Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Edge79 сказал:

Залей себе какую нибудь тридцатку А3\В4 и не ищи на свою опу приключений...

Ну вообще сейчас езжу на шелл хеликс HX8 5w30 A3/B4.на зиму думал ультру залить или НХ8 0w30.A тут такое :dash1:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

Ну вообще сейчас езжу на шелл хеликс HX8 5w30 A3/B4.на зиму думал ультру залить или НХ8 0w30.A тут такое :dash1:

Ну и езди дальше.Отличное масло.От добра добра не ищут

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Edge79 сказал:

Ну и езди дальше.Отличное масло.От добра добра не ищут

Возможно ты и прав :good2:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Edge79 сказал:

Ну и езди дальше.Отличное масло.От добра добра не ищут

Вот, золотые слова.

Ссылка на сообщение
28.09.2020 в 12:07, Inflamez сказал:

Вот, золотые слова.

Может и незолотые. Разброс допусков на мой папелац охренительный. В мануале написано А5/ B5  или  А3/B4.Рекомендуемая вязкость А3/B4 5w30.Если зайти на сайт шелл, он рекомендует 0w20,Neste вообще C2/C3 .Есть допуск рено у масла neste pro C2,хотя допуска С2 в мануале нет :shok: 

Изменено пользователем RomaVelmos 39
Ссылка на сообщение
2 часа назад, RomaVelmos 39 сказал:

Если зайти на сайт шелл, он рекомендует 0w20,Neste вообще C2/C3 .Есть допуск рено у масла neste pro C2,хотя допуска С2 в мануале нет :shok: 

а если на сайт Мобил и Кастрол ещё зайти ,  там чего рекомендуют.. ?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

а если на сайт Мобил и Кастрол ещё зайти ,  там чего рекомендуют.. ?:)

Эти масла мне неинтересны

Ссылка на сообщение
12.12.2019 в 18:38, SAE20 сказал:

 

Нет не пользовался, но создать такое при желании можно. Я не уверен, что такое есть на рынке вообще, хотя чего только не встретишь. Не вижу смысла такое создавать или делать на хорошей базе. ACEA A3 - умирающий динозавр европейских "шуточек". Троллинг внучка друга Гитлера..

 

С другой стороны - делает же Shell прекрасный GTL продукт 10W-30, премиум-уровня, что необычно для 10W-30 "сегодня" (Pennzoil) - на рынке много понимающих людей, кто готов такое брать. Т.е. при желании - можно сделать at least 20W-40 ACEA A3 не для "мото" на хорошей базе, премиум уровня.

 

Почему-то у нас шелл 10/30 нет

Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 14:16, SAE20 сказал:

 

я не очень разбираюсь в вашем рынке, только примерно знаю что там есть

смотрите

ACEA C2 (не C2/C3, а C2)

ILSAC

A5

 

что касается "задиров" они бывают на любых вязкостях, SAE50 не спасает от задиров лучше чем SAE20

с точки зрения физики смазки - маловязкая смазка лучше, но у нее есть проблемы, так что подбирается какая-то золотая середина, чтобы обеспечить - давление, гидродинамический режим, запас по температуре

 

а что касается задиров - в эмиратах и мексике на свалке моторов каждый второй катался на SAE50 / SAE60 и все они задраны почти (не помогла им вязкость, неа)

Есть у меня возможность лить бесплатно .Что скажите? 

IMG_20201007_090307.jpg

Ссылка на сообщение
07.10.2020 в 22:23, RomaVelmos 39 сказал:

Есть у меня возможность лить бесплатно .Что скажите? 

Так это вроде как для тяжелонагруженных фур, дизелей,

кстати определились за это время?

по мануалу раз не можете определиться, то как всегда спасает золотая серединка, а это как раз какая нибудь крепкая А5

или же на лето А3 ближе по вязкости к А5.

Я перешёл на А5 мотору хорошо и мне тоже.

в 40-ках давно не вижу плюсов и смысла, край А3 5-30, из последних понравился не дорогой NGN Profi,

но правда я в него плеснул немного 0-20 кастрола суперкар, % 15

Ссылка на сообщение
23.10.2020 в 11:11, Averon сказал:

Так это вроде как для тяжелонагруженных фур, дизелей,

кстати определились за это время?

по мануалу раз не можете определиться, то как всегда спасает золотая серединка, а это как раз какая нибудь крепкая А5

или же на лето А3 ближе по вязкости к А5.

Я перешёл на А5 мотору хорошо и мне тоже.

в 40-ках давно не вижу плюсов и смысла, край А3 5-30, из последних понравился не дорогой NGN Profi,

но правда я в него плеснул немного 0-20 кастрола суперкар, % 15

На зиму взял neste pro f 5w30 A5.Замораживал при-33 течет бодро. 

Изменено пользователем RomaVelmos 39
Ссылка на сообщение
13.12.2019 в 17:29, SAE20 сказал:

 

Точно пройдет больше. Это 100%

насколько - я не скажу.

 

Для бензина - 

 

1. Всегда старайтесь выбрать масло с HTHS < 3.4 / 3.3

2. Всегда ищите масло с меньшим разбросом между xW-y - x и y , если есть возможность взять на лето A5 5W-20 или 10W-30 - идеально (30 чуть лучше в условиях глобального потепления, у нас, во Франции, в 2019 были жуткие температуры за 40). Зимой, в РФ - 5/0W-20. 

3. Обходите стороной A3/C3/C4 по-возможности. 

 

Эти данные и рекомендации базируются на физике и реологии.

 

Для дизеля это не так строго, но тоже вполне.

 

Вам бесплатно такие знания мало кто даст. Я - даю. Берите, пожалуйста. 

Мне за такое платят деньги "в странах НАТО", за такие советы. А я вам - бесплатно. 

То есть в Мурано Z51 2010г. с пробегом в 200тыс. На зиму где под -40 давит можно и 0w20. Ничего движку VQ35DE не будет?

При этом на одном сайте подбора масел указано и 0w20 и 5w30.

Изменено пользователем Yuvelir_10
Ссылка на сообщение

Я задавал уже этот вопрос в теме по спектре, но эту тему нашел не сразу, думаю правильнее наверное сюда. А если в мануале не указано какое масло лить по классификации ACEA?

Я вот уже запутался со всеми этими допусками и классификациями... В мануале указано лить по API SG или SH, также написано и о рекомендациях к энергосберегающим маслам. До этого лил Лукойл Genesis 5w30 A5/B5 по ACEA, SL по API сразу после покупки машины в 2017 году. В принципе масло меня устраивает, после замены не доливаю практически в течении тысяч 4-5 км наверное, потом начинается небольшой расход. Меняю тысяч в 8 км примерно. Вот сейчас подходит смена, решил купить канистру на замену, и тут продавец, видя из какой машины я вышел, показывает мне на 5w30 A3/B4 по ACEA, SL по API типа нужно его (на котором как раз написано for KIA/HYUNDAI) (читал в ветке о нем, так большинство говорят о вазах и то что корейцам больше подходит А5). В общем посеял сомнения и я пошел читать, и чем больше читаю, тем больше не понимаю. Пробег сейчас 144000, гдето уже рекомендуют и 5w40 лить т.к. зазоры изношенные. А5 энергоэффективные масла и их применяемость возможна при рекомендации изготовителем, ну это вроде есть, по API масло класса SL вроде недалеко от SH, (также читал что не рекомендуют брать масла которые ушли на много ступеней вперед). Единственное, что смущает, начали при прогреве постукивать гидрики, может смена масла и поможет этому, хотя раньше не было. Еще не совсем понятно почему у разных масел бывает указано по API SL по ACEA A3, и тут рядом же по API SN, а по ACEA уже А5.

Так что в итоге правильнее подходит для двигателя, ветку всю прочитал, всетаки А5 советуют больше, но все же хочу чтобы пальцем ткнули, и навсегда закрыть для себя этот вопрос:

5w30 A5/B5 по ACEA SL по API

5w30 A3/B4 по ACEA, SL по API

5w40 A3/B4 по ACEA, SN по API

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Asbor сказал:

5w30 A5/B5 по ACEA SL по API

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Asbor сказал:

Я задавал уже этот вопрос в теме по спектре, но эту тему нашел не сразу, думаю правильнее наверное сюда. А если в мануале не

Так что в итоге правильнее подходит для двигателя, ветку всю прочитал, всетаки А5 советуют больше, но все же хочу чтобы пальцем ткнули, и навсегда закрыть для себя этот вопрос:

5w30 A5/B5 по ACEA SL по API

5w30 A3/B4 по ACEA, SL по API

5w40 A3/B4 по ACEA, SN по API

На зиму тебе в Оренбурге вообще то надо 0w-30  A1/B5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...