Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Serjomukano

Промывка двигателя. А нужно ли?

Recommended Posts

Друзья, столкнулся с такой проблемой, хочу меня масло с Eneos на Wolf. Возник вопрос, а надо до ли промыть двигатель перед этим? Просмотрел много видео на Ютубе, как обычной промывкой, так и промывкой с соляркой, та же ситуация на форумах, мнение у всех расходятся, одни говорят, что это нужно делать, другие - это только гробит двиг, и промыть лучше тем маслом на которое меняешь сокращая интервал замены до 3-5тыс. такого же мнение честно говоря и придерживаюсь Я, но интересно, что же скажут ГУРУ масел) сам не шарю, поэтому хочу ваших советов (главное аргументы)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Непонятна предыстория: двигатель, пробег, частота смены масла, условия эксплуатации.

Если вопрос стоит: обязательна ли промывка при замене марки масла?

Ответ: нет, не обязательна.

Если же интересует дальнейшая беспроблемная эксплуатация двигателя советую почитать темы про раскоксовки, это так сказать люди уже борются с итогами "сервисных периодов", поддельных масел, некачественного бензина, т.е. профилактика - наше ВСЁ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятна предыстория: двигатель, пробег, частота смены масла, условия эксплуатации.

Если вопрос стоит: обязательна ли промывка при замене марки масла?

Ответ: нет, не обязательна.

Если же интересует дальнейшая беспроблемная эксплуатация двигателя советую почитать темы про раскоксовки, это так сказать люди уже борются с итогами "сервисных периодов", поддельных масел, некачественного бензина, т.е. профилактика - наше ВСЁ.

Двигатель 4zzfe, сейчас накатал после замены 3т, общий пробег 303т в сентябре 2015 была сделана капиталка двигателя, летом компрессия была 11, ухудшений по работе не вижу. Условия, всегда по разному, грею машину обычно до 60-70 градусов, потом начинаю движение не напрягаю машину макс 2т оборотов, до полного прогрева, а то и вовсе жду пока нагреется до рабочей темп. по манере езды, часто кручу до 4.5-5т. А обычно до 3 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Друзья, столкнулся с такой проблемой, хочу меня масло с Eneos на Wolf. Возник вопрос, а надо до ли промыть двигатель перед этим?

 

Если речь просто про смену бренда масла, то нет, промывать ничего не надо. 

 

 

 


мнение у всех расходятся, одни говорят, что это нужно делать

 

Есть гаражная байка-страшилка про то, что два разных масла при смешивании могут хлопьями выпасть в осадок. Но пока что никто и никогда этих хлопьев не видел. Да и промывочные масла, которыми предлагают мыть - это вовсе не слезы эльфов, а всего лишь самая дешевая минералка с минимальным пакетом присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


самая дешевая минералка с минимальным пакетом присадок.
И с плохими низкотемпературными свойствами, впридачу. Что в итоге при смешивании остатков уже промывки со свежим маслом не очень зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с плохими низкотемпературными свойствами, впридачу. Что в итоге при смешивании остатков уже промывки со свежим маслом не очень зимой.

значит я думаю в правильном направлении, лучше просто почаще его менять.

Спасибо всем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло не эстеровое (которое само моет не хуже любой промывки), то регулярная (через раза или через два) промывка с помощью 10-минутки будет настоятельно полезна даже при отсутствии шлама.

Как от лака, так и закоксовавания колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще менять будешь потом, а сейчас при замене масла одной фирмы на другую лучше промыть, как самый щадящий вариант тем маслом на котором потом будешь ездить. Покатал километров 200_300 и заменил.Но это только сполоснешь движок от старого масла,за такой короткий пробег много промыть не успеет, для отмыйвки на нем надо 3-5 тыс. км проехать. При сливе старого масла в зависимости от формы поддона остаётся грамм 300 старого масла, а оно тебе надо. На моём  кашкае шприцом удаётся отсосать это количество,которое само не стекает. А если движок засран то лучше промывочного масла налить или добавку в масло, тогда только за небольшой промежуток можно почистить внутри.

Масло Вольф стоит где-то 1200руб, так что не обеднеешь если им промоешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит я думаю в правильном направлении, лучше просто почаще его менять.

Спасибо всем)

Тебе кстати задавали вопрос через какой пробег ты менял масло,но ты на него таки не ответил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу меня масло с Eneos на Wolf. Возник вопрос, а надо до ли промыть двигатель перед этим?

 

Промывать не бязательно. Как можно больше слить старое, залить новое и кататься в штатном режиме. Для самоуспокоения можно первый интервал замены на треть сократить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывать не бязательно. Как можно больше слить старое, залить новое и кататься в штатном режиме. Для самоуспокоения можно первый интервал замены на треть сократить.

Ты когда в бане помылся старые трусы надеваешь? :ab:  вот и здесь так.  Какое самоуспокоение, все зависит  от того какие раньше были промежутки. Если раньше менял через 7.5 тыс.км то все нормально, а если через 15тыс. по регламенту производителя,  то все хреново.

 

   "Промывать не бязательно."   ну если так подходить то и масло  хорошее  лить не обязательно, на  минералке можно спокойно ездить!!!

Зато когда потом будет масложор, по причине залегания маслосъемных колец, надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО  принять решение, что  делать?,  перебрать движок или продать машину такому умному как ты. Вот для тебя -то будет радость, не раз вспомнишь "добрым словом" предыдущего хозяина.

 

Нету не одного дурака который бы сказал, что промывать не обязательн,  а вот скупердяев хватает.  Еще не одному двигателю не стало хуже от чистого и свежего масла. А самоуспокоение наступит  когда все сделаешь правильно и чем больше чистого масла тем лучше. Видел ролик  в инете как одни мужики мало   в гараже меняли. Сначала залили 10 минутку, промыли, затем промывочное, после него простую минералку и только потом родное. Только на четвертую замену масло стало светлым.Конечно это перебор , но сам факт чистоты на лицо.

Да и еще если двигатель  засран, что после этого разбор и кап ремонт с ручной очисткой или все же очистка промывочными маслами и частой сменой родного масла или другого  с лучшими моющими свойствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу вам доказать, что промывать необязательно, поскольку стандарты автомобильных масел Подразумевают возможность смешивания друг с другом.

Вы вопрос или перефразируйте, или смиритесь с тем, что вам на него отвечают.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандарты автомобильных масел Подразумевают возможность смешивания друг с другом.

 

Не копируйте чужую фантазию!

 

API и ACEA требуют совместимость, причём только визуальную, (но не по трибологическим свойствам !!!) только ОТДЕЛЬНЫХ РЕФЕРЕНСНЫХ МАСЕЛ. но отнюдь не всех со всеми.

 

Например, малозольные и полнозольные категорически не рекомендуется смешивать.

ПАО и гидрокрекинговые тоже...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты когда в бане помылся ...

... лучшими моющими свойствами.

Оффтоп
Выдохни и расслабся. Я считаю и делаю так, ты - по другому. А для твоих словоблудия и страшилок есть другие места.
Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшилок нет ни каких, никто  здесь не утверждает ни те ни эти,что обязательно НАДО промыть. Если для себя то лучше,а если кому то,то  и так сойдет. Современные масла допускают смешиваемось и трагедии не случится, речь идёт о том чтобы в  двигателе было чище и  масло было чище после замены. Движок переварит и остатки старого не слитого масла другой фирмы и остатки добавленной для чистки 10 минутки,и промывочного масла тоже. Что хотите то и делайте,я утверждаю только то что если все это сделать то будет лучше. А вы скажите что в таком случае будет хуже???

Это вопрос-экономии  денег,времени ,лени и пофигизма. Те которые масло меняют через 15 тыс.км так же думают, есть и те которые меняют через 20-30. Можно продолжать засирать свой движок и думать о своей непревзойденности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×