Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, buzz сказал:

Про износ и gdi не понял связь.

Если в общих чертах, "экономичность работы двигателя и износ его деталей связывают с температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца его кипения. При высоких значениях этих показателей тяжелые факции бензина не испаряются, поступают в картер двигателя и разжижают смазку." (ссыль, учебник 2009 года, стр. 530, с данными свежее все тухло, да и эта книга 99% написана на основе советских книжек 80-х годов, процитированный фрагмент, например, слово в слово повторяется в книге 85-го года). На этой же странице написано про моторы с непосредственным впрыском, которым высокая Ткк (до 215 градусов) не так страшна)

16 часов назад, buzz сказал:

Это комплекс хозяйки. У меня товарищ часто бывает в северных европах. Описывает местный автопарк, как смесь из квадратных 240-х вольв и первых круглых 900-х саабов. На востоке и на юге у них тоже далеко не везде Рио-де-Жанейро.

Ну, в северных европах я не бывал, а вот в Испании, Австрии, Чехии, да и Греции тоже откровенно старых авто не помню. Да, в небогатых странах автопарк далеко не с иголочки, но то же Евро-4 обязательно в Европе, ЕМНИП, с 2005 года => сейчас даже 14-летнее европейское авто этому стандарту удовлетворяет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Если в общих чертах, "экономичность работы двигателя и износ его деталей связывают с температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца его кипения. При высоких значениях этих показателей тяжелые факции бензина не испаряются, поступают в картер двигателя и разжижают смазку." 

Это читал.

Цитата

На этой же странице написано про моторы с непосредственным впрыском, которым высокая Ткк (до 215 градусов) не так страшна)

А это не помню. Я, как страшный сон, сразу забываю всё, что касается этих гди, фси и прочих вариаторов. 

Цитата

Ну, в северных европах я не бывал, а вот в Испании, Австрии, Чехии, да и Греции тоже откровенно старых авто не помню. Да, в небогатых странах автопарк далеко не с иголочки, но то же Евро-4 обязательно в Европе, ЕМНИП, с 2005 года => сейчас даже 14-летнее европейское авто этому стандарту удовлетворяет.

Человек даже про наши 9-ки там рассказывал.))

Возвращаясь к тому нюансу с Ткк, вряд ли кто-то в Хартии думал про износ старых моторов. Проще запрещать и не пущать.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Встречал сегодня своих во Внуково,  залил на Шелл 98 (не удержался) 30 литров,  на остаток примерно 13-16 литров 95 Лукойл . Паспорт от конца марта,  судя по значениям в паспорте бензин ближе к зимнему, стандартно кто его сделал не указано. Посмотрим как будет завтра себя вести авто, сегодня ехало немного по лучше в плане низа,  верха очень не плохие то же. Но ценник конечно конский на VPR :-)))

За то трубы выхлопные чистые :-)))

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, maks0578 сказал:

я как-то там заливал vpr , так по паспорту был пр-ва Лукойл.но это было уже давно.

 

Сейчас он явно не от них.

Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Сейчас он явно не от них.Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

С шеллом давно всё понятно, не надо наговаривать.  Интересны будут ваши ощущения. У меня сейчас ВПР. Но он после 100-го был.

2 часа назад, SVali сказал:

Встречал сегодня своих во Внуково,  залил на Шелл 98 (не удержался) 30 литров,  на остаток примерно 13-16 литров 95 Лукойл . Паспорт от конца марта,  судя по значениям в паспорте бензин ближе к зимнему, стандартно кто его сделал не указано. Посмотрим как будет завтра себя вести авто, сегодня ехало немного по лучше в плане низа,  верха очень не плохие то же. Но ценник конечно конский на VPR :-)))

За то трубы выхлопные чистые :-)))

В таких местах всё дорого. Хотел сказать, что видел места, где Шелл дешевле соседних ГПН, Лука и чуть ли не ВР. Полез проверять и нашёл Роснефть с дт по 44.10 ыыыы. Думал, что у них мин. цена - 45.10.

На севере дизель у РН с ЯНОСа, как и 98 ВПР. Можно смеяться, но у яноса всё топливо шелковисто-бархатное, что ли. В особенности когда дт по 44.))

 

зы  посмотрел цены во Внуково. Наговариваете вы, батенька. ВПР там на 60 коп. дешевле 100-го лука (2 асз рядом) и на 50 коп. дороже Трассы. А дальше в сторону мск РН100 дешевле Шелла на 1р. и Лука на 1,6р. 

ззы и не только трубы чистые будут. Не будет дизеля в ёмкости 98. Как на одной Нефтьмагистрали, которую чистили недавно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

ВПР там на 60 коп. дешевле 100-го лука (2 асз рядом)

98&100 я понимаю разницы то и нет, но на слух не очень. У меня 100 Экто 50,49 рэ литр.:D

Очучения будут завтра, когда коктейль законится и на обратном пути из Говорово заеду во Внуково и заправлю еще 30 VPR. Пока разница есть между 95 Луки, но не такя яркая как после 100 Экто или 100Г.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

Сейчас он явно не от них.

Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

SVali В Смоленске такая же угадай мелодию. Power по паспорту солид оил. Кто такие х.з.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, maks0578 сказал:

SVali В Смоленске такая же угадай мелодию. Power по паспорту солид оил. Кто такие х.з.

Ну созвучно с Солидл :D

Бываю часто,  правда в Стабне чаще,  видел сей паспорт,  вопрос какой НПЗ это сделал,  вгоняет в ступор операторов АЗС. Это конечно капец, ощущение что умышленно скрывают поставщика и как одна из мыслей солянка из разных бензинов. Хотя меня выше на пальцах пытаются убедить в обратном . Уважающая себя компания пишет где и кем произведен товар,  Шелл это видимо не считает нужным,  ну и ладно. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

98&100 я понимаю разницы то и нет, но на слух не очень. У меня 100 Экто 50,49 рэ литр.:D

Вы вели речь шла о Внуково и конском ценнике. Во Внуково ШеллВПР - 52.99, а Лук100 - 53.59.

 

Только что, SVali сказал:

Это конечно капец, ощущение что умышленно скрывают поставщика и как одна из мыслей солянка из разных бензинов. Хотя меня выше на пальцах пытаются убедить в обратном . Уважающая себя компания пишет где и кем произведен товар,  Шелл это видимо не считает нужным,  ну и ладно. 

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда. Потому, что продаёт стабильный продукт. Я устал об этом писать.  :tease:Ей не надо объяснять покупателям, что машина едет хуже потому, что: новая партия из Омска ехала полтора месяца

или просто Кстово в этот раз мтбэ насыпал 12, а не 2 (как в прошлый)

или просто ваш 98-й смешался с дизельком, не переживайте так сильно. 

 

И правильно делает, кстати. Потому, что машины чинит она, в случае чего.  А не бегает с бумажками, рассказывая, что это накосячил тот, кто произвел, а не кто продал.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, buzz сказал:

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда.

 

О какой компании речь?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, buzz сказал:

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда

Уважающая себя компания, будет уважать законы страны, где она работает. Я как потребитель должен получить исчерпывающию информацию о том, кем и где призведен продукт. Где это найти в сертификатах или каких то еще документах?

Ну давай еще 95 Лукойл и 98 Шелл сравним, это же одно и то же?

Мы можем 100500 страниц спорить, но ценник на 98 у них ломовой в сравнение с 100 бензином, подчеркиваю с 100 бензином, а не с 98 .

И чей они бензин продают не известно, заниматься догадками мне как потребителю некогда,  мне как потребителю это не нужно, коли не пишут.

А бензин VPR хороший, уж явно лучше 98 Татнефть, сужу по работе авто.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

Уважающая себя компания, будет уважать законы страны, где она работает. Я как потребитель должен полуить исчерпывающаю информацию о том, кем и где призведен продукт. Где это найти в сертификатах или каких то еще документах?

Так компания уважает законы страны, где она работает. Юридически изготовителем фирменного бензина является не НПЗ, а нефтебаза, я это кучу раз тут уже писал. Завод, который непосредственно топливо произвел, никто не обязан указывать. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Exel сказал:

Завод, который непосредственно топливо произвел, никто не обязан указывать.

Не обязан, но документ быть должен. У нас нефтебаза не производит топливо, смешать или добавить присадку это да, но полный цикл увы.

Через это проходили все торггвые продуктовые сети, платя не малые штрафы за отсутствие информации о производителях товаров под Фирменным брендом. Схема точно такая же как и с Шелл, в случае чего это Уважаемое име не будет замарано.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...