Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

cheburenec

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About cheburenec

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/01/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Масло
    Mobil1 AFE 0w20 -> PC SS 5w30 -> Luk.G. Glid. 5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki SX4 4x4
  • Стаж
    с 2008г

Recent Profile Visitors

1,592 profile views
  1. Терпение, друзья мои! Если у вас куча свободного времени или задача получения карты для вас является первоочередной, то это не означает, что у вашего собеседника такие же обстоятельства.
  2. Не могу отправить ЛС: torcon не может получать сообщения.
  3. Купил OC 217/6 A, сделано в PRC, выглядит добротно. На коробке qr-код отсылает на страничку с OC 217/6 и то криво ( слеш из кода тупо вставляется в адресную строку и получается некорректный адрес). На сайте в каталоге фильтры размером не отличаются, на самом деле диаметр у OC 217/6 - 65, у OC 217/6 A - 68. Фильтр с рабочей стороны закрыт пленкой, которую можно легко снять и одеть не повредив. Уплотнительное кольцо смазано чем-то белым. Внутри виден клапан. В ультрафиолете не проверял.
  4. Ижевск Метро скидки на все масла и прочее до 28, но лук скорее всего и дальше недорогим будет: на arm 5w-30 и 5w-40 разные акции (ценник от 40-ки), glid тоже есть:
  5. в википедии Я кстати не понял смысла разных схем (евро/япо): цены то почти одинаковые. Т.е. если авто ест все, то однозначно евросхема.
  6. Имеется ввиду жесткость воды и наличие силикатов? Еще вопросик для повышения самообразования: а в лобридах соединения кремния - это те же силикаты?
  7. Тут мне товарищ отписался, что Сексик уже 6 лет и 80ткм на Феликсе Карбоксе катается и до этого еще 4года ходил на заводсом антифризе. Вот так надо не заморачиваться
  8. По схеме: ничего не имею против обеих и до недавнего времени считал: лучше чаще и дешевле, но что-то времени в последнее время не хватает. Если, евросхема сэкономит немного времени, то можно ее попробовать. А можно обе озвучить? Все же странно немного: Витара конечно не Сексик (первый), который один в один Фиат и на ней наверное не тестировали XLC, но если в Испании на Фиат утвердили XLC после испытаний, то как эта утвержденная штука за пару месяцев может резинку сожрать? Хотя конечно, те обжорестые кислоты, которым нравится силикон - неприятная штука и дел с ними иметь не хочется.
  9. Помилосердствуйте, Barmaley , что-то туго у меня идет выбор антифриза. Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо? Если правильно понял, то конечно "фосфатный лобридный антифриз". А много про резинки с Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?
  10. У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+. До сих пор не могу понять, чем отличаются G12 и G12+. Знаю, что один D, а другой F. Чем больше читаю, тем хуже :(. Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.
  11. Да немного в ралли поиграл в степях Волгоградской стороны и пластик на радиаторе не выдержал. Премиум (точнее G12+) хотел попробовать, потому что вентилятор летом часто включается. Есть другие предложения или возражения?
  12. Меняю радиатор, одновременно решил перейти с G11 на Coolstream Premium. Хочу промыть LAVR LN1106 + водой. Думаю, что покатавшись 1мес.-1год, если что появится, водой еще раз промою. Соответственно, тянет сэкономить и залить первый раз G12+ подешевле. Что скажите, может вообще не надо столько движений? Авто: SX4 2009гв., замена антифриза была редко, но гадости при мне (я не первый хозяин) не наблюдалось. Еще вопросик: а в какой лучше момент сметы антифриза, менять радиатор?
  13. Отбой паники :). Высосал вчера все из бачка в литрушку прозрачную, бачок чистый: Делал уже в темноте, подсвечивая фонариком и определить, что с антифризом не смог. Налил в 0,5 свежего из той же канистры и понес домой. Дома вечером и утром сделал фотосессию. Результаты (бу - тара побольше, свежий - поменьше): Всю ночь отстаивалось и на утро никакого осадка не было. Прозрачность: Мутность: Цвет: А теперь фишка этого (или всех?) антифриза. При хорошем свете (ясный день / фонарь направленный в упор) у антифриза проявляется эффект зеркальных очков: чем мощнее свет, тем си

×
×
  • Create New...