Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Александр Геннадьевич

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км

Recommended Posts

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км
Авто: VW Tuareg 3.6FSI 2015г общий пробег 29000-+
Пробег на масле 5339км
Средняя скорость 25км/ч
Время движения 198м/ч
Среда обитания Урал -35С
Масло не доливал.
Прогрев двигателя - почти всегда
Чип - есть!(Morendi)
Срок эксплуатации масла 4-5 мес.наверно.
Топливо Лукойл 95
Режим 80%город(пробки-пробки) 20% трасса.
Фильтра все оригинал.
Объём заливаемого масла 7л
Отбор масла через щуп,шприцом жане.
До этого масла было залито :
0-5000км заводское
5т-10т мобил есп 5-30
10т-15т шелл нх8
15т-20т шелл нх8
20т-24т шелл нх8
24т-29300км Лук армотек 5-40.

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW Tuareg 5339km Александр Геннадьевич _UAO BASE_.pdf
post-2-0-03485400-1488261085_thumb.jpgpost-2-0-09618500-1488261084_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На фига полнозольниками баловаться? Лить Claritech или аналог на лето, а в зиму с таким разжижением 0w40. И катать не 5000 км, а 7500.

Не совсем улавливаю логику... Кларитек 5-30 на лето и 0-40 (допустим Полартек) на зиму. В чём прикол?))

Если 5-40 армотек укатало до 0-30 за 5 тыщ то что с 5-30 то будет? 0-20?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЛИТЬ ТО?))) Знатоки) У меня ТО на носу)

Вы вроде как раньше все про Виндиго толковали? Не стали использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, да почти двадцатка :) Но тут правильно Dimmy говорит, что морозов то не будет, топливо так попадать не будет в картер. Испарятся будет лучше летом - картер то прогревается лучше. Так что если 5W-30 ACEA C3 с вязкостью 12 провалится до 10 - то не криминал. 

 

Но все равно смысл гадать и рассчитывать - лить 5W-40 и все. Тут по мимо морозов еще два фактора снижения вязкости. Мотор VW FSI и Чип тюнинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вроде как раньше все про Виндиго толковали? Не стали использовать)?.

Был грешок) пользовался разок) Но потом разобрался в теме...в лохотроне этом)

Здесь и разбирались кстати...на анализы сдавал его...

Edited by Александр Геннадьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, тебя по подозрительности приписали в продавцы Windigo :laugh: Сорри не мы такие, работа такая :)

 

Кстати чего молчишь, я то забыл, у тебя уже была отработка с этой машины и там тоже вязкость упала, правда не так сильно. Вот так у тебя летом и будет на 5W-30 :)

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

post-2-0-14898200-1475742555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть виндигосеком не сделали))))

ещё и этот анализ был http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю надо  0-40 лить (где ПАО и возможно немного кряка) допустим Лук Полартэк или NGN-synergy

или 5-30 попробовать NGN Nord (где чистое ПАО) 

ПАО по устойчивее к разбензиниванию должно же быть?

и ещё Лук Армотек 5-40 когда за -32С уже тяжеловат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

  Claritech же кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


 Claritech же кряк.
Значит, это уже не масло? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, это уже не масло? :)

:) данее я к тому что пао покрепче будет да поменьше разжижица?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, если разжижение от бензина, то по фигу какая база. Единственное, что масла с большим количеством загустителя типа 40-к просядут поболее. Например, Armortech "упало" почти на 3 сСт, а Polartech упало бы на 2.5. Но это не принципиально.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, если разжижение от бензина, то по фигу какая база. Единственное, что масла с большим количеством загустителя типа 40-к просядут поболее. Например, Armortech "упало" почти на 3 сСт, а Polartech упало бы на 2.5. Но это не принципиально.  

а ngn nord на сколько упадёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, оно 5-30, поэтому ниже 10 сСт вряд ли свалится зимой. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 9-10 упадет. Дело в том что тут не важно ПАО или Кряк. Если ты в стакан ПАО нальешь 10% бензина, то это будет тоже самое что в стакан кряка той же вязкости налить 10% бензина. Но в плане температуры вспышки, термостабильности, NOACK - конечно у ПАО они будут лучше чем у кряка. Только вот изменение вязкости и падение HTHS никуда не денешь. Получается нужно масло лить с запасом вязкости, если масло при этом будет ПАО это конечно в плюс, но не панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...