Перейти к публикации

Выбор масла Опель Астра двигатель Z18XER


Рекомендованные сообщения

1) Опель Астра GTC 2010
2) двигатель Z18XER
3) 4,3литра.
4) Москва- область, выезды за город
5) по городу 80%, по трассе 20%, стиль езды рваный-агрессивный
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) катализатор удалён
8) доступно практически любое масло, сильно дорогое не хочется
9) Дексос2

 

Машина брата, куплена с пробегом 67000км., через некоторое время выяснилось, что пробег 170000км.

Сейчас 97000км, то есть в реале около 200000км.

Масло использовалось оригинал GM Dexos2, замены через 10000км(в сервисе его убедили, что так нормально), предыдущий хозяин, пользовался таким же(не факт).

Через заливную горловину видно нагар, при замене прокладки клапанной крышки картина страшнее(фото нету)

В сервисе сказали ничего страшного, перед заменой за 100км. залить присадку, после замены масла двигатель частично отмоется. Если процедуру повторять, то всё нормализуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

7) катализатор удалён

дексос2 не нужен.  да и в целом когда седьмой год авто - на кат и дексос можно рукой махнуть

 

 

м1 0-40

сороковки можно, но не желательно, двигатель с фазиками любит масло пожиже (тридцатки), в разумных пределах

 

 

если сравнивать НГН и ПетроКанаду суприм, что выбрать?

при активной езде лучше норд с эстерами выбрать, петра жидковата

а ещё есть вот такая рекомендация - А1/А5 нельзя в z18xer  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

Где эстеров взять?

уже особого смысла нет, они тыщу руб литр стоят.  проще норд купить - по цене примерно тоже выйдет, только без гемора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дексос2 не нужен.  да и в целом когда седьмой год авто - на кат и дексос можно рукой махнуть

 

сороковки можно, но не желательно, двигатель с фазиками любит масло пожиже (тридцатки), в разумных пределах

 

при активной езде лучше норд с эстерами выбрать, петра жидковата

а ещё есть вот такая рекомендация - А1/А5 нельзя в z18xer  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

уже особого смысла нет, они тыщу руб литр стоят.  проще норд купить - по цене примерно тоже выйдет, только без гемора

 

Только заливать нужно не сразу литр потому нормально они стОят
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Только заливать нужно не сразу литр потому нормально они стОят

грубо говоря, при среднем картере 3-4-5 литров - если заливать в районе 5%, то литра синтолюкса хватит на 4 раза, если 10% - то на 2 раза (ну пусть в среднем будет на 3 раза для удобства расчётов, что выйдет где-то рублей в 300-400 с учётом доставки).  льют обычно в недорогой кряк, типа лук люкса, который сейчас тоже в свою очередь подорожал до 1200-1500 руб. (а тем более узлука по 600-800 руб. за канистру уже, увы, не найти), а кто не признаёт лукойл, те берут какой-нибудь недорогой вольф, но 1800-2000 за канистру он стоит.  а тот же нгн норд можно купить за 2300-2500 уже с эстерами и без всякого гемора.  разница в принципе уже небольшая, чтобы из-за неё метаться заказывать синтолюкс, ехать его куда-то получать и что-то бодяжить (только если "из спортивного интереса" :) )  вот когда синтолюкс 500 руб. за литр стоил и лук люкс по тыще был - тогда какой-то экономический смысл был (норд с тех пор кстати особо не подорожал, это лукойл цены задрал и синтолюкс дороже стал - потому уже и не так интересно).  можно конечно лить синтолюкс в дешёвую полусинь - но смысла в такой манипуляции немного, поскольку исходное масло, мягко говоря, не особо.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д,Д, с праздником прошедшим 23 февраля!!
скажите пожалуйста какое масло лить можно в мотор мой с пробегом порядка 100-130 тыс ? z18xer мотор с фазорегуляторными шестярнями и клапанами с сеточкой. дексос 2 написано . но я хочу найти что то типа лукойл люкс синтетика 5в40 я хочу найти не дорогое распространенное масло только на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д,Д, с праздником прошедшим 23 февраля!!

скажите пожалуйста какое масло лить можно в мотор мой с пробегом порядка 100-130 тыс ? z18xer мотор с фазорегуляторными шестярнями и клапанами с сеточкой. дексос 2 написано . но я хочу найти что то типа лукойл люкс синтетика 5в40 я хочу найти не дорогое распространенное масло только на лето.

Лить лучше 5-30. В теме уже приводили подходящие масла в посте 26, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но я хочу найти что то типа лукойл люкс синтетика 5в40 я хочу найти не дорогое распространенное масло только на лето.

Его и заливайте, хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir_sen, если именно хотите Dexos2, то что ещё дешевле GM?

1600 р за 5 л.

Даже Лукойл Люкс 5 л будет 1400-1500 стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и заливайте, хорошее масло.

Аха,а потом шестерни фазорегулятора менять.

Знаем,проходили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапку что ли куда занести что бензы z...xer должны катать на Dexos1(который для этого и разрабатывался) и только по маркетинговым соображениям ГМ оказался в допусках на бензинки в ЕУ и РУ зонах как более универсальный...Посмотрите сколько на этих движках весят поршни, клапаны, какое усилие на пружинах - это легкий движок там hths 3,5 нафиг не нужен тем более с таким длинным ходом поршня он просто тупит движок на высоких оборотах и масло только перегревается в середине хода так точно...тем более с заниженым щелочным и без модификаторов трения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д,Д, с праздником прошедшим 23 февраля!!

скажите пожалуйста какое масло лить можно в мотор мой с пробегом порядка 100-130 тыс ? z18xer мотор с фазорегуляторными шестярнями и клапанами с сеточкой. дексос 2 написано . но я хочу найти что то типа лукойл люкс синтетика 5в40 я хочу найти не дорогое распространенное масло только на лето.

чем жиже - тем лучше из тех что советует ГМ - а он советует 30ки - все равно упретесь, что масло будет через теплообменник охлаждаться - сеточки я давно выкинул - все так упираются в высокотемпературную вязкость и о нет она будет отличаться на 2 единицы - а когда на холодную в 10ки раз разница в явно худших режимах то - ничего все норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в шапку что ли куда занести что бензы z...xer должны катать на Dexos1(который для этого и разрабатывался)

нет, это неверно.  если рассуждать с точки зрения "для этого и разрабатывался", то "эти моторы должны катать" на масле 5-30 А3/В4.

поясню.  если посмотреть историю этих моторов, то вот о z18xer  http://wikimotors.ru/a18xer/

z18xer это увеличенная версия z16xer  http://wikimotors.ru/a16xer/

z16xer это развитие линейки z16xe/z16xep.  странички на эти моторы нет, но есть на f16d3, который является практически полной копией  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

в моторах xer по сравнению с xe/xep из существенных отличий появились только фазорегуляторы, а сам блок так и остался разработки начала двухтысячных.

больше там ничего не менялось.  рекомендовалось для этих моторов масло 5-30 А3/В4 - там и близко не было не только никаких дексосов (которые разработаны в 2010 г.),

но и вообще малозольников типа С3.  кто не верит - могу отсканировать свой мануал 2007 года - там 5-30 А3/В4

дексос1 для этих моторов?  его GM рекомендует во всём мире потому, что он подходит для их американских движков.

а опель для своих движков всегда требовал hths 3,5.  в принципе на дексос1 на опелевских движках, знаю, некоторые ездят.

и на нём действительно движок работает легче и немного экономичнее - подтверждаю.  но "запаса прочности" на нём нет.

можно ездить, если ездить спокойно и без перегрева - хотя как без перегрева, если моторы xer на 105 С?

а если бывает перегрев, или хочется притопить, или приходится побуксовать, или побуксировать...

или например форсунки бенз в масло подливают как у меня - получится следующее.

вот например у меня анализ на дексос2, разбавленном бензом до вязкости дексос1 (10,8)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km

алюминий 7, железо 17, медь 17.  за 4000 км

вот сороковка, разбавленная в зимний период до вязкости как у дексос1 (10,3)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km

алюминий 5, железо 15, медь 13.  за 3000 км.  считай, тоже самое - результат практически такой же

а вот сороковка, тоже разбавленная, но оставшаяся в вязкости А3  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26639-pakelo-krypton-racing-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-a-posle-7500-km

алюминий 8, железо 10, медь 7.  и за 7500 км.  да, здесь больше эстеров, но в первом анализе они тоже были.

ну, так какой вывод - какое масло больше подходит этом двигателю?  с рабочей вязкость 10,5 или с вязкостью 12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это неверно.  если рассуждать с точки зрения "для этого и разрабатывался", то "эти моторы должны катать" на масле 5-30 А3/В4.

поясню.  если посмотреть историю этих моторов, то вот о z18xer  http://wikimotors.ru/a18xer/

z18xer это увеличенная версия z16xer  http://wikimotors.ru/a16xer/

z16xer это развитие линейки z16xe/z16xep.  странички на эти моторы нет, но есть на f16d3, который является практически полной копией  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

в моторах xer по сравнению с xe/xep из существенных отличий появились только фазорегуляторы, а сам блок так и остался разработки начала двухтысячных.

больше там ничего не менялось.  рекомендовалось для этих моторов масло 5-30 А3/В4 - там и близко не было не только никаких дексосов (которые разработаны в 2010 г.),

но и вообще малозольников типа С3.  кто не верит - могу отсканировать свой мануал 2007 года - там 5-30 А3/В4

дексос1 для этих моторов?  его GM рекомендует во всём мире потому, что он подходит для их американских движков.

а опель для своих движков всегда требовал hths 3,5.  в принципе на дексос1 на опелевских движках, знаю, некоторые ездят.

и на нём действительно движок работает легче и немного экономичнее - подтверждаю.  но "запаса прочности" на нём нет.

можно ездить, если ездить спокойно и без перегрева - хотя как без перегрева, если моторы xer на 105 С?

а если бывает перегрев, или хочется притопить, или приходится побуксовать, или побуксировать...

или например форсунки бенз в масло подливают как у меня - получится следующее.

вот например у меня анализ на дексос2, разбавленном бензом до вязкости дексос1 (10,8)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km

алюминий 7, железо 17, медь 17.  за 4000 км

вот сороковка, разбавленная в зимний период до вязкости как у дексос1 (10,3)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km

алюминий 5, железо 15, медь 13.  за 3000 км.  считай, тоже самое - результат практически такой же

а вот сороковка, тоже разбавленная, но оставшаяся в вязкости А3  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26639-pakelo-krypton-racing-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-a-posle-7500-km

алюминий 8, железо 10, медь 7.  и за 7500 км.  да, здесь больше эстеров, но в первом анализе они тоже были.

ну, так какой вывод - какое масло больше подходит этом двигателю?  с рабочей вязкость 10,5 или с вязкостью 12?

espes, для z(a)...xer, нужно не только запас прочности на парах трения но и быстрое попадания масла в фазорегулятор (масло там используется как гидравлическая жидкость), для того, чтобы фазорегулятор не испытывал ударных нагрузок (масло нужно с характеристиками быстрого проникновения, одним словом легко-текучее). У меня на густых 40-ках, при низких температурах в момент пуска двигателя наблюдается дизеление 0.5-1.5 сек. На маслах 0w-30, 5w-30 двигатель работает идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

espes, для z(a)...xer, нужно не только запас прочности на парах трения но и быстрое попадания масла в фазорегулятор (масло там используется как гидравлическая жидкость), для того, чтобы фазорегулятор не испытывал ударных нагрузок (масло нужно с характеристиками быстрого проникновения, одним словом легко-текучее). У меня на густых 40-ках, при низких температурах в момент пуска двигателя наблюдается дизеление 0.5-1.5 сек. На маслах 0w-30, 5w-30 двигатель работает идеально.

да, я знаю.  я где-нибудь сказал, что для z...xer рекомендуется сороковка?  горячая вязкость 12 - это вполне себе тридцатка.  хотя сороковка есть в мануале в качестве допустимой, но для z...xer рекомендуется именно тридцатка именно из-за фазовращателей.  5-30/0-30 А3 - "золотая середина" тридцаток.  кстати, даже "рекомендуемый дексос2" ни капельки этому не противоречит - его рабочая вязкость 11,5 - такая же, как у масел 5-30 А3.  сороковки начинаются с 12,5.  и с моим примером это никак не противоречит.  в примере я использовал сороковки, потому что у меня более сильное чем обычно разжижение топливом из-за форсунок, поэтому за пару месяцев вместо сороковки у меня уже тридцатка в картере.  и у меня двигатель z16xep, в котором нет фазовращателей и сороковки не критичны, хотя мне тоже больше нравятся тридцатки, но А3.  у кого нет проблем с разжижением, тем для запаса прочности на парах трения вполне хватит тридцаток А3, я нигде не призывал использовать сороковки.  упор делал на горячую вязкость, что 10-10,5 - маловато для "запаса прочности", а 11-12 будет оптимально и для запаса прочности, и для фазовращателей.  надеюсь, пояснил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...