Перейти к публикации

Выбор масла Опель Астра двигатель Z18XER


Рекомендованные сообщения

1) Опель Астра GTC 2010
2) двигатель Z18XER
3) 4,3литра.
4) Москва- область, выезды за город
5) по городу 80%, по трассе 20%, стиль езды рваный-агрессивный
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) катализатор удалён
8) доступно практически любое масло, сильно дорогое не хочется
9) Дексос2

 

Машина брата, куплена с пробегом 67000км., через некоторое время выяснилось, что пробег 170000км.

Сейчас 97000км, то есть в реале около 200000км.

Масло использовалось оригинал GM Dexos2, замены через 10000км(в сервисе его убедили, что так нормально), предыдущий хозяин, пользовался таким же(не факт).

Через заливную горловину видно нагар, при замене прокладки клапанной крышки картина страшнее(фото нету)

В сервисе сказали ничего страшного, перед заменой за 100км. залить присадку, после замены масла двигатель частично отмоется. Если процедуру повторять, то всё нормализуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@den888,espes рассказал как происходит закоксовка поршневых колец, я не могу понять как это привязано конкретно к Mobil 1  0W40, имевшим допуск GM на момент когда этот мотор уже давным давно существовал, и с тех пор претерпел незначительные изменения в плане пресловутых шестерен распредвалов. На каких доводах  основаны эти утверждения? были какие-то лабораторные эксперименты и испытания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. GM дал свой допуск маслу, которое в скором времени уничтожит двигатель закоксовкой ? Или это масло вообще нельзя применять для ДВС, поршни, кольца, есть у всех. не только у двигателей GM?

Вы немного утрируете, масло как раз таки хорошее. Вопрос в том стоит ли его(именно его) лить в ваш двигатель. Вывод такой- что лучше лить все же 5-30 из серии густых тридцаток. Если брать в общем, то нет смысла гоняться за дорогими маслами и нулевками в том числе, кроме зимнего периода и то если часто -20-25. Лучше менять почаще масло, короткий интервал поможет минимизировать срабатывание масла, ведь полимерный загуститель он не за один день сработается и масло тут же не угорит. Тогда и зольность можно меньше выбрать будет и двигатель чище будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Благодарю, так понятно. А3/В4 уже не актуально? Что скажите про http://www.oil-club.ru/forum/topic/24777-total-quartz-ineo-mc3-5w-40-acea-c3-vw-5020050501-bmw-ll-04-mb-22951-gm-dexos2/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30-acea-c3-mb-22952-mb-22951-bmw-ll-04-vw-50250501/ ? Вроде по всем характеристикам в допуске и главное канистра удобная 5 л. Нахожусь в Ростове-на-Дону, езжу 80% по городу, но без пробок с короткими пробегами (5-10 км.), средняя скорость около 30 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е. GM дал свой допуск маслу, которое в скором времени уничтожит двигатель закоксовкой ? Или это масло вообще нельзя применять для ДВС, поршни, кольца, есть у всех. не только у двигателей GM?

ну, если брать совсем дотошно, то есть понятие "допуск gm", а есть понятие "соответствие допуску gm".  первое - это мнение gm, что масло подходит, а второе - это мнение производителя, который считает, что его масло подходит (но не согласовывал с gm).  мобил 0-40 вроде как имеет не допуск, а соответствие.  но я не хочу сказать, что мобил 0-40 плохое масло - наоборот, мобил 0-40 масло хорошее, но, скажем так, конкретно для двигателей серии xer не оптимальное - из-за повышенной зольности и из-за того что сороковка.  если ответить просто, можно лить лить, ответ будет "лить можно" - но его использование в двигателях данной серии может вызвать проблемы с большей вероятностью, чем использование масла 5-30 А3/В4 или 0-30 А3/В4 и зольностью до 1,2.  я не говорю, что мобил 0-40 лить нельзя - я говорю, что если хочется дольше не лазить в движок, то стоит лить масло с более подходящими характеристиками.  и ещё есть такой момент, что мобил - одно из самых подделываемых масел, а вот это уже серьёзнее, и чтобы быть уверенным, что купил не левак, нужно покупать мобил у офпредов.  в тоже время более "мелкие" бренды не подделывают - и масло гарантированно будет "настоящее"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

den888,espes рассказал как происходит закоксовка поршневых колец, я не могу понять как это привязано конкретно к Mobil 1  0W40, имевшим допуск GM на момент когда этот мотор уже давным давно существовал, и с тех пор претерпел незначительные изменения в плане пресловутых шестерен распредвалов. На каких доводах  основаны эти утверждения? были какие-то лабораторные эксперименты и испытания?

закоксовка колец и шестерни распредвала между собой не связаны.  это разные проблемы.  но когда масло теоретически может способствовать появлению обеих проблем - совсем нехорошо.  по второй проблеме, наверное, правильнее будет поискать почитать на профильных форумах, я где-то встречал инфу, что по статистике сервисов, проблемы с фазовращателями чаще встречаются у тех, кто использует масло сороковой вязкости.  почему так - если честно, я не вникал, потому что у меня двигатель без фазовращателей и мне сороковки можно лить безбоязненно.  тем не менее я лью тридцатки (кроме маловязких А1/А5) - потому что на них двигатель работает легче, динамика у машины лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что скажите про ... ? Вроде по всем характеристикам в допуске и главное канистра удобная 5 л. Нахожусь в Ростове-на-Дону, езжу 80% по городу, но без пробок с короткими пробегами (5-10 км.), средняя скорость около 30 км/ч

 

я скажу, что тотал - хорошее масло.  правда, первый пример - тоже сороковка, к ней всё что про фазовращатели тоже относится, смотрите сами.  второе масло подходит.  правда, опять же скажу, что принципиально наличие допуска дексос2 у масла не нужно, к тому же все масла с допуском дексос2 похожи друг на друга как близнецы (что вытекает из требований стандарта).  вообще дексос2 - это другая крайность, противоположная мобил 0-40.  если у мобил 0-40 зольность повышенная, то у всех дексос2 - пониженная.  для колец это хорошо.  но достигается это сокращением пакета присадок, которого тупо меньше сыпят.  в итоге в городских условиях пробок такое масло быстрее "дохнет" (теряет свои свойства).  тем более короткие поездки - и за их счёт масло будет быстрее срабатывать свой ресурс.  для городской эксплуатации масло должно быть компромиссом между зольностью и ресурсом.  как ни крути, это опять масла А3/В4 с зольностью до 1,2 ... 

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Благодарю, так понятно. А3/В4 уже не актуально? Что скажите про http://www.oil-club.ru/forum/topic/24777-total-quartz-ineo-mc3-5w-40-acea-c3-vw-5020050501-bmw-ll-04-mb-22951-gm-dexos2/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30-acea-c3-mb-22952-mb-22951-bmw-ll-04-vw-50250501/ ? Вроде по всем характеристикам в допуске и главное канистра удобная 5 л. Нахожусь в Ростове-на-Дону, езжу 80% по городу, но без пробок с короткими пробегами (5-10 км.), средняя скорость около 30 км/ч

 

А как на счет этого? http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Тут и зола пониже, чем у многих похожих масел и присадок не пожалели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Что то 5 литровый код не бьется нигде.  Как у него с палёнкой?

 Ещё вот начитал 2 варика. теперь буду черепить, что выбрать.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26661-neste-city-pro-ll-5w-30-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-a3b3b4-slcf-vw-5020050500-mb-2295-bmw-ll-01/ и  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/,  вектор понятен теперь

Изменено пользователем greenmark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Что то 5 литровый код не бьется нигде.  Как у него с палёнкой?

 Ещё вот начитал 2 варика. теперь буду черепить, что выбрать.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26661-neste-city-pro-ll-5w-30-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-a3b3b4-slcf-vw-5020050500-mb-2295-bmw-ll-01/ и  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/,  вектор понятен теперь

Подделки Вальволайн вроде не встречались.

Несте в принципе с Вальвиком- это одно и то же. А так нормальное масло.

Про Норд я забыл, отличное масло. Я бы его попробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я NGN NORD 5w30 и попробую в A18XER залить. Каталика нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет себя чувствовать Z18XER от A5/B5, GF-4,5? А то есть приличные запасы ZIC 0w30, UZлука - 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле осилил много букв,читал с первой страницы.Про дексос2  понятно. А можно конкретнее по названиям,ну скажем так называемый " топ масел для z18xer",а там кто что выберет .Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andervo сказал:

топ масел

ТОП-масла находятся в этой теме.

А из них уже выбирается по вкусу, кошельку и убеждению. Критерии подбора даны в этой теме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...