Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
mds

G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Рекомендуемые сообщения

G-Energy Far East 5W-30
post-2-0-07779600-1485244982.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
Описание: G-Energy Far East 5W-30 - синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинговых базовых масел. Удовлетворяет стандартам API SN и ILSAC GF-5. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений. Масло работает в различном диапазоне температур от -30С до +35С. Разработано для всех, в том числе современных американских, японских, корейских автомобилей. Благодаря современным модификаторам трения масло обладает топливной эффективностью. Не высокая зольность сульфатная и сниженное содержание фосфора продлевает срок жизни катализаторов. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI.
Техническая документация: TDS_G-Energy_Far_East_0W-20_5W-20_5W-30_10W-30_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
253141933 - G-Energy Far East 5W30 1L
253141935 - G-Energy Far East 5W30 4L
8034108196480 - G-Energy Far East 5W30 4L
253141937 G-Energy Far East 5W30 20L
8034108196497 - G-Energy Far East 5W30 20L
253140167, 2389900158 - G-Energy Far East 5W30 205L

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Эту зиму у меня под наблюдением 5W30 фар ест, удивительное масло по низкотемпературным свойствам! После -35 становится густым как мёд и в этом состоянии находится до -48! Хаволайн 0W20 в камень превратилось, а этот тянется как жувачка,и это банальная 5W! Ну а до -30 вообще живчик. Нужно пенсионера просить через свой апарат при случае прогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

Просто фар ест, который SN в Бари (Италия) скорее всего и SM там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе где производят G-Energy Far East M 5W-30 API SM, ILSAC GF-4? Позвонил уточнить в инет-магазин, там сказали что производство Корея. Ожидал услышать ответ что Омск но никак не Корея.

из описания: "для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи, Америки где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC" - видимо девочка не так прочитала, G-Energy в Италии разливаются, ещё можно определить страну по штрих-коду на канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из описания: "для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи, Америки где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC" - видимо девочка не так прочитала, G-Energy в Италии разливаются, ещё можно определить страну по штрих-коду на канистре.

:)) Нееее. Там же инет-магазин! Она шуршала какими то бумагами. Может накладными или сертификатами. Но она предложила сделать заказ с пометкой Италия. Говорит что найдут именно такое и привезут мне  :DD А сколько у этого масла срок хранения? Я Нести заливал так у него срок хранения года полтора. Точно не помню но факт что небольшой срок.

Изменено пользователем Сталкон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)) Нееее. Там же инет-магазин! Она шуршала какими то бумагами. Может накладными или сертификатами. Но она предложила сделать заказ с пометкой Италия. Говорит что найдут именно такое и привезут мне  :DD А сколько у этого масла срок хранения? Я Нести заливал так у него срок хранения года полтора. Точно не помню но факт что небольшой срок.

5 лет на канистре написано, только не хранения а годности-это если дословно.

Изменено пользователем Ленский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту зиму у меня под наблюдением 5W30 фар ест, удивительное масло по низкотемпературным свойствам! После -35 становится густым как мёд и в этом состоянии находится до -48! Хаволайн 0W20 в камень превратилось, а этот тянется как жувачка,и это банальная 5W! Ну а до -30 вообще живчик. Нужно пенсионера просить через свой апарат при случае прогнать.

 

Ездил  Фар Ист 5W-30 API SM, ILSAC GF-4 не зимой а летом. Поэтому про мед не знаю.

 

Претензий не имею. Субъективно показалось мне страшно похожим на шевроны того-же класса - по звукам, динамике, скоростью потемнения и запаху....

Изменено пользователем FeAll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

253141933 G-Energy Far East 5W30 1л.;
253141935 G-Energy Far East 5W30 4л.;
253141937 G-Energy Far East 5W30 20л.;
253140167, 2389900158 G-Energy Far East 5W30 205л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катал такое на турбовом субаре. Летом угар очень маленький за 5000 1литр, по сравнению с другими маслами(конкретно на моем авто) это супер показатель был. Но только стоило температуре опуститься ниже нуля и так примерно к -15 градусам, вот тут позитив сменился негативом. Запуск очень и очень тяжелый, чуть АКБ не просадил. Слил залил mobil1 ESP formula 5w30 и забыл о плохом запуске в мороз.

На лето для турбовых зажигалок Нормас!!! Зима на улице , без автозавода не Нормас! Цена приемлемая была потом ценник подрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зима на улице , без автозавода не Нормас!

по TDS оно густовато, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катал такое на турбовом субаре. Летом угар очень маленький за 5000 1литр, по сравнению с другими маслами(конкретно на моем авто) это супер показатель был. Но только стоило температуре опуститься ниже нуля и так примерно к -15 градусам, вот тут позитив сменился негативом. Запуск очень и очень тяжелый, чуть АКБ не просадил. Слил залил mobil1 ESP formula 5w30 и забыл о плохом запуске в мороз.

На лето для турбовых зажигалок Нормас!!! Зима на улице , без автозавода не Нормас! Цена приемлемая была потом ценник подрос.

Гоняю сейчас такое же от джи энерджи только 10w... Проехал 2000 км по городу, долил литруху! А у тебя на 5w, ещё и турбовом уровень держался 5000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл лабораторный анализ свежего масла, правда от 2014 года

post-23163-0-95974300-1506615620_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл лабораторный анализ свежего масла, правда от 2014 года

В общем нормальное масло. Особенно с учётом цены у нас, 4 л 1700 р, когда Лукойл 2320. Как говорится нужно почаще менять и будет праздник!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×