Перейти к публикации

Консистентные смазки для подшипников и ШРУС на основе ПТФЭ-Форум


Рекомендованные сообщения

Попробую предложить Форум-В для подшипников.

 

Уникальная разработка Российской Академии Наук совместно с Центральным Управлением ракетного топлива и горючего Министерства обороны РФ

Специально для подшипников, эксплуатируемых в нагруженных или экстремальных условиях.

  • Обеспечивает способность воспринимать экстремальные нагрузки, повышенную точность вращения.
  • Значительно уменьшает износ и рабочую температуру при увеличении эксплуатационного ресурса в 2-3 раза.
  • Обладает уникальными противозадирными свойствами, устойчивостью к коррозии.
  • Снижает шум на 2- 8 дБ 

Добавка совместима со всеми видами смазки.

post-24591-0-16164600-1487146832_thumb.png

Испытания подшипников.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Литол выступает только в качестве носителя. Для этого можно использовать любую смазку, разработчик остановил свой выбор на Литоле. Он профессор ему виднее...

Именно в далеком 2000году...заехал в лабу..на Академгородке..зачем-то уже и не вспомнить..но в том числе и стоял вопрос у меня!!!

Что набить в шрусс?? Именно он(как вы выразились "профессор" -да..да,который и на роликах ютуба,представленных вами в других темах) посоветовал чистый форум(в констинценции какой-то,счас и невспомнить)Короче набрал я там пузырьков...предстояла замена шруссов..машина только-только из Японии.один "хрустел".Вот в 2000г при установке новых(обоих) и был применён только Форум...2006-м машина продана...года 3 была в поле зрения..никаких проблем со шруссами не было!!! Так что в Форум я верю(если в рецепте неизменилось ничего)

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ol Pos, Вера это самое главное при использовании всяких чудо снадобий,настоев и целебных отваров)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смазка на основе Литол-24 - это здорово. Но в этом есть свой смысл, наверно. Это как чай "36", сразу располагает к себе)))

 

Но уже давно замечено, что водостойкость сей смазки очень невелика и применять ее для смазки подшипников ступиц крайне не практично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смазка на основе Литол-24 - это здорово. Но в этом есть свой смысл, наверно. Это как чай "36", сразу располагает к себе)))

 

Но уже давно замечено, что водостойкость сей смазки очень невелика и применять ее для смазки подшипников ступиц крайне не практично.

Здесь говорят не только литоле, а том что для основы смазки форум, в свое время лучше всех себя зарекомендовал литол. В него и добавили основу - сухую смазку Форум-ПТФЭ - "полимер" напоминающий "качан капусты". Распадается в короткие сроки на нанопленки, формируя на поверхности противоизносный, противозадирный слой. Литол выполняет роль транспортера и по своим качествам он лучше других отечественных смазок. Т.к. продукт отечественный и разрабатывался для МО РФ, импортные компоненты исключались. Посмотрите презентацию, также подтверждающие документы об испытаниях см выше. http://www.forumyug.ru/files/uploads/prezentacia/s_PRZ.pdf и http://forumshop.ru/sites/default/files/11.pdfhttp://www.forumyug.ru/files/uploads/_Z.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти испытания родом из в/ч вызывают у меня только улыбку ))) Одним словом- ЛАЖА

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти испытания родом из в/ч вызывают у меня только улыбку ))) Одним словом- ЛАЖА

Автор топика наверняка невкурсе, как эти протоколы покупались в 90-х )

Полностью поддерживаю - ЛАЖА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор топика наверняка невкурсе, как эти протоколы покупались в 90-х )

Полностью поддерживаю - ЛАЖА.

Не торопитесь! Потом неприятно будет забирать свои слова обратно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все заинтересованные лица изучают документы представленные на сайте производителя. Там один отчет 21 НИИ МО  объемом в 54 станицы.

Рекомендую обратить внимание на стр 18-19 и 27.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ol Pos, Вера это самое главное при использовании всяких чудо снадобий,настоев и целебных отваров)))))

А что не так то?? Что заявляет его разработчик https://www.youtube.com/watch?v=ElkZqFzDrKY  "Форум" справляется, ничего сверхестественого

от присадки ждать не стоит!! Там где "поздно пить боржоми"(конкретные неисправности узлов и агрегатов) только "вскрытие"(ремонт) помогает!

 А вот про снадобий,настоев и целебных отваров- это зря!!! Это получше чем "химию" ложками...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго.

В данном случае я выступаю не в качестве продавца, а в качестве потребителя.

История такова. Не так давно на моей машине начал клацать привод при движении вперед и назад. Вперед, Клац! Назад, Клац! И еще заметил вибрацию при разгоне, как только отпускаешь педаль газа все приходит в норму. Понятное дело заехал на СТО. Подняли, пошатали... Трипод. У меня лежал старый привод, я его менял по причине хруста ШРУСа, года 2 назад. Решил со старого привода снять трипод и переставить на тот, который установлен на авто.

Разобрали... И беда, триподы по шлицам на приводе не совпадают... Делать нечего собрали обратно, но удалили всю старую смазку, кстати она была ну очень густая! Не ругайтесь! Я все таки представитель «ФОРУМ®», конечно же решил, все равно менять привод, замазал все ФОРУМом. Собрали, и я поехал в столицу, 3000 км туда обратно. Конечно изменения в работе привода заметил сразу, но не придал значения. А, по прошествии пробега в 3000 км. с уверенностью заявляю КЛАЦ!! Прошел!!! И парковался я, и резко разгонялся я, и дергал взад-вперед! Нет клацания! А так же и вибрации во время разгона.

Я не могу утверждать, что ФОРУМ помог, при том что выработка на корпусе трипода была не маленькая. Это видно по фото. Но так же не могу утверждать, что ФОРУМ не помог в этом случае!

post-24591-0-61511000-1490387461_thumb.jpeg

post-24591-0-35318500-1490387480_thumb.jpeg

post-24591-0-32865800-1490387494_thumb.jpeg

post-24591-0-74858700-1490387508_thumb.jpeg

post-24591-0-14523800-1490387519_thumb.jpeg

post-24591-0-94203300-1490387528_thumb.jpeg

post-24591-0-52694900-1490387538_thumb.jpeg

post-24591-0-36467200-1490387551_thumb.jpeg

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь полнейшая , в которую могут поверить только те , кто своими руками не разбирал триподы и не знает , какие дефекты у них встречаются .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, @tesloil, повторяю, я в этой ветке не продаван, а потребитель! И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает. Но факт остается фактом, к сожалению фотографировать начал уже на стадии сборки трипода, когда понял, что буду пользоваться своей продукцией. Это было сделано чисто ради эксперимента, все равно менять привод. Но получилось то, что получилось. И вот теперь, я задаю вам, как профессионалу вопрос. Как вышло так, что трипод стал работать нормально!?

Прошу отвечать по существу! А не так, что этого не может быть потому, что вообще не может быть!

На фото, при увеличении, выработку на внутренней поверхности трипода видно хорошо.

post-24591-0-82131500-1490416721_thumb.jpeg

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в хрустящий шрус (любой) дроби мелкой (стружки свинца) засыпали со смазкой, там его перемалывало и на первое время забивались каверны и выработка, шрус работал без хруста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне 2017 г. начинается производство  консистентных смазок Форум для ШРУС и подшипников  в новой упаковке!

Сделано это для удобства применения. Из тубы смазка выдавливается практически вся, а во флаконе оставалось не мало смазки.

Напомню, консистентные смазки для подшипников изготовляются из литола-24 и ПТФЭ-Форум.

Применение консистентных смазок Форум позволяет:

 

post-24591-0-35422700-1491143278_thumb.jpeg

 

 

  • Снизить стартовый крутящий момент при низких температурах.
  • Уменьшить коэффициент «сухого» трения в условиях аварийной потери смазки в 100 раз, шум на 2-8 дБ.
  • Увеличить эксплуатационный ресурс в 2-3 раза
  • Смазки на основе ПТФЭ-Форум обладают высокими противозадирными свойствами.
  • В случае перегрева узла трения и потери смазки, добавка Форум остается на защищаемой поверхности до 425оС, кратковременно до 500о С.
  • Добавка совместима с любым типом смазки.

        

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же, чуда не произошло! После пробега в 4500 км трипод вновь сказал "Клац!". Пока тихо и не уверено, все же "Клац" вернулся. Еще раз повторяю! Это был эксперимент, который подтвердил, что чудес не бывает и если деталь уже изношена, то поможет только полная замена.

ПТФЭ-Форум создавался для снижения износа и увеличения ресурса пар трения, а восстанавливающие свойства, в моем случае не помогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...