Перейти к публикации

Gazpromneft Super 10W-40 (API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2))


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Super 10W-40

post-22-0-89105700-1485772964.png

Описание: Полусинтетическое моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2); Сертифицировано ААИ

Техническая документация: Gazpromneft_Super_SAE_5W-40__10W-40__10W-30__15W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063110787 - Gazpromneft Super 10W-40 5л

4650063110749 - Gazpromneft Super 10W-40 4л

4650063110756 - Gazpromneft Super 10W-40 1л

2389901317 - Gazpromneft Super 10W-40 1л

2389901318 - Gazpromneft Super 10W-40 4л

2389901319 - Gazpromneft Super 10W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну не шлак уж точно, просто у ZIC посерьезнее базовое масло скорее всего было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А требования у мотоблока какие?

Вот ведь я не поленился и посмотрел: SG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Icehammer2,

Смысл заливать масло такого низкого качества? 10w40 SG - это самое то для старых карбюраторных ВАЗов. Сейчас даже пишут на ВАЗ масло по качеству не ниже API SL. А цена, немногим ниже UAZовского масла. На ЭМЕХе полсинтетика UAZ 5w40 по 500 р продаётся, уж лучше её лить, ИМХО.

Причём тут "уровень экологичности" и качество в контексте смазывающих свойств, ресурса, цены и т. п.

 

Я вообще на это масло смотрю как на заливку в мотоцикл (до этого 4ре раза меня Лукойл Люкс полусинтетическое, тоже моторное, а не мотоциклетное) с мокрым сцеплением.

 

Да и если автомобиль требует по "бумажкам" Евро4 - это не значит что это действительно так надо. Вот, например, мой авто выпускался и как Евро2 и как Евро4 с одним и тем же двигателем, причём Евро4ре появился потом. Это больше юридические вопросы чем физические. А тем людям которым всё равно на эту псевдоэкологию и маркетинг тем более неактуально. У меня в машине ещё катализатор хотя бы стоит (что там от него осталось я ХЗ, машина 2003 года, а модель 2001го). Всё подумываю клапан ЕГР заглушить (но на ГБО может не столь актуально заморачиваться). 

 

Зашёл в эту тему что бы узнать как реально масло смазывает (а не какое у него "качество экологичности") и т. п., а тут какую-то воду льют на чуть ли не самом главном масляном форуме.

 

Вы бы уж написали какие узлы из строя выводит это масло "низкого качества" своей недостаточной экологичностью. Меня интересует как он смазывает и "загаживает" ДВС, а то может быть ещё и в Honda Fit его буду лить (и тупо менять чаще, что может быть разумнее чем по литрушке "оригинально" Хондовское (код 087989034 покупать). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NIIIK, вот, человек на ГПН Супер 10-40 на мотоцикле ездит и Лук Супер и рад) Все норм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Машина ваз-21043 1.5 газ/бензин. После покупки машины лил масло ZIC, и брат его лил и отец его же льет, оно раньше было в металлических канистрах. Вроде как было нормально, потом начал замечать что двигатель вроде как масло ест, уровень падает и от смены до смены пробегом в 10 000 километров приходилось доливать понемногу почти литр. Постоянно текло масло из под прокладки клапанной крышки. И в один момент встал вопрос как понять что масло оригинал, а не подвального разлива ??? В этот момент я натолкнулся Газпромнефть у них есть проверка по уникальному номеру, да и цена существенно ниже чем у ZIC. Попробовал залить, но почитав тесты и обзоры в интернете пришел к выводу что масло надо менять раз в 5-7 тыщ, что и делаю. Так вот после того как я перешел на это масло перестало течь из под клапанной крышки, отработка похожа на масло, раньше сливал непонятную жижу по вязкости как вода. Двигатель что раньше что сейчас чистый, но заметил один интересный момент, когда подходит время к замене масла то давление в системе совсем чуток падает, где то на толщину стрелки.(стоит датчик давления стрелочный) Уровень масла одинаковый за весь период эксплуатации. Я доволен этим маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djsave 

В 11.04.2018 в 16:14, djsave сказал:

Двигатель что раньше что сейчас чистый, но заметил один интересный момент, когда подходит время к замене масла то давление в системе совсем чуток падает, где то на толщину стрелки.(стоит датчик давления стрелочный)

Как вариант еще, разжижается топливом просто, вязкость падает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 09:29, torcon сказал:

djsave 

Как вариант еще, разжижается топливом просто, вязкость падает. 

Это не приходило мне в голову. Хоть авто и эксплуатируется на пропане, но прогрев то бензин, а учитывая что компрессия 12атм, очень даже может быть. Вот вопрос что дома это не проверить никак, немного бензина в отработке на глаз не определишь.  Спасибо за мысль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году в марте решил попробовать это масло в двигатели ЗМЗ-402 своей Волги. Перед заливкой использовал промывку этого же производителя. Покупал в Юлмарте, привлекла низкая цена. Залил, проехал тогда 2800 километров и стал замечать что в жаркую погоду на холостом ходу стала гореть лампа аварийного давления масла. До этого пробега нареканий вообще не было никаких. Не знаю, может подделка (хотя код проверочный сверил всё нормально), может на самом деле оно такое.

8ac8aa1s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше года ездилна этом масле,угара не было,менял каждые 10000 с 5мин промывкой(логан 1, 500000 пробег)стал менять маслосьмные колпачки,а там такая чернота и запах горелого,жесть.до этого гонял на zic 10w40,все было ок.покупал в би би балашиха.не думаю,что там левак толкают,но как то больше не хочу такое себе заливать.спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 15:55, qaqtus сказал:

больше года ездилна этом масле,угара не было,менял каждые 10000 с 5мин промывкой(логан 1, 500000 пробег)стал менять маслосьмные колпачки,а там такая чернота и запах горелого,жесть.до этого гонял на zic 10w40,все было ок.покупал в би би балашиха.не думаю,что там левак толкают,но как то больше не хочу такое себе заливать.спасибо.

В черноте и гари в районе МСК сами виноваты, ибо перекатывали на масле. Эта довольно простая полусинь вряд ли выдержит более 7 ткм пробега, а вы её по 10 катали. Сколько моточасов за этот пробег у вас набегало, 350 - 400? Не всякий гидрокряк столько выдержит, а тут полусинь с большой долей минералки. Так что пенять на себя надо, а не на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RaptorHF сказал:

а для змз-405 с гидриками оно подходит или нет?

При своевременной замене без перекатов вполне подойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...