Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mds

G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Recommended Posts

G-Energy Far East 5W-30
post-2-0-07779600-1485244982.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
Описание: G-Energy Far East 5W-30 - синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинговых базовых масел. Удовлетворяет стандартам API SN и ILSAC GF-5. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений. Масло работает в различном диапазоне температур от -30С до +35С. Разработано для всех, в том числе современных американских, японских, корейских автомобилей. Благодаря современным модификаторам трения масло обладает топливной эффективностью. Не высокая зольность сульфатная и сниженное содержание фосфора продлевает срок жизни катализаторов. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI.
Техническая документация: TDS_G-Energy_Far_East_0W-20_5W-20_5W-30_10W-30_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
253141933 - G-Energy Far East 5W30 1L
253141935 - G-Energy Far East 5W30 4L
8034108196480 - G-Energy Far East 5W30 4L
253141937 G-Energy Far East 5W30 20L
8034108196497 - G-Energy Far East 5W30 20L
253140167, 2389900158 - G-Energy Far East 5W30 205L

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Эту зиму у меня под наблюдением 5W30 фар ест, удивительное масло по низкотемпературным свойствам! После -35 становится густым как мёд и в этом состоянии находится до -48! Хаволайн 0W20 в камень превратилось, а этот тянется как жувачка,и это банальная 5W! Ну а до -30 вообще живчик. Нужно пенсионера просить через свой апарат при случае прогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

Просто фар ест, который SN в Бари (Италия) скорее всего и SM там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

из описания: "для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи, Америки где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC" - видимо девочка не так прочитала, G-Energy в Италии разливаются, ещё можно определить страну по штрих-коду на канистре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из описания: "для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи, Америки где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC" - видимо девочка не так прочитала, G-Energy в Италии разливаются, ещё можно определить страну по штрих-коду на канистре.

:)) Нееее. Там же инет-магазин! Она шуршала какими то бумагами. Может накладными или сертификатами. Но она предложила сделать заказ с пометкой Италия. Говорит что найдут именно такое и привезут мне  :DD А сколько у этого масла срок хранения? Я Нести заливал так у него срок хранения года полтора. Точно не помню но факт что небольшой срок.

Edited by Сталкон

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)) Нееее. Там же инет-магазин! Она шуршала какими то бумагами. Может накладными или сертификатами. Но она предложила сделать заказ с пометкой Италия. Говорит что найдут именно такое и привезут мне  :DD А сколько у этого масла срок хранения? Я Нести заливал так у него срок хранения года полтора. Точно не помню но факт что небольшой срок.

5 лет на канистре написано, только не хранения а годности-это если дословно.

Edited by Ленский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту зиму у меня под наблюдением 5W30 фар ест, удивительное масло по низкотемпературным свойствам! После -35 становится густым как мёд и в этом состоянии находится до -48! Хаволайн 0W20 в камень превратилось, а этот тянется как жувачка,и это банальная 5W! Ну а до -30 вообще живчик. Нужно пенсионера просить через свой апарат при случае прогнать.

 

Ездил  Фар Ист 5W-30 API SM, ILSAC GF-4 не зимой а летом. Поэтому про мед не знаю.

 

Претензий не имею. Субъективно показалось мне страшно похожим на шевроны того-же класса - по звукам, динамике, скоростью потемнения и запаху....

Edited by FeAll

Share this post


Link to post
Share on other sites

253141933 G-Energy Far East 5W30 1л.;
253141935 G-Energy Far East 5W30 4л.;
253141937 G-Energy Far East 5W30 20л.;
253140167, 2389900158 G-Energy Far East 5W30 205л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал такое на турбовом субаре. Летом угар очень маленький за 5000 1литр, по сравнению с другими маслами(конкретно на моем авто) это супер показатель был. Но только стоило температуре опуститься ниже нуля и так примерно к -15 градусам, вот тут позитив сменился негативом. Запуск очень и очень тяжелый, чуть АКБ не просадил. Слил залил mobil1 ESP formula 5w30 и забыл о плохом запуске в мороз.

На лето для турбовых зажигалок Нормас!!! Зима на улице , без автозавода не Нормас! Цена приемлемая была потом ценник подрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зима на улице , без автозавода не Нормас!

по TDS оно густовато, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал такое на турбовом субаре. Летом угар очень маленький за 5000 1литр, по сравнению с другими маслами(конкретно на моем авто) это супер показатель был. Но только стоило температуре опуститься ниже нуля и так примерно к -15 градусам, вот тут позитив сменился негативом. Запуск очень и очень тяжелый, чуть АКБ не просадил. Слил залил mobil1 ESP formula 5w30 и забыл о плохом запуске в мороз.

На лето для турбовых зажигалок Нормас!!! Зима на улице , без автозавода не Нормас! Цена приемлемая была потом ценник подрос.

Гоняю сейчас такое же от джи энерджи только 10w... Проехал 2000 км по городу, долил литруху! А у тебя на 5w, ещё и турбовом уровень держался 5000км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл лабораторный анализ свежего масла, правда от 2014 года

post-23163-0-95974300-1506615620_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл лабораторный анализ свежего масла, правда от 2014 года

В общем нормальное масло. Особенно с учётом цены у нас, 4 л 1700 р, когда Лукойл 2320. Как говорится нужно почаще менять и будет праздник!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×