Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Иван Z

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вот тебе и дополнительные эстеры - ухлопалось масло меньше, чем за 4 месяца и даже до 6тысяч км не доехал.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Z, посмотри у себя среднюю скорость на БК на данный момент. Хочу моточасы подсчитать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеры не только Щелочное засаживают но и pH похоже тоже :) 

 

А еще анализ интересен тем что алюминий 3ppm как мы помним у нас старая лаба показала бы 15-20ppm в этом масле... Мы думали что алюминий присутствует в масле изначально. Получается в свежем масле алюминия то нет, это не производственный процесс где алюминий идет вместе с молибденом, это обман ICP анализатора маслами в которых есть молибден в большом колличестве, фильтр PLM сфильтровал получается это до реального значения алюминия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе и дополнительные эстеры - ухлопалось масло меньше, чем за 4 месяца и даже до 6тысяч км не доехал.

Даа, думал масло получше отработает. Не знаю в эстерах ли дело, но что напрягает-железа многовато, и медь откудато взялась.

Топливо вроде не сильно льёт. Вязкость не сильно просела с изначальных 7,7 по калькулятору вязкости.

Edited by Иван Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Z, посмотри у себя среднюю скорость на БК на данный момент. Хочу моточасы подсчитать.

 

У меня нет Бк, поэтому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, думал масло получше отработает. Не знаю в эстерах ли дело, но что напрягает-железа многовато, и медь откудато взялась.

Топливо вроде не сильно льёт. Вязкость не сильно просела с изначальных 7,7 по калькулятору вязкости.

Сравнительный UOA такого масла будешь показывать, чтобы без доливки дополнительных эстеров как бы - сейчас какое масло залито, не бодяжил его ещё всякой фигнёй? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё год назад понял - нельзя на самодельной смеси ездить. Промыть мотор одно дело, а гонять на ней - ну его нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с алюминием странновато... И железа нетипично много для 0W-20 Zepro (судя по предыдущим многочисленным UOA этого масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Даа, думал масло получше отработает. Не знаю в эстерах ли дело, но что напрягает-железа многовато, и медь откудато взялась.

нормально у тебя все, у меня тоже такое было и без эстеров...

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/

 

Напомни с этой машины были отработки? Добавлю в шапку если есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но то что это масло дольше бы продержалось без добавления эстеров - это на 99% верно. Я имею ввиду в плане щелочного и pH 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнительный UOA такого масла будешь показывать, чтобы без доливки дополнительных эстеров как бы - сейчас какое масло залито, не бодяжил его ещё всякой фигнёй? :)

Нее, с синтолюксом пока завязал. В лето залил "чистый " Ravennol sfe 5w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но то что это масло дольше бы продержалось без добавления эстеров - это на 99% верно. Я имею ввиду в плане щелочного и pH

 

Про рН- полностью согласен. А с Прадо отработка первая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, ты мой анализ видел наверное 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota  Landcruiser Prado после 7500км

масло с эстерами и pH=4,7. Недавно сделал анализ на масле без эстеров при более жестких условиях - там pH 5,4 :)

 

Иван надо как то придумать как воткнуть датчик моточасов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это эстеры просто пошли намывать грязь и фильтр не справился, даже 5% могут начать растворять каки - я на своем движке это вижу прекрасно. Ну и вязкость вообще конкретно низкая. Надо было тридцатку использовать хотябы....И использовать надо не low saps.

Не могло масло убится за пять тыщ при 40% трассы. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...