Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км
Авто: VW Tuareg 3.6FSI 2015г общий пробег 29000-+
Пробег на масле 5339км
Средняя скорость 25км/ч
Время движения 198м/ч
Среда обитания Урал -35С
Масло не доливал.
Прогрев двигателя - почти всегда
Чип - есть!(Morendi)
Срок эксплуатации масла 4-5 мес.наверно.
Топливо Лукойл 95
Режим 80%город(пробки-пробки) 20% трасса.
Фильтра все оригинал.
Объём заливаемого масла 7л
Отбор масла через щуп,шприцом жане.
До этого масла было залито :
0-5000км заводское
5т-10т мобил есп 5-30
10т-15т шелл нх8
15т-20т шелл нх8
20т-24т шелл нх8
24т-29300км Лук армотек 5-40.

post-2-0-03485400-1488261085_thumb.jpgpost-2-0-09618500-1488261084_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, наверное все же падение вязкости масел при разбавлении бензином будет отличаться в зависимости от вязкости базовых масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное все же падение вязкости масел при разбавлении бензином будет отличаться в зависимости от вязкости базовых масел?

Не от вязкости, а от количества загустителя: у одних масле будет чисто падение вязкости от бензина, а у других еще попутно с просадкой вязкости из-за загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у одних масле будет чисто падение вязкости от бензина, а у других еще попутно с просадкой вязкости из-за загустителя.
получается, то масло, в котором меньше загустителя должно, теоретически, меньше просесть по вязкости от попадания бензина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, то масло, в котором меньше загустителя должно, теоретически, меньше просесть по вязкости от попадания бензина?

По логике, да. По факту, надо смотреть на практике ;)

У тебя вон как Claritech просел еще до морозов, а у меня меньше при таком же содержании топлива. Как это объяснить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вон как Claritech просел еще до морозов

TSI перемолол весь лукойл )

и FSI тоже, как посмотрю, с еще большим ожесточением поработал над маслом...

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно)) что с маслом будет если его менять по регламенту раз в 15тыщ...на этом моторе.

FSI конечно убийца масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

Ну а если 0-40ку на круглый год заливать...то что,летом густовото будет?

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка просела сильно, да. По вязкости – это FSI, это наличие чипа, это зимняя эксплуатация, это 80% пробок. Для этих условий итоговый результат в почти 11 единиц очень даже неплохо. Какой-то сильной просадки я не вижу. Кислотное очень низкое. По щелочному большой запас. Из элементов износа думаю кое-что еще от обкатки. На мой взгляд хороший анализ, масло еще живо и низкий износ для такого зверя.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно)) что с маслом будет если его менять по регламенту раз в 15тыщ...на этом моторе.

FSI конечно убийца масел)

15 т.км. это по трассе. В смешанном режиме надо делить на 2, а в чисто городском на 3. Причём для ВАГ дрыгателей, чаще всего, это обусловлено не сработавшимся TBN, а разжижением топливом. Я пока к такому выводу пришел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой густовато.

0-40 густовато будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0-40 густовато будет?
нормально будет зимой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


FSI конечно убийца масел)

Да не, по щелочному FSI уважительно к маслу относится - тут нет проблем.

 

 

 


15 т.км. это по трассе. В смешанном режиме надо делить на 2, а в чисто городском на 3. Причём для ВАГ дрыгателей, чаще всего, это обусловлено не сработавшимся TBN, а разжижением топливом.

Мне вот лично непонятно, ну и что, что масло пошло в разжижжение? Если это конструктивная особенность движка, то он рассчитан на это. У вас из-за разжижжения появлялась лампа давления масла? Нет. Ну и смысл тогда переживаний? Также до сработки щелочного я бы катал, имхо. Тем более сороковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем масле было 14,93 (если брать анализ не именно этого масла)

в отработке 10,87 

Вязкость снизилась на 22%. 

 

По меркам Shell для бензиновых двигателей это критично. 

post-2-0-69979500-1487665196_thumb.jpg

Конструкторами VAG может и заложено такое падение вязкости но с укорачиванием интервала - как автор и сделал. Тем более заложено ли автопроизводителем то, что хозяин авто потом сделает чип тюнинг который льет топливо? Нет конечно :)

 

Поэтому не стоит тут говорить что "все нормально, все заложено производителем". Нефига это не нормально. Но слава Богу износа нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а если 0-40ку на круглый год заливать...то что,летом густовото будет?
Можно. Но вот я сейчас на 0-40 после 5-30 и разгон стал ощутимо тупее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...