Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

TurboMickey

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о TurboMickey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Fairlady Z

Посетители профиля

75 просмотров профиля
  1. перечитал несколько раз, написано "Для свежих антифризов нормальный интервал pH 8-10" к слову если говорить именно об этом антифризе, и того, что внутри тоета банки я готов дискутировать и делится своим опытом с местными форумчанами
  2. у TCL три типа жидкости, вру,4 =) розовый это power coolant, 80000 или 4 года, японский регламент, европейские производители обычно больше разрешает ездить
  3. у меня есть такой тестер,замерял почти все что есть на рынке
  4. извините,но? 1) это кто придумал? норм Ph, это цифра стремящаяся к нейтрали, нормальные антифризы показывают от 7,5 до 8 единиц в только что открытой банке, и меняться онне должен в системе 2) можно комментарий? уровень тдс меряется дважды, первый раз в только что открытой упаковке, и чем выше цифра тем жирнее раствор в нем пакета присадок, соотвественно при прочих равных в антифризе где тдс будет выше качество и смлужить он будет дольше второй раз его меряют уже в системе, цифра в среднем увеличивается у некоторых до уровня в три раза,это продукты износа системы охлаждения, соотвественно замерили, и следим за динамикой,пока не выработается цифра замеряемая в новой банке
  5. Спасибо, интересный продукт В итоге пока имеем 0в30 Кастрол И слабую сороковку в виде Бритиш Петролеум
  6. имею ввиду жидкие 0в40, это например какие масла?
  7. Например? Мозг стоит с времен Японии, я не думаю, что япошки не учитывают подобные вещи.
  8. ЕСП же С3, не держит CJ-4 грузали? есть, но надо те, которые почти сразу становятся 30-кой ну вражеский, в смысле конкуренты его делают и продают... воооо, значит мне его нельзя, надо слабую 40-ку бюджет норм по идее,верхняя планка, главное понимать за что плачу
  9. НГН продукт вражеский, россковский, не могу я позволить себе=))) Кастрол надо попробовать в общем, но найти оригинал...я обычно все беру в местных интернет магазинах, но теперь очкую, а перелпачивать в рознице совсем отвык, так то сам на опте,знаю сколько это все стоит... Ну и самое главное, идея о слабых 40-ках иммет право на жизнь? например Идемицу 5-40 ?
  10. Из всего предложенного Кастрол приглянулся, 0в30 а3/б4 Но вот сам Кастрол и мифы вокруг=( лак, отложения,угар..
  11. Список шикарный, все что 504/507 все малозольные масла, и есп там лучший...если он не держит то все остальное точно подведет... Мне рекомендовали взять Eni с допуском 506 от Вага, якобы не убиваемое масло, оч стабильное?
  12. Что касаемо NGN и Valvoline, ни разу не сталкивался, а первое заливать мне никак нельзя по политическим причинам=))) Есть мнение, что что бывший владелец не заморачивался в принципе давлением особо. И Надо понимать, что Молджен от Ликви сдулся в нулевую погоду за окном просто в дым, ЕСП держится дольше на отжиге и стрелка не ложится Датчик мерили манометром, в разных режимах, нет повода говорить, что он не рабочий К слову давка валится только на ХХ Red Line совсем не бюджетен совсем=) да и расход в общем то мало волнует...=) Есть мысль залить 40-ку из списка тех, которые после 500км становятся оч крепкими 30-ками..как думаете?
  13. Привет, Читаю давно, но во многих вещах не совсем разобрался, но как то удавалось подбирать самому масло, а теперь=( 1) Nissan FairLady Z 2003г.в. Кузов Z33, Правый Руль, в Европе и Америке шел как 350z. Изначально все таки мотор для западного рынка. 2) VQ35DE, выхлоп от катализатора, не родной мозг. 3) 5,9 4) Новосибирск, 30 км от центра в лесу - до минус 45 5) 50 на 50, частый бой в отсечку, раскручивание мотора до критических показателей 6) 5-7 7) Нет 8) Больше доверие к Mobil Total Elf 9) Цифры от 5в20 до 5в40, выбираю 0в30 или 5в30 давление должно быть в районе очка Исходные данные еще: 1) в моторе муфты 40-ку нельзя 2) Мотор любит даже с новья масло, щас пробег 111000 3) Ранее было Ликви Азия Америка, расход около литра на 3000, старый хозяин, давление было в норме 4) Далее Ликви Молиджен зеленое, расход не понятен, с ним купил машину с новым, но с ним упала давка почти сразу до полОчка по датчикам в моторе, маслонасос в порядке 5) Далее залил ЕСП 5в30, расход поллитра на 3000, давки так и не появилось 6) Бюджет есть, но не резиновый, наверное 2+ за 4 литра норм Идеалити я считаю, 5в30 кряк с ПАО, но где взять давку? Нужен полнозольник, чтобы не было так жидко? И я так понимаю обращать внимание на вязкость при 100 градусах, в 30-ках не больше 12 единиц, но этого мало...в общем парадокс какой то... Зиму доезжаю на Мобиле, а в лети с таким давлением я положу мотор=( Всякие темы читал тут по мотору своему но там сильно другие машины и эксплуатация

×