Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Иван Z

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Где у нас ответ Дмитрия Орлова по Al не помнишь? Надо посмотреть что он писал по длине волны и работе фильтра. 

А разве такой ответ был? Я помню только ответ лабы УРТЭиЦ по поводу алюминия, там как раз говорится про разные длины волн ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/?p=834760

 

VAn12, молодец конечно  :) Но ты не прав, они не суммировали Al, он определялся как раз по стандарту ASTM D 5185 на длине волны 308.22 (и только одной ей)- суммировать показания со всех волн, это не верно  :) Могут взять "одну из". 

Согласен, может я и не прав по поводу суммирования, но тогда все еще проще :) Ты говоришь, что старая лаба измеряла алюминий на волне 308.22, а я вижу в оригиналах спектров своего анализа отработки, что PLM определяет алюминий на волне 394,40. Видимо, на этой волне не видны паразитные соединения алюминия :) 

Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет он где то подробнее рассказывал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно масло с щелочным ок. 9.5 стало лоу сапсом? ;)

ИМХО, в масла такого уровня добавлять чего-нибудь - скорее больше вреда, чем пользы... Эстеры явно ускорили просадку TBN...

 

 

Не думаю, что для 1GR-FE вязкость конкретно низкая.

Но, пожалуй соглашусь, что в его условиях "Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10%", да ещё в Астрахани лучше лить 5/10W-30...

 

Ну mid saps получается, но все равно это немного опасно если учесть что залили эстеры, которые могут поднимать отложения. Понятно что этого на форуме пока ни кто не видел вроде, так что это мое ИМХО.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет он где то подробнее рассказывал 

Прошу прощение за вмешательство. 

Хотел бы внести немного ясности в сложившуюся ситуацию вокруг ASTM D5185, а именно длин волн.

Разберемся на примере Al о котором много чего было тут сказано.

 

1. Как было отмечено @VAn12,http://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-5-syntolux-l132-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5100km/?p=865516

 

В стандарте действительно указано, что Al можно определять при длинах волн 308.22, 396.15, 309.27, там так же есть поправка что определять можно и при других значениях, список не полный.

В нашей лаборатории при выборе указанной длинны волны мы руководствовались: стандартом, спецификацией оборудования, опытом иностранной практики и непосредственно методическими изысканиями. 

 

2. Так же хочу Вас заверить, что возможные различия в показателях элементного анализа между разными лабораториями может быть связано:

- процесс построения изначальной калибровки и ее "сходимость".

- процесс предварительной подготовки проб (термостатирование, разбавление, гомогенизация и т.д.).

- программные настройки считывания показателей.

В частности из-за этого существует рекомендация, что один раз выбрав лабораторию не нужно ее менять, так как показания разных лабораторий могут быть не сопоставимы.

3. У нас нет умысла занижать или завышать реальные значения в конце концов это идет в разрез с политикой компании и бьет по нашей репутации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PLM-Lab, какую волну использует ваш ICP, при определении Al? Если конечно в праве говорить такую информацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Мое первое сообщение на этой странице прочти, там есть ответ на этот вопрос ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О первый раз увидел :DD

 

 


Согласен, может я и не прав по поводу суммирования, но тогда все еще проще Ты говоришь, что старая лаба измеряла алюминий на волне 308.22, а я вижу в оригиналах спектров своего анализа отработки, что PLM определяет алюминий на волне 394,40. Видимо, на этой волне не видны паразитные соединения алюминия   Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат

Ну вот и вся разница, они на разных волнах снимают алюминий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О первый раз увидел :DD

Я так и подумал, что ты его сразу пропустил.  :DD

Оно на доли секунды вперед твоего сообщения пролезло, и ты уже не видел его как новое в теме ;)

 

Что думаешь по поводу моего предложения, чтобы тему про алюминий у PLM полностью закрыть:

Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хорошая идея. 

 

PLM Labs это масло не утилизировали еще? Может проверим Al на другой волне? Или это трудоемко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...................

 

Иван надо как то придумать как воткнуть датчик моточасов. :)

Так на Али можно купить подобный и не париться, работает чётко.

post-9127-0-82289800-1489163619_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хорошая идея. 

 

PLM Labs это масло не утилизировали еще? Может проверим Al на другой волне? Или это трудоемко?

Масло не утилизировано, но проверять на другой волне мы не будем, так как это будет действительно трудоемко. Еще раз обращаю Ваше внимание, что от длинны волны не будет зависеть содержание того или иного элемента, если элемент на длине волны детектируется то он будет зафиксирован во всем объеме. Все различия упираются в саму пробу и в построенную линейность по которой идет интерпретация результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, у меня катушки зажигания не обвернуть вокруг вв провода. На прошлой машине я как наверное помнишь пользовался подобным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал такой. Электро-механичесский. Запитал от прикуривателя.

post-24146-0-31718200-1495253417_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результатам анализов видно, что при добавлении Синтолюкс L132 износ хрома меньше чем без применения такового.

И это не единичный пример и не погрешность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, потому как у моторов в обычном хорошем состоянии износа хрома обычно и так нуль или 1ppm :) Как тут уловить, меньше его с эстерами или нет? Но в целом да, в теории эстеры должны уменьшать износ. Однако не нужно забывать что есть естественный износ, который вообще от противоизносных функций не зависит. Нельзя сделать двигатель что бы он вообще износа не давал :) Думаю как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...