Перейти к публикации

Gazpromneft Super 10W-40 (API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2))


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Super 10W-40

post-22-0-89105700-1485772964.png

Описание: Полусинтетическое моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2); Сертифицировано ААИ

Техническая документация: Gazpromneft_Super_SAE_5W-40__10W-40__10W-30__15W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063110787 - Gazpromneft Super 10W-40 5л

4650063110749 - Gazpromneft Super 10W-40 4л

4650063110756 - Gazpromneft Super 10W-40 1л

2389901317 - Gazpromneft Super 10W-40 1л

2389901318 - Gazpromneft Super 10W-40 4л

2389901319 - Gazpromneft Super 10W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кстати залил себе в патриота (с ГБО4) на лето Газпром супер 10w40 SG. пробег 40 тыскм. До этого лукойл синька.Что могу сказать - полет нормальный. Движок довольно урчит. Сейчас пробег на масле 4 тыс км. Только начало желтеть (до 2хтыс вообще не видно было на щупе). Угара нет ни капли(лука тоже не угорал). Пробег на 70% трассовый. Покатаю тысяч до 7-ми. Гидриков ни раньше не слышал, ни сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Icehammer2,

Смысл заливать масло такого низкого качества? 10w40 SG - это самое то для старых карбюраторных ВАЗов. Сейчас даже пишут на ВАЗ масло по качеству не ниже API SL. А цена, немногим ниже UAZовского масла. На ЭМЕХе полсинтетика UAZ 5w40 по 500 р продаётся, уж лучше её лить, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже залил этот супер себе на пару тысяч. (Ставил ГБО и залил). Скатался в Нижний новгород и назад, ну что сказать, масло не потемнело(1300км), не угорело. А то что оно SG, ну так и двс у меня как раз древний. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Icehammer2,

Смысл заливать масло такого низкого качества? 10w40 SG - это самое то для старых карбюраторных ВАЗов. Сейчас даже пишут на ВАЗ масло по качеству не ниже API SL. А цена, немногим ниже UAZовского масла. На ЭМЕХе полсинтетика UAZ 5w40 по 500 р продаётся, уж лучше её лить, ИМХО.

На тот момент не было Уазовской дешевой. И с деньгами временный напряг был.  Сейчас затарился Уазовской синтетикой с уазшопа.  а по поводу SG - ничего криминального не вижу, если сильно много на ней не катать. В тех документации на ЗМЗ 409 евро 4 прописано - масла класса SG или выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для евро 4 по-моему уже вообще SM, SN нужно, SL для евро 3. SG - евро 1-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для евро 4 по-моему уже вообще SM, SN нужно, SL для евро 3. SG - евро 1-2

Сами придумали? Если я перепрошился с евро 4 на евро 2, мне теперь переходить с масла SN на SG? 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для евро 4 по-моему уже вообще SM, SN нужно, SL для евро 3. SG - евро 1-2

post-19567-0-12238200-1469790764_thumb.jpg

post-19567-0-59021100-1469790768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Icehammer2, я бы не порекомендовал и не стал бы лить в 409 двигатель масло такого низкого уровня , потому что машина тяжелая двигатель нагружен , стоит однорядная цепочка. гидронатяжители, гидро компенсаторы, двигатель работает на газу и думаю сэкономил на хорошее масло с хорошей текучестью в любое время года и высокотемпературными свойствами . Завод-производитель в данном случае явно занижает рекомендации в выборе масла .... если уж лить полусинтетику то хотя бы ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Icehammer2, я бы не порекомендовал и не стал бы лить в 409 двигатель масло такого низкого уровня , потому что машина тяжелая двигатель нагружен , стоит однорядная цепочка. гидронатяжители, гидро компенсаторы, двигатель работает на газу и думаю сэкономил на хорошее масло с хорошей текучестью в любое время года и высокотемпературными свойствами . Завод-производитель в данном случае явно занижает рекомендации в выборе масла .... если уж лить полусинтетику то хотя бы ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40  

Может быть и занижает. Но  на заводе на конвеере вообще льют минералку SF 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m02s?opendocument&stype=5F86E9A8E96EB770C2257F180028CD0F

И вряд ли для того, чтобы автомобиль как нибудь выехал за ворота....

В любом случае это масло временно. Следующие 5 замен будет синтетика Лукойл 5w40

Отписался здесь, чтобы люди понимали - ничего страшного и плохого в Газпромовском масле нету. Просто читаешь порой и диву даешься(относится не только к этому маслу) - залил масло, через 500 км затарахтели гидрики/провернуло вкладыши/кулак дружбы/слой гуталина/выгорело все и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами придумали? Если я перепрошился с евро 4 на евро 2, мне теперь переходить с масла SN на SG? 8P

Нет не сам. Читал в статье, по-моему даже на Ойл-Клабе. И зачем так все критично и в "штыки" воспринимать?!! Разумеется, это минимальные требования, как и везде указываются минимальные требования. Сами глупость написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не сам. Читал в статье, по-моему даже на Ойл-Клабе. И зачем так все критично и в "штыки" воспринимать?!! Разумеется, это минимальные требования, как и везде указываются минимальные требования. Сами глупость написали.

Такая инфа есть даже не в статье. Раз тема про газпромнефть, вот на масло SG одобрение от Автоваза: 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/6A547895D477C600C2257A8E005D91A6/$file/Gazpromneft_Super_all_.pdf

 

Как раз там и прописано, что данное масло рекомендовано для автомобилей Лада до Евро 2 включительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло газпром 2 смены около 200 моточасов в моем пробеге это 3500-5000 полусинтетика 10w40, бралось из бочки по 140 р. литр осталось отработки пятилитровка, кому итересен анализ. В магазине паспорт на бочки есть. До этого 3 смены лука полусинтетика люкс.

Субьективно до 130 моточасов после каждой смены угар мизерный, в отличие от лукойла который после каждой 1000 надо было лить грамм по 200-300. После пройденных моточасов угар увеличивался.

Колпачки в порядке течей нету. 

Моющие у газпрома достаточно слабые через маслозаливную четко видно потемнения на РВ. Люкс мыл намного лучше.

Промыл, залил адванс координальных изменений нету, ни по звукам ни по работе двигателя.

Расход бензина в принципе на всех маслах одинаковый, так что масло как масло. Для машины с пробегом за 500+ .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил его в мотоблок как то..

Перекопали 12-14 соток, слил масло цвета чернил..ужасно черное, пахло гарью еще и со стружкой  :mad:

До этого лили Zic A, такого даже близко не было..короче сделал вывод что масло редкостных шлак..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...