Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

VW LongLife III 5W-30 504\507 отработка на Skoda Octavia после 16 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Надо в отработки перенести..

 

 

Афигеть......

Вот такие они стандартные сервисные интервалы...

Короче на таких интервалах эксплуатировать нельзя.

Еще и Калий содержится из ОЖ (скорее всего),  надо это дело проверить.

И при всем этом трэшэ нитрация всего 15....

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

железа  настрогало...

щелочное упало даже ниже кислотного, хотя кислотное вроде не сильно выросло

@Assassinka, уровень ОЖ не меняется? цепь на каком пробеге меняли?

Edited by VladimirR
Link to post
Share on other sites

Надо в отработки перенести..

 

 

Афигеть......

Вот такие они стандартные сервисные интервалы...

Короче на таких интервалах эксплуатировать нельзя.

Еще и Калий содержится из ОЖ (скорее всего),  надо это дело проверить.

Я обычно раз в 10000 км менЯю.

 

в ДАННОМ ТЕСТЕ СДЕЛАЛ это специально!

Link to post
Share on other sites

железа  настрогало...

щелочное упало даже ниже кислотного, хотя кислотное вроде не сильно выросло

@Assassinka, уровень ОЖ не меняется? цепь на каком пробеге меняли?

Уровень нет.

 

Цепь менял на 96000 км.

Link to post
Share on other sites

Ну вот следующий интервал надо сократить тыщ до 7-ми, а то и меньше. Тк новое масло, которое щас залил уже смешалось с остатками и потеряло часть свойств тока на нейтрализацию старого.

Link to post
Share on other sites

В названии нолик лишний. Не 160 000 (это общий пробег), на масле 16 000.

Link to post
Share on other sites

@Assassinka, сколько моточасов или какая средняя скорость за пробег?

Link to post
Share on other sites

@Assassinka, сколько моточасов или какая средняя скорость за пробег?

Средняя 26-30

Ещё раз убеждаюсь, что 504 допуск не для наших условий  :down:

Мне кажется 502 даже это не выдержит.

Двигатель какой? TSI 2.0?

1,8

Link to post
Share on other sites

Средняя 26-30

Мне кажется 502 даже это не выдержит.

1,8

571 м/ч - хм

Link to post
Share on other sites

Общий пробег на одометре: 160 0 0км

16 000? совсем запутал

Edited by VladimirR
Link to post
Share on other sites

Ещё раз убеждаюсь, что 504 допуск не для наших условий  :down:

Почему это?! Через масло прошло более 1500 литров топлива!!! Железо из-за интервала. Кислотное не обогнало щелочное. Двиг масло не льёт, вязкость закономерно при таком пробеге стало 40-й.

По мне так 504-е показало свои сильные стороны. Правда это при условии хорошего бензина )))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...