Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Какое масло гарантированно пройдет 15 тыс по трассе?


Recommended Posts

Всех категорически приветствую. Прошу совета в выборе масла. Лада Веста 1.8. Пробег процентов на 85 по трассе. Средняя скорость 50 км/ч. Прицеп не таскаю. Если прикинуть средние моточасы, поделив предполагаемый пробег 15000 на среднюю скорость 50км/ч, то получается 300 моточасов. Существует ли вообще масло, способное отслужить 300 моточасов?

Дилер предлагает Роснефть премиум 5-40 и Shell Helix Ultra 5-40. У Shell вроде достойные анализы. Что думаете? Смущает только, что Shell из бочки. Как определить его подлинность? Попросить сертификат? Сертификат выдается конкретно на бочку или на партию бочек? В общем, какие цифры где смотреть?

В магазине предлагают Motul x-cess 8100 5-40. Он немного подороже.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мобил 1 0-40. Отличное масло, раз в 15к потратиться не проблема.

Можно ещё кастрол эйдж 0-40

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю из долгоиграющих масел лучше смотреть 0-40, потому что расширенный температурный диапазон намекает на большее содержание ПАО и эстеров?

Link to post
Share on other sites

@Mozgolom,ну вот смотри если у тебя трасса 15 000км и средняя скорость 50км.ч у тебя получается  

 

15 000/50 = 300мч. А 300мч пройдет практически любое синтетическое масло (включая гидрокрекинг). Тем более это трассовый режим без частых режимов старт - стоп. Легкие условия для масла и двигателя. 

 

все что ты перечислил отлично подходит (только не купи подделку шелла из бочки, у нас уже было недавно мобил который оказался роснефтью...)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27775-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee-bochkovoe-poddelka/

 

а вот собственно весь список таких масел, можешь брать что дешевле и доступнее и все. 

 

5W-40 ACEA A3/B4
Link to post
Share on other sites

Любое а3/в4 со щелочным числом не менее 10.

Link to post
Share on other sites

А в ВАЗ-21179 точно нужно 5W40?

Link to post
Share on other sites

А в ВАЗ-21179 точно нужно 5W40?

Этот двиг создан на базе вестовского 1.6 21129, который создан на базе 21127, который, в свою очередь создан на базе приоровского 21126. Они все очень похожи. И в РЭ недвусмысленно указано, что 5-30 заливать только при температуре окружающего воздуха до +25. То есть это по сути зимнее масло, а я уже сейчас заливаю масло на весну и лето. Был у меня опыт с 5-30 на приоре летом. Угорало просто ужасно. Я его подливал литрами.Пробег на тот момент был около 30 тысяч. Масло ZIC. С переходом на ZIC 5-40 жор сразу ушел.
Link to post
Share on other sites

И все таки я за 5-30 А5.

Ну конечно понаблюдать уровень.

Link to post
Share on other sites

А разве А5 допускается заливать в движки АвтоВАЗ? Вроде А3/В4

Link to post
Share on other sites

И все таки я за 5-30 А5.

Ну конечно понаблюдать уровень.

Котми!! Не совету что заведомо не правильно. А5 нет в РЭ на АВТОВАЗ. Ни ИСторисески ни по ошибке. И заведомо заливать жидкое масло в лето в малонадежный и не проверенный эксплуаттауией движок считаю вредительством. Ихмо :(
Link to post
Share on other sites

@Mozgolom, а разве Жигули не ездили на масле М8? Что является по факт w20...

Масла А5 относительно масел А3 имеют несколько меньший HTHS. В некоторых позициях износ меньше чем с более густыми маслами.

Привязка масла к внешней температуре весьма условна. Это двигатель классики разогревался на трассе. На ПП этого уже не было - система ОЖ нормально справляется.

Ядумаю на ВАЗе не парятся мониторингом современных масел. А рекомендации идут вместе с откатами.

По маслам А5 на жигулях есть отработки и они хорошие.

 

Добавлю: Торкон дал хороший список. Я бы из него выбрал лук 5-40 SN. Годное тихое с молибденом.

Но лук 5-30 будет веселей)

Edited by kotmu
Link to post
Share on other sites

@Gloryk, с точки зрения вязкость при КВ 100 разница не очень велика. Ну и потом я считаю, что трасса это не трековые гонки.

И да - согласен - я тоже высказываю своё мнение.

Решать будет владелец.

 

И по жигулёвским моторам. Я менял масло полностью на 50 ткм с заменами фильтра и доливкой на 7 ткм. Срок в 1 год. Кастрюля 5-40.

Пробеги по 200+ и дальнейшая эксплуатация. Я как бы против жигулёвский моторов ничего не имею.

Хотя японские получше будут)

Edited by kotmu
Link to post
Share on other sites

Заменил масло. После приезда к дилеру выяснилось, что у них не Shell Helix Ultra 5-40, а Shell Helix HX7 5-40, которое почему-то называется полусинтетикой, хотя анализы у этого масла получше, чем у синтетического Лука. И я решил залить Shell. Всяко лучше, думаю, чем Роснефть. Спросил у мастера-приемщика, могу ли я привезти свое масло. Он сказал, что без проблем. Но в этом случае в сервисной книжке будет сделана соответствуюшая пометка, что материалы представлялись самим владельцем. И в будущем в случае каких-либо проблем с движком, меня с высокой степенью вероятности пошлют с гарантией. Потому я решил не выеживаться и залить ихнее масло.

Сейчас пробег 3500. Проеду на нем до 15 тысяч. Затем сделаю капельный тест на бумаге и постараюсь сдать его на анализ. Меня интересует только кислотное и щелочное числа. Вот и будет понятно, ходит это масло 15 тысяч или нет.

Двигатель работает на нем ровно и тихо. Пока оно мне нравится.

Link to post
Share on other sites

Дилер как всегда ....

С гарантией могут послать по разным причинам... обычная практика.

Согласен, что анализ стоит сделать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...