Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


По поводу "пробуждения АКБ"

...

Всё ещё включаете дальний свет перед запуском?

Сейчас некоторые сиги и прочие средства охраны жрут батарею так, что "будить" ее не имеет смысла, ибо "не засыпает".
Ссылка на сообщение

 

 


По поводу "пробуждения АКБ" ниже приведу коротенькую выкладку для оценки данного процесса: примем пусковой ток 250 А, внутреннее сопротивление АКБ 0,025 Ом, продолжительность первого запуска 5 секунд (всё примерно) Вспоминаем двух дяденек, Джоуля и Ленца, считаем выделившуюся при запуске энергию, получаем 7 812,5 Дж.   Много это, или мало?   Теплоёмкость свинца (из справочника) 140 Дж/кг*С, масса свинца в батарее пусть будет 12 кг, полученная выше энергия увеличит его температуру на 4,65 градуса, а он в свою очередь передаст её электролиту, теплоёмкость которого на порядок выше...

 

Джоули там в стартере выделяются, а вовсе не в аккумуляторе. Иначе обычная электролебедка за минуту работы просто плавила бы аккумулятор машины. :) В аккумуляторе там будет 250*5*0,025=31Дж

Ссылка на сообщение

250*5*0,025=31Дж

 

Джоуль в гробу перевернулся, наверное... Ток в квадрат надо возводить

Ссылка на сообщение

 

 


У меня над антенной сиги на стекле всегда проталинка. ))
у меня также. Потребление сиги 20-30 мА, так что в АКБ есть ручеек из электронов, не все пересыхает при стоянке.
Ссылка на сообщение

Из своего опыта могу сказать, что вопрос "греть или не греть" тесно связан с профильным вопросом этого форума "на какой вязкости масла ездить". Когда пару раз заливал масло 5-40, грел пару минут всегда, ибо не едет оно на густом масле на холодную. Когда вернулся на 5-30, греть стало не нужно, ибо сразу можно ехать небыстро, но без видимого напряжения.

Ссылка на сообщение

Грею по расходу топлива. Как только мгновенный на холостых достиг определенной величины можно ехать уже догревать на ходу. Кроме того не стоит забывать что масло в коробке очень слабо прогревается - например сливал недавно с МКПП после часа езды по городу - чуть теплее чем температура руки т.е. около 40гр температура, а вязкость между 40 и 100 приличная например если взять калькулятор от SKF и посчитать подшипник на заданных оборотах то кофф К - вязкости (который должен быть от 1 до 4, - в идеале 1) зачастую значительно получается превышен, а значит для всех узлов масло получается вязким и хуже поступает в узлы трения.

Ссылка на сообщение

Греть нужно. Масло на морозе густеет по разному, но густеет. Как минимум его нужно прогреть. 

Ссылка на сообщение

Греть нужно. Масло на морозе густеет по разному, но густеет. Как минимум его нужно прогреть.

 

Не прогреть,а прогнать.
Ссылка на сообщение

 Без прогрева    вебастой   ( 15-30  мин. ) я бы не  поехал  (дизель )    :unknw:

Ссылка на сообщение

Когда вернулся на 5-30, греть стало не нужно, ибо сразу можно ехать небыстро, но без видимого напряжения.

 

А на 0W-20 запустил с сигналки, не успел выйти из дома, а она уже уезжает :D

 

P.S. Из-за вариатора считаю, что надо прогреть хотя бы пару минут даже при -10-15

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

-10-15 у нас бывает нечасто, понятно, что при таком морозе греть нужно пару минут или до растаивания стёкол.

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение

грею до 40-45 градусов температуры ОЖ, хуже точно не будет если бензин не считать :cool: а то с короткими поездками зимой может выйти что до рабочей температуры двигатель прогреется раз в неделю.

Ссылка на сообщение

Поставил котел, не парюсь) Завел, снег смахнул, если ATF прогрелась до 30* еду, если еще нет, на D подержал 1000 оборотов минуту две, успевает нагреться и поехали. Котел поставил Бинар, не вижу никакого смысла ставить Вебасту, у товарища Бинар проработал 3 сезона без проблем, потом сдох датчик температуры, благо все запчасти есть в наличии и стоят не дорого, ремонтируется на коленке.

Изменено пользователем Derspiwak
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...