделал следующие выводы: - хороший антифриз делает надежный производитель с репутацией, остальных - в сад; - имет большое значение место проживания, хотя покупной дисцилят везде одинаковый - вы трепетно относитесь к pH, а стандарты - нет; - стандартов куча, они мало что определяют, единой системы нет и них я сейчас точно не разберусь; - производителей антифризов и авто бардак устраивает; - в машину скорее всего подойдет любой тип антифриза, но он может и сделать гадость (кроме с допуском). Ввиду того, что Сузука ничего толком не говорит про антифриз - надо лить и смотреть. Хочу попробовать что-то из карбоксилатов (т.е. без образования повсеместного защитного слоя). Гибрид - у нас в стране самый опасный вид (из форума), остается чистый ОАТ и лобрид. Вода у нас весьма жесткая, так что смотрим в сторону Европы (странно как-то это. какая разница, что в кране, если в магазин идти надо за водой?) Так и не понял, а Кастрол NF - это какой тип? Что смог - переварил, не судите строго. Будет время, повнимательней почитаю. Через неделю уезжаю, хочу до этого времени авто сдать в ремонт и на замену антифриза.
  8. Помилосердствуйте, Barmaley , что-то туго у меня идет выбор антифриза. Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо? Если правильно понял, то конечно "фосфатный лобридный антифриз". А много про резинки с Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?
  9. У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+. До сих пор не могу понять, чем отличаются G12 и G12+. Знаю, что один D, а другой F. Чем больше читаю, тем хуже :(. Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.
  10. cheburenec

    CoolStream - антифризы

    Да немного в ралли поиграл в степях Волгоградской стороны и пластик на радиаторе не выдержал. Премиум (точнее G12+) хотел попробовать, потому что вентилятор летом часто включается. Есть другие предложения или возражения?
  11. cheburenec

    CoolStream - антифризы

    Меняю радиатор, одновременно решил перейти с G11 на Coolstream Premium. Хочу промыть LAVR LN1106 + водой. Думаю, что покатавшись 1мес.-1год, если что появится, водой еще раз промою. Соответственно, тянет сэкономить и залить первый раз G12+ подешевле. Что скажите, может вообще не надо столько движений? Авто: SX4 2009гв., замена антифриза была редко, но гадости при мне (я не первый хозяин) не наблюдалось. Еще вопросик: а в какой лучше момент сметы антифриза, менять радиатор?
  12. Отбой паники :). Высосал вчера все из бачка в литрушку прозрачную, бачок чистый: Делал уже в темноте, подсвечивая фонариком и определить, что с антифризом не смог. Налил в 0,5 свежего из той же канистры и понес домой. Дома вечером и утром сделал фотосессию. Результаты (бу - тара побольше, свежий - поменьше): Всю ночь отстаивалось и на утро никакого осадка не было. Прозрачность: Мутность: Цвет: А теперь фишка этого (или всех?) антифриза. При хорошем свете (ясный день / фонарь направленный в упор) у антифриза проявляется эффект зеркальных очков: чем мощнее свет, тем сильнее блокировка света. Т.е. в месте куда направляется фонарь появляется мутное облако, которое не дает дальше проходить свету. Плюс ко всему, цвет антифриза в этом месте становится каким-то оранжевым (фото со вспышкой): действие света на бу-антифриз (фото со вспышкой и без): действие света на свежий антифриз (фото со вспышкой и без): Никакого осадка, никакой ужасной мути в нормальном состоянии нет! Конечно, свежий и бу отличаются и цветом и прозрачностью, но мне кажется, не критично. Цвет у бу стал ближе к фиолетовому. Предполагаю, что из-за смешения с остатками старого (зелено-синего). Если я не прав в оценке критичности, просьба поправить. После всего этого вспомнил, что я когда-то доливал лукойловский антифриз в проблемный мотор. И он был мутно-оранжевого цвета, хоть и числился красным. Видимо все тот же рецепт того же производителя :).
  13. Отсосать пока не получилось, мощьности бутылки не хватило :), но побулькал на самом дне бачка и уровень прозрачности не поменялся. Т.е. видимо, снизлась прозрачность всей ОЖ, хоть и кажеться, что отстаивается. Может в том числе и краситель смылся со стенок? На фото цвет "осадка" немного не такой. В действительности он приближается к цвету предыдущей ОЖ.
  14. Я бы и в прошлый раз сам менял (официалам тоже нет доверия, был опыт общения), но ни своего гаража, ни эстакады :(.
  15. Водой несколько раз или ... Можно сразу рекомендацию "чем"? Может пока просто еще раз сменить на тоже, ведь через 1 ДЕНЬ в поездку? Одно дело в родном городе встать, другое по приезду в России и совершенно неприятно в пути :(. Или вообще забыть про это авто в дорогу? Реально за день хорошо промыть? Буду отдавать официалам, т.к. нет уверенности в остальных :( . А вдруг, после промывки течи появятся :(. Вечером хочу отсосать ОЖ из бачка в прозрачную бутылку и посмотреть вблизи.

×