Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км
Авто: VW Tuareg 3.6FSI 2015г общий пробег 29000-+
Пробег на масле 5339км
Средняя скорость 25км/ч
Время движения 198м/ч
Среда обитания Урал -35С
Масло не доливал.
Прогрев двигателя - почти всегда
Чип - есть!(Morendi)
Срок эксплуатации масла 4-5 мес.наверно.
Топливо Лукойл 95
Режим 80%город(пробки-пробки) 20% трасса.
Фильтра все оригинал.
Объём заливаемого масла 7л
Отбор масла через щуп,шприцом жане.
До этого масла было залито :
0-5000км заводское
5т-10т мобил есп 5-30
10т-15т шелл нх8
15т-20т шелл нх8
20т-24т шелл нх8
24т-29300км Лук армотек 5-40.

post-2-0-03485400-1488261085_thumb.jpgpost-2-0-09618500-1488261084_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На фига полнозольниками баловаться? Лить Claritech или аналог на лето, а в зиму с таким разжижением 0w40. И катать не 5000 км, а 7500.

Не совсем улавливаю логику... Кларитек 5-30 на лето и 0-40 (допустим Полартек) на зиму. В чём прикол?))

Если 5-40 армотек укатало до 0-30 за 5 тыщ то что с 5-30 то будет? 0-20?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЛИТЬ ТО?))) Знатоки) У меня ТО на носу)

Вы вроде как раньше все про Виндиго толковали? Не стали использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, да почти двадцатка :) Но тут правильно Dimmy говорит, что морозов то не будет, топливо так попадать не будет в картер. Испарятся будет лучше летом - картер то прогревается лучше. Так что если 5W-30 ACEA C3 с вязкостью 12 провалится до 10 - то не криминал. 

 

Но все равно смысл гадать и рассчитывать - лить 5W-40 и все. Тут по мимо морозов еще два фактора снижения вязкости. Мотор VW FSI и Чип тюнинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вроде как раньше все про Виндиго толковали? Не стали использовать)?.

Был грешок) пользовался разок) Но потом разобрался в теме...в лохотроне этом)

Здесь и разбирались кстати...на анализы сдавал его...

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, тебя по подозрительности приписали в продавцы Windigo :laugh: Сорри не мы такие, работа такая :)

 

Кстати чего молчишь, я то забыл, у тебя уже была отработка с этой машины и там тоже вязкость упала, правда не так сильно. Вот так у тебя летом и будет на 5W-30 :)

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

post-2-0-14898200-1475742555_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть виндигосеком не сделали))))

ещё и этот анализ был http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо  0-40 лить (где ПАО и возможно немного кряка) допустим Лук Полартэк или NGN-synergy

или 5-30 попробовать NGN Nord (где чистое ПАО) 

ПАО по устойчивее к разбензиниванию должно же быть?

и ещё Лук Армотек 5-40 когда за -32С уже тяжеловат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

  Claritech же кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Claritech же кряк.
Значит, это уже не масло? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, это уже не масло? :)

:) данее я к тому что пао покрепче будет да поменьше разжижица?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, если разжижение от бензина, то по фигу какая база. Единственное, что масла с большим количеством загустителя типа 40-к просядут поболее. Например, Armortech "упало" почти на 3 сСт, а Polartech упало бы на 2.5. Но это не принципиально.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, если разжижение от бензина, то по фигу какая база. Единственное, что масла с большим количеством загустителя типа 40-к просядут поболее. Например, Armortech "упало" почти на 3 сСт, а Polartech упало бы на 2.5. Но это не принципиально.  

а ngn nord на сколько упадёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Геннадьевич, оно 5-30, поэтому ниже 10 сСт вряд ли свалится зимой. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 9-10 упадет. Дело в том что тут не важно ПАО или Кряк. Если ты в стакан ПАО нальешь 10% бензина, то это будет тоже самое что в стакан кряка той же вязкости налить 10% бензина. Но в плане температуры вспышки, термостабильности, NOACK - конечно у ПАО они будут лучше чем у кряка. Только вот изменение вязкости и падение HTHS никуда не денешь. Получается нужно масло лить с запасом вязкости, если масло при этом будет ПАО это конечно в плюс, но не панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...