Перейти к публикации

Промывка двигателя. А нужно ли?


Рекомендованные сообщения

Друзья, столкнулся с такой проблемой, хочу меня масло с Eneos на Wolf. Возник вопрос, а надо до ли промыть двигатель перед этим? Просмотрел много видео на Ютубе, как обычной промывкой, так и промывкой с соляркой, та же ситуация на форумах, мнение у всех расходятся, одни говорят, что это нужно делать, другие - это только гробит двиг, и промыть лучше тем маслом на которое меняешь сокращая интервал замены до 3-5тыс. такого же мнение честно говоря и придерживаюсь Я, но интересно, что же скажут ГУРУ масел) сам не шарю, поэтому хочу ваших советов (главное аргументы)

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хочу меня масло с Eneos на Wolf. Возник вопрос, а надо до ли промыть двигатель перед этим?

 

Serjomukano, мое мнение, что при любой замене масла, неважно меняется его марка или нет, ДВС следует промыть.

Хуже от этого ДВС не станет, а вот лучше однозначно. У меня интервал замены масла сначала был 7,5 тыс. км., сейчас 4,5 - 5,0 тыс. км. Машина пробежала почти 35 тыс. км.

Моя методика такова:

Если масло будет меняться в период проведения межсервисного ТО, то я сначала за 150 км. заливаю длительную промывку, приезжая на сервис, применяю 10-и мин. промывку, а затем промываю ДВС ZIC FLUSH (Лукойл промывочное). Затем новое масло и фильтр.

Между ТО, я при каждой замене масла, делаю тоже самое, за исключением длительной промывки.

Как показали мои капельные пробы, при таком обслуживании ядро на капельной пробе только после 1700 - 2000 км. начинает формироваться.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,ошибочно отправил повторно.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня интервал замены масла сначала был 7,5 тыс. км., сейчас 4,5 - 5,0 тыс. км.

я сначала за 150 км. заливаю длительную промывку, приезжая на сервис, применяю 10-и мин. промывку, а затем промываю ДВС ZIC FLUSH (Лукойл промывочное).

Оффтоп
Извините, без обид, но это уже клиника... Или это троллинг такой?
Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, при замене масла через 4.5-5.0 это уже лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на 2 момента:

1) Рабочая вязкость Zic Flush гораздо меньше рабочей вязкости промывки от Лукойл и др.

2) Не стоит после LM 1990 (300мл) заливать ещё и 10 минутки, дополнительно ещё на 300-500мл разбавляя масло... Об отсутствии проблем говорят те, кто не владеет объективными средствами контроля износа двигателя.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит после LM 1990 (300мл) заливать ещё и 10 минутки

А как же рекомендации от представителей ЛМ использовать связку 1990 и 7507? 

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, без обид, но это уже клиника...

 

TDream, да это клиника, которая называется "следи за машиной с новья" и делай ей все самое лучшее.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обратите внимание на 2 момента: 1) Рабочая вязкость Zic Flush гораздо меньше рабочей вязкости промывки от Лукойл и др. 2) Не стоит после LM 1990 (300мл) заливать ещё и 10 минутки, дополнительно ещё на 300-500мл разбавляя масло... Об отсутствии проблем говорят те, кто не владеет объективными средствами контроля износа двигателя.

 

Izb, действительно, стоит обратить внимание, что рабочая вязкость Zic Flush гораздо меньше рабочей вязкость масла промывочного от Лукойл и др. Поэтому оно и лучше промывает ДВС изнутри и его куда меньше остается в ДВС. В моем ДВС - не более 100 мл. Что касается применения в связке длинной и короткой промывок, так это и производитель (LM) рекомендует. Можете сами не его форуме посмотреть. Тем более, что так называемое "разбавление масла" будет то всего 10 мин., после которого все масло сольется. И чем жиже оно будет, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb, действительно, стоит обратить внимание, что рабочая вязкость Zic Flush гораздо меньше рабочей вязкость масла промывочного от Лукойл и др. Поэтому оно и лучше промывает ДВС изнутри и его куда меньше остается в ДВС. В моем ДВС - не более 100 мл. Что касается применения в связке длинной и короткой промывок, так это и производитель (LM) рекомендует. Можете сами не его форуме посмотреть. 

 

1. Чрезмерно жидкое масло или промывочная жидкость чреваты повышенным износом даже на холостых.

2. Во многих двигателях (например Subaru FB) 200мл остаются всегда просто потому что пробка сбоку и не в самом низком месте картера.

 

А как же рекомендации от представителей ЛМ использовать связку 1990 и 7507? 

 

 

3. По форуму LM: не путайте представителей LM, не дающих такие неофициальные рекоменадции (ибо им лишние приключения не нужны) и непонятных активистов (с непонятным статусом, знаниями неизвестной достоверности и отсутствием ответственности),  за рекомендации которых LM ответственность не несёт.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот torcon тестировал промывки и у него ничего не отмылось!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По форуму LM: не путайте представителей LM, не дающих такие неофициальные рекоменадции
Да полно таких рекомендаций на форуме ЛМ и именно от консультантов (того же Бороды), а позвольте узнать ваш статус, Вы химик по образованию, работающий в автомобильной отрасли?

Вот torcon тестировал промывки и у него ничего не отмылось!!!

Так он лак пробовал отмыть по моему, а его только вручную можно. Да и промывки, это скорее профилактика по моему, дабы двигатель не загаживался и ничего там не закоксовывалось, я к примеру использую именно для этого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я меняю раз в 5000 и за три года не одно масло не нагадило, даже пластина отражающая под заливной горловиной блестит! Клапаную крышку поменял три года назад, и она как новая!

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже как-то с уважением начинаю думать о маркетологах, не зря свой хлеб едят, собаки страшные. Это ж надо так промыть людям мозги, чтобы собственное логическое мышление отключилось начисто.

 

Еще раз, промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом присадок, в том числе и моющих. Их там гораздо меньше, чем у обычного моторного масла, смотрите анализы, их тут есть на форуме. Господа, какой кокс и отложения вы собираетесь отмыть им? И почему вы думаете, что дешевая минералка, смешанная с вашим новым супер-пупер-эстеровым маслом будет лучше, чем остатки обычного масла? Сходите в тему с фотографиями вскрытых моторов, и попытайтесь найти хоть один, который внутри сильно засран при интервале замены с самого начала 5000км.

 

А промывочное масло нужно для одного-единственного случая - когда вам хочется полностью удалить остатки того, что в картере. Например, если там масло сильно перекатанное. Тогда оно "моет" мотор от старого масла тупо путем его разбавления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полно таких рекомендаций на форуме ЛМ и именно от консультантов (того же Бороды)

 

Хоть пару ссылок именно от Бороды покажите...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже как-то с уважением начинаю думать о маркетологах, не зря свой хлеб едят, собаки страшные. Это ж надо так промыть людям мозги, чтобы собственное логическое мышление отключилось начисто.

 

Еще раз, промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом присадок, в том числе и моющих. Их там гораздо меньше, чем у обычного моторного масла, смотрите анализы, их тут есть на форуме. Господа, какой кокс и отложения вы собираетесь отмыть им? И почему вы думаете, что дешевая минералка, смешанная с вашим новым супер-пупер-эстеровым маслом будет лучше, чем остатки обычного масла? Сходите в тему с фотографиями вскрытых моторов, и попытайтесь найти хоть один, который внутри сильно засран при интервале замены с самого начала 5000км.

 

А промывочное масло нужно для одного-единственного случая - когда вам хочется полностью удалить остатки того, что в картере. Например, если там масло сильно перекатанное. Тогда оно "моет" мотор от старого масла тупо путем его разбавления.

полностью солидарен)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...