Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
TurboMickey

Выбор масла для VQ35DE, на 350z

Recommended Posts

Привет, 

Читаю давно, но во многих вещах не совсем разобрался, но как то удавалось подбирать самому масло, а теперь=(

 

1) Nissan FairLady Z 2003г.в. Кузов Z33, Правый Руль, в Европе и Америке шел как 350z. Изначально все таки мотор для западного рынка.
2) VQ35DE, выхлоп от катализатора, не родной мозг.
3) 5,9
4) Новосибирск, 30 км от центра в лесу - до минус 45
5) 50 на 50, частый бой в отсечку, раскручивание мотора до критических показателей
6) 5-7
7) Нет
8) Больше доверие к Mobil Total Elf
9) Цифры от 5в20 до 5в40, выбираю 0в30 или 5в30 давление должно быть в районе очка

 

Исходные данные еще:

 

1) в моторе муфты 40-ку нельзя

2) Мотор любит даже с новья масло, щас пробег 111000

3) Ранее было Ликви Азия Америка, расход около литра на 3000, старый хозяин, давление было в норме

4) Далее Ликви Молиджен зеленое, расход не понятен, с ним купил машину с новым, но с ним упала давка почти сразу до полОчка по датчикам в моторе, маслонасос в порядке

5) Далее залил ЕСП 5в30, расход поллитра на 3000, давки так и не появилось

6) Бюджет есть, но не резиновый, наверное 2+ за 4 литра норм

 

Идеалити я считаю, 5в30 кряк с ПАО, но где взять давку? Нужен полнозольник, чтобы не было так жидко? И я так понимаю обращать внимание на вязкость при 100 градусах, в 30-ках не больше 12 единиц, но этого мало...в общем парадокс какой то...

Зиму доезжаю на Мобиле, а в лети с таким давлением я положу мотор=(

Всякие темы читал тут по мотору своему но там сильно другие машины и эксплуатация

Edited by TurboMickey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

NGN Nord 5W-30 круглый год, ;)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 тоже может оказаться приятным вариантом. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рассмотреть что использовал старый хозяин LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (Азия-Америка) и которое залили Вы Molygen New Generation 5W-30, то масла идентичные - ILSAC GF-5, вязкость при 100 град. примерно одинаковая (10,3 и 10,7). При этом давление масла снизилось.

Далее, был залит Mobil 1 ESP Formula 5w30 (ACEA C2, C3), вязкость при 100 град. около 12 сСт.

С давлением должно быть получше уже, но этого не произошло.

Может датчик давления масла глючит, бывает и такое. Измерьте давление механическим манометром на СТО.

И еще, давление масла на свежем масле тоже низкое или просаживается после пробега (ближе к смене масла)?

 

Если 40-ки противопоказаны, то один вариант остается 5W-30 АСЕА А3.

Одним из лучших околоспортивных масел считаю Redline 5W-30, может хоть расход масла пропадет (если это от масла зависит).

Регламент замены не более 5000 км при городской эксплуатации, это же и к Mobil 1 ESP Formula 5w30 относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то один вариант остается 5W-30 АСЕА А3

Да, этим моторам по мануалу рекомендуется SAE 10W-30 - через, это варианты ACEA A3/C3 в вязкости 5W-30 подходят. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
на круглогодичный или только на зиму

 


 

5W-30 ACEA A3/B4

 







 


5W-30 API CJ-4


ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30


Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30


 

на весенне летний период


10W-30 API CJ-4





ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30


Orlenoil Platinum Optimo 10W-30


Lotos MaxWay E9 10W-30 

 

и еще одна альтернатива

 

 W-30 VW 504/507













BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30



 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо NGN  и Valvoline, ни разу не сталкивался, а первое заливать мне никак нельзя по политическим причинам=)))

 

Есть мнение, что что бывший владелец не заморачивался в принципе давлением особо.

И Надо понимать, что Молджен от Ликви сдулся в нулевую погоду за окном просто в дым, ЕСП держится дольше на отжиге и стрелка не ложится

 

Датчик мерили манометром, в разных режимах, нет повода говорить, что он не рабочий

К слову давка валится только на ХХ

 

Red Line совсем не бюджетен совсем=) да и расход в общем то мало волнует...=)

 

Есть мысль залить 40-ку из списка тех, которые после 500км становятся оч крепкими 30-ками..как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список шикарный,

все что 504/507 все малозольные масла, и есп там лучший...если он не держит то все остальное точно подведет...

 

Мне рекомендовали взять Eni  с допуском 506 от Вага, якобы не убиваемое масло, оч стабильное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего предложенного Кастрол приглянулся, 0в30 а3/б4

Но вот сам Кастрол и мифы вокруг=( лак, отложения,угар..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TurboMickey, лучшие варианты - NGN Nord 5W-30, Shell HX8 5W-30, Castrol EDGE 0W-30 A3/B3/B4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего предложенного Кастрол приглянулся, 0в30 а3/б4

Но вот сам Кастрол и мифы вокруг=( лак, отложения,угар..

Ну да в основе мифов либо подделка либо перекаты и не правильно подобранное масло. Кастрол, Шелл и Мобил лучше брать у офпредов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы посмотрите даже в последнем мухосранске все завалено шелом,кастролом и мобилом(аналогия с джек дэниэлсом) а других производителей надо бегать искать.Эти бренды что масла больше чем бензина делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом плане малоизвестные бренды типа NGN - Eurol занимают выгодную позицию. Кстати норд здесь где только не катали все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да в основе мифов либо подделка либо перекаты и не правильно подобранное масло. Кастрол, Шелл и Мобил лучше брать у офпредов.

Эти масла лучше брать американского производства в их таре и этикетками, привезенные прям оттуда, так как офпреды завозят масла наливом и разливают в тару на месте уже и этикетки тут же наклеивают тоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НГН продукт вражеский, россковский, не могу я позволить себе=)))

 

Кастрол надо попробовать в общем, но найти оригинал...я обычно все беру в местных интернет магазинах, но теперь очкую, а перелпачивать в рознице совсем отвык, так то сам на опте,знаю сколько это все стоит...

 

Ну и самое главное, идея о слабых 40-ках иммет право на жизнь? например Идемицу 5-40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно "густое" 5W30. Тебе нужна 5W-30 ACEA C3 или 5W-30 API CJ-4. Это все гидрокрекинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...