Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


На Саксиде магниты на всех сливных пробках.На движке- всегда без пыли, прогрева нет, анализы в подписи. В трансмиссии- на всех трех тонкая пыль, совсем капелька, стружки нет.

 

Итого имеем: износ явно разный, а концентрации металлов износа в масле довольно близки. Ну и как можно тогда делать по ним выводы о реальном износе?

Ссылка на сообщение

 

 


Магнит исполняет роль фильтра.

 

Спасибо, Кэп! А теперь следующий вопрос, если в моторной отработке 30 мг/л железа - это что означает? Что износа почти нет, или что он очень большой, просто все осело на фильтре и на пробке?

Ссылка на сообщение

а концентрации металлов износа в масле довольно близки. Ну и как можно тогда делать по ним выводы о реальном износе?

Никак. Форум разогнать, всем лить 5/40 А3 на 15000 км, греть двигатель перед началом движения до 80 град.Форумчанам перед разгоном форума скинуться и вернуть @bc---- зря потраченные на анализ отработки деньги.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,


Итого имеем: износ явно разный, а концентрации металлов износа в масле довольно близки.

, Откуда заключение взято? Из пальца, как и все остальные? нет анализов отработки трансмиссионки именно из этого авто.
Ссылка на сообщение

 

 


Вот пример - анализ масла из раздатки Патриота после 5000 км http://www.oil-club....az-patriot-pos/   Железа всего лишь 46 мг/л. Это при том, что наверняка на магнитах там было дофига налипших железных опилок.
Ключевое слово "наверняка". Отработка из одной машины, фото пробки от другой.Это уже идиотизмом пахнет...
Ссылка на сообщение

А потом вспомнил, сколько железных опилок у меня было при смене масла в РК и мостах на магнитах, и сравнил это с другими анализами.

Еще одно подверждение подтасовке фактов.Еще раз, для тех, кто в танке: анализ отработки-это вершина айсберга, в нем видно только частицы от 5 мкм и меньше.Их на пальцах не ощутишь, и на магните их видно в виде грязного масла, а не кусков железа.И фильтр их не фильтрует.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Однако заметил за собой в последнее время: Грею машину зимой всегда перед выездом или просто так, как сегодня (чтобы проверить бензин и с какого раза заведётся) - совсем нет желания садиться в холодный салон, чтобы быстро захотеть в туалет по маленькому так сказать или чтобы потом спина заболела из-за охлаждения, не тот у меня уже возраст, чтобы хорохориться и без шапки ходить в сырую погоду. :)

Ссылка на сообщение

Когда дело касается масел, половина тем превращается в слабо-проверяемые. Например, тот же износ. Да, на этом форуме есть два анализа, если мне склероз не изменяет, где масло слили с умершего двигла и анализ показал конские количества металлов износа. Ну вроде как все замечательно. Однако же, упущена одна деталь - движок сломался и встал. Масло, которое насытилось стружкой, не успело побегать через фильтр. В сам момент поломки двигатель испытывал экстремальные нагрузки в определенных точках, в результате чего там вообще непонятно, что творилось с материалами. А вот что будет, если двигатель, например, потихоньку поджирает вкладыши, но при этом дело не доходит до их проворота? Меня лично смущает то обстоятельство, что в анализах практически не бывает цифр износа выше нескольких десятков мг. Ну потолок - под сотню. Вопрос - это у всех идеально исправные движки, или мы неверно интерпретируем цифры? У меня на новом автомобиле, у которого цепь и чугунный блок цилиндров, износ по железу всего 33 мг/л - это как?

плохо читал форум садись два :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/page-2

двигатель еще не встал, фильтр был установлен отличный, по результатам лаб анализов показал свинец (дохрена), полезли в двигатель и обнаружили проблему, вкладыши в труху. 

 

Вы когда умные теории строите не забывайте кто вообще придумал лаб анализы и где использовал, зачем вообще изобрели и произвели ICP анализатор который сейчас 15-20 млн руб стоит. Просто так побаловаться? :)

Ссылка на сообщение

Куски-не куски, а вот можете полюбоваться на магнит из заднего моста после 3000 км пробега на новой машине. Серая пластилиноподобная масса - это не что иное, как металлические опилки от приработки деталей на новой машине. А вот анализ, если судить по приведенному выше патриоту, показывает в таком масле вполне стандартные несколько десятков мг/л железа.

проблемы с признанием реальности что ли? Показал картинку от одной машины, показал анализ от другой машины и повлиял на сознание людей? Нельзя так. Факты с потолка. И более того их подтасовка.

Ссылка на сообщение

 

 


проблемы с признанием реальности что ли? Показал картинку от одной машины, показал анализ от другой машины и повлиял на сознание людей? Нельзя так. Факты с потолка. И более того их подтасовка.

 

Подтасовка была бы, если бы умолчал. А тут размышления вслух, не более того. С приведением всех исходных данных.

 

Теперь вопрос. Не поленюсь, если при очередной смене масла в мостах увижу такую же шнягу на магнитах, отправлю на анализ. Только вот не совсем понятно, насколько это будет применимо к моторному маслу.

 

За ссылку спасибо, действительно, этот анализ прошел мимо меня.

 

PS Вообще странная реакция. Вместо того, чтобы привести эту ссылку, накинулись, как...

Ссылка на сообщение

... На Саксиде магниты на всех сливных пробках.

На движке- всегда без пыли...

В трансмиссии- на всех трех тонкая пыль, совсем капелька, стружки нет.

То же самое наблюдал на пробках своих последних Жигулей в конце прошлого века и АвтоВАЗовской десятки в самом начале этого века; стружки не видел последние лет 25-ть, в том числе ни на одной из более чем десятка домашних иномарок и их российских клонов.

Все авто зимой прогревались по разному, но в режиме разумного, т.е. до готовности к спокойному старту.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А почему здесь считают, что греть на месте (градусов до 40-50С) и если сразу как завёл ехать, это одинаково по износу, даже сразу ехать лучше, быстрее прогреется, а вот сразу втопить, будет износ? Но ведь так ещё быстрее прогреется?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


а вот сразу втопить, будет износ? Но ведь так ещё быстрее прогреется?
Что подразумевать под "втопить"? Обороты в красной зоне - все же нагрузки на движок уже большие, а присадки начинают работать при Т в зоне контакта от 60 С и выше.Ну и при -25-30 даже 0-вки достаточно густые, не факт, что в достаточном количестве насос масло подаст.
Ссылка на сообщение

wp_ss_20160212_0001.png

С первого раза мотор завёлся автозаводом - все-таки в бензине дело. ;)

(этот 95ый G-Drive от ГПН - хороший зимний бензин оказался, в отличии от 92го омского и 93го китайского как бы)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Gaffer сказал(а) 12 Фев 2016 - 11:03:

attachicon.gifwp_ss_20160212_0001.png
С первого раза мотор завёлся автозаводом - все-таки в бензине дело. ;)
(этот 95ый G-Drive от ГПН - хороший зимний бензин оказался, в отличии от 92го омского и 93го китайского как бы)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...