Перейти к публикации

Выбор масла для VQ35DE, на 350z


Рекомендованные сообщения

Привет, 

Читаю давно, но во многих вещах не совсем разобрался, но как то удавалось подбирать самому масло, а теперь=(

 

1) Nissan FairLady Z 2003г.в. Кузов Z33, Правый Руль, в Европе и Америке шел как 350z. Изначально все таки мотор для западного рынка.
2) VQ35DE, выхлоп от катализатора, не родной мозг.
3) 5,9
4) Новосибирск, 30 км от центра в лесу - до минус 45
5) 50 на 50, частый бой в отсечку, раскручивание мотора до критических показателей
6) 5-7
7) Нет
8) Больше доверие к Mobil Total Elf
9) Цифры от 5в20 до 5в40, выбираю 0в30 или 5в30 давление должно быть в районе очка

 

Исходные данные еще:

 

1) в моторе муфты 40-ку нельзя

2) Мотор любит даже с новья масло, щас пробег 111000

3) Ранее было Ликви Азия Америка, расход около литра на 3000, старый хозяин, давление было в норме

4) Далее Ликви Молиджен зеленое, расход не понятен, с ним купил машину с новым, но с ним упала давка почти сразу до полОчка по датчикам в моторе, маслонасос в порядке

5) Далее залил ЕСП 5в30, расход поллитра на 3000, давки так и не появилось

6) Бюджет есть, но не резиновый, наверное 2+ за 4 литра норм

 

Идеалити я считаю, 5в30 кряк с ПАО, но где взять давку? Нужен полнозольник, чтобы не было так жидко? И я так понимаю обращать внимание на вязкость при 100 градусах, в 30-ках не больше 12 единиц, но этого мало...в общем парадокс какой то...

Зиму доезжаю на Мобиле, а в лети с таким давлением я положу мотор=(

Всякие темы читал тут по мотору своему но там сильно другие машины и эксплуатация

Изменено пользователем TurboMickey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NGN Nord 5W-30 круглый год, ;)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 тоже может оказаться приятным вариантом. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассмотреть что использовал старый хозяин LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (Азия-Америка) и которое залили Вы Molygen New Generation 5W-30, то масла идентичные - ILSAC GF-5, вязкость при 100 град. примерно одинаковая (10,3 и 10,7). При этом давление масла снизилось.

Далее, был залит Mobil 1 ESP Formula 5w30 (ACEA C2, C3), вязкость при 100 град. около 12 сСт.

С давлением должно быть получше уже, но этого не произошло.

Может датчик давления масла глючит, бывает и такое. Измерьте давление механическим манометром на СТО.

И еще, давление масла на свежем масле тоже низкое или просаживается после пробега (ближе к смене масла)?

 

Если 40-ки противопоказаны, то один вариант остается 5W-30 АСЕА А3.

Одним из лучших околоспортивных масел считаю Redline 5W-30, может хоть расход масла пропадет (если это от масла зависит).

Регламент замены не более 5000 км при городской эксплуатации, это же и к Mobil 1 ESP Formula 5w30 относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то один вариант остается 5W-30 АСЕА А3

Да, этим моторам по мануалу рекомендуется SAE 10W-30 - через, это варианты ACEA A3/C3 в вязкости 5W-30 подходят. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на круглогодичный или только на зиму

 


 

5W-30 ACEA A3/B4

 







 


5W-30 API CJ-4


ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30


Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30


 

на весенне летний период


10W-30 API CJ-4





ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30


Orlenoil Platinum Optimo 10W-30


Lotos MaxWay E9 10W-30 

 

и еще одна альтернатива

 

 W-30 VW 504/507













BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30



 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо NGN  и Valvoline, ни разу не сталкивался, а первое заливать мне никак нельзя по политическим причинам=)))

 

Есть мнение, что что бывший владелец не заморачивался в принципе давлением особо.

И Надо понимать, что Молджен от Ликви сдулся в нулевую погоду за окном просто в дым, ЕСП держится дольше на отжиге и стрелка не ложится

 

Датчик мерили манометром, в разных режимах, нет повода говорить, что он не рабочий

К слову давка валится только на ХХ

 

Red Line совсем не бюджетен совсем=) да и расход в общем то мало волнует...=)

 

Есть мысль залить 40-ку из списка тех, которые после 500км становятся оч крепкими 30-ками..как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список шикарный,

все что 504/507 все малозольные масла, и есп там лучший...если он не держит то все остальное точно подведет...

 

Мне рекомендовали взять Eni  с допуском 506 от Вага, якобы не убиваемое масло, оч стабильное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего предложенного Кастрол приглянулся, 0в30 а3/б4

Но вот сам Кастрол и мифы вокруг=( лак, отложения,угар..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TurboMickey, лучшие варианты - NGN Nord 5W-30, Shell HX8 5W-30, Castrol EDGE 0W-30 A3/B3/B4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего предложенного Кастрол приглянулся, 0в30 а3/б4

Но вот сам Кастрол и мифы вокруг=( лак, отложения,угар..

Ну да в основе мифов либо подделка либо перекаты и не правильно подобранное масло. Кастрол, Шелл и Мобил лучше брать у офпредов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы посмотрите даже в последнем мухосранске все завалено шелом,кастролом и мобилом(аналогия с джек дэниэлсом) а других производителей надо бегать искать.Эти бренды что масла больше чем бензина делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане малоизвестные бренды типа NGN - Eurol занимают выгодную позицию. Кстати норд здесь где только не катали все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в основе мифов либо подделка либо перекаты и не правильно подобранное масло. Кастрол, Шелл и Мобил лучше брать у офпредов.

Эти масла лучше брать американского производства в их таре и этикетками, привезенные прям оттуда, так как офпреды завозят масла наливом и разливают в тару на месте уже и этикетки тут же наклеивают тоже. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГН продукт вражеский, россковский, не могу я позволить себе=)))

 

Кастрол надо попробовать в общем, но найти оригинал...я обычно все беру в местных интернет магазинах, но теперь очкую, а перелпачивать в рознице совсем отвык, так то сам на опте,знаю сколько это все стоит...

 

Ну и самое главное, идея о слабых 40-ках иммет право на жизнь? например Идемицу 5-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно "густое" 5W30. Тебе нужна 5W-30 ACEA C3 или 5W-30 API CJ-4. Это все гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...