_romario_ 0 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 приветсвую. подскажите какое 0w20 с адекватным ценником залить в движок g4ke (убийца масел), с чипом от Паулюса. езда 100% город, короткие поездки, прогревы и холостые. живу в г.Сургут, зимой -35 не редкость, менять планирую через 5 т.км. 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) Что-либо из Амсоил СС 0в20, Равенол EЦС 0в20 Edited January 25, 2017 by Euro 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,653 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 0W-20 Mobil1 AFE 0W-20 Ravenol EFS или ECS Amsoil SS - не надо, зольность высоковата... 0 Quote Link to post Share on other sites
_romario_ 0 Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 равенол и мобил ценник убегает за 4000р за 5 литров. из недорогих какое вывезет морозы и умрет на 5т.км мож чуть раньше? 0 Quote Link to post Share on other sites
Discoverer 1,494 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) petrocanada Edited January 25, 2017 by Discoverer 0 Quote Link to post Share on other sites
андро1980 61 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) Посмотрите wolf 0-20 fe цена 1266 за 4л))) в автодоке Edited January 25, 2017 by андро1980 0 Quote Link to post Share on other sites
Discoverer 1,494 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) CCS при -35 почти у границы. ~ 6000 учитывая живу в г.Сургут, зимой -35 не редкость, С таким CCS котел надо ставить, либо масло брать где ССS не такой большой. Edited January 25, 2017 by Discoverer 1 Quote Link to post Share on other sites
_romario_ 0 Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 CCS при -35 почти у границы. ~ 6000 учитывая С таким CCS котел надо ставить, либо масло брать где ССS не такой большой. это про вольф? 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 равенол и мобил ценник убегает за 4000р за 5 литров. из недорогих какое вывезет морозы и умрет на 5т.км мож чуть раньше? У нас в экзисте первый 3 600 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/74909ECB 0 Quote Link to post Share on other sites
temba 149 Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 На 5 тык лей петру сс 0в20 заявленый пурпоинт -48, сам езжу уже давненько на ней (чуть севернее от тебя, в Ноябрьске). У нас петра 400р/л. Отлично себя показала в минувшие -56, как и заявлено в -50 превращалась в густой мед. На 5тык ее как раз и хватает. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,653 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 (edited) равенол и мобил ценник убегает за 4000р за 5 литров. из недорогих какое вывезет морозы и умрет на 5т.км мож чуть раньше? 0W-20 Idemitsu Zepro - отличный CCS при -35 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic - CCS гораздо хуже, но может стоить дешевле P.S. В Томске в Emex 4л 0W-20 Ravenol EFS стоит 2590 руб., 5 л 0W-20 Ravenol ECS стоит 3500, 5 л 0W-20 Mobil1 AFE - ок. 3700 P.P.S. А зачем 5 л? Там и 4 л посередине щупа выходит. Я обычно беру 9 л на две заливки - по верх щупа... Edited January 26, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
HTR 102 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Петра и Ракушка. 0 Quote Link to post Share on other sites
Maximan 81 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 зачем на 5 тыков дорогие масла? есть же 20 -ки Profix, LM aa. не жалко сливать так рано. у паулюса обычно чипы аккуратные, без истерики. так что сильно нагрузку не увеличивают. если уж брать илиту, то на 7-9 тыков и фильтр синтетику, или хотя бы "полу". тем более, что прокачиваемость на них заявлена повышенная, что есть гуд при холодных запусках. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,653 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 (edited) зачем на 5 тыков дорогие масла? есть же 20 -ки Profix, LM aa. не жалко сливать так рано 1. Потому что он живёт не в Мин. водах ;) И для него разница между пурпойнтом -52-54 (Mobil1, Shell, Ravenol) и -38 (Profix) ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ! 2. Потому что у него не хондовский мотор, а "убийца" масел (с литром несливаемого остатка). А в его условиях "100% город, короткие поездки, прогревы и холостые" 5 тыс. км легко выливаются в 250-300 моточасов... Достаточно глянуть мои зимние отработки, т.к. его мотор - клон моего 4B12... Edited January 26, 2017 by Вадим_69 1 Quote Link to post Share on other sites
_romario_ 0 Posted January 26, 2017 Author Share Posted January 26, 2017 почитал темы по 0w20, в итоге пришел к выводу что на зиму однозначно ravenol 0w20, он из достойных самый дешевый, в моем регионе. на лето пойдет ravenol 5w20 за 5л. 3000р. вроде достойно получится, хоть и не совсем бюджетно, но судя по темам по недорогим 0w20 решил - нуивонах с "убийцей" шутить P.P.S. А зачем 5 л? Там и 4 л посередине щупа выходит. Я обычно беру 9 л на две заливки - по верх щупа... по мануалу там 4.6 вроде заливка, да и думаю лучше до отметки max заливать, чтоб побольше свежего было, "убийца масел" же :DD с литром несливаемого остатка это даже с учетом, что на сервисе насосом откачивают из поддона после слива, все равно литр старого остается?? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.