Перейти к публикации

Какое масло заливать в Запорожец (Луаз)


Рекомендованные сообщения

Какое масло заливать в двигатель с воздушным охлаждением ЗАЗ-968? 

С учетом рабочей температуры масла  80-110°С, что бы на этом масле заводиться и в морозы, и с учетом того,что на этих двигателях маленькое давление масла на холостых оборотах уже с завода.. Ни в модном каталоге производителей масел,этого раритета нет, поэтому и интересуюсь здесь у специалистов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nevasca,если я правильно понял,то у вас тоже Луаз? 

именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dess, почитайте вот эту тему про масло в зил-130 и к чему там в конце пришли  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25504-podbor-masla-v-dvigatel-zil-130/

смысл в чём - для старых советских неприхотливых движков любое современное масло - шаг вперёд.  они раньше на чём ездили-то?  на м8 ездили :)

если "провести параллели", то м8 - это по современному что-то типа двадцаток, м10 - тридцаток, м12 - сороковок.  не будем кидаться в крайности и выберем "золотую середину" - 5-30 на зиму, 5-40 на лето.  конкретную марку - по своему вкусу.  разве что на пао наверное не нужно брать, дабы чего с резинками не произошло.  берите обычный кряк.  стоит ли смотреть на 5-50 - смотрите сами, если считаете, что сильно нагружаете двиган и он перегревается - ну тогда летом можно, а зимой оно точно без надобности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь  тема была для грузового дизеля с воздушным охлаждением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dess, почитайте вот эту тему про масло в зил-130 и к чему там в конце пришли  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25504-podbor-masla-v-dvigatel-zil-130/

смысл в чём - для старых советских неприхотливых движков любое современное масло - шаг вперёд.  они раньше на чём ездили-то?  на м8 ездили :)

если "провести параллели", то м8 - это по современному что-то типа двадцаток, м10 - тридцаток, м12 - сороковок.  не будем кидаться в крайности и выберем "золотую середину" - 5-30 на зиму, 5-40 на лето.  конкретную марку - по своему вкусу.  разве что на пао наверное не нужно брать, дабы чего с резинками не произошло.  берите обычный кряк.  стоит ли смотреть на 5-50 - смотрите сами, если считаете, что сильно нагружаете двиган и он перегревается - ну тогда летом можно, а зимой оно точно без надобности.

 

   и в плохом и хорошем смысле, для  этого "уникального" ДВС - xW-50 единственное верное решение. Для лета пусть не 5W , пусть 10W , 15 . пусть даже минералка но W-50.

 

здесь  тема была для грузового дизеля с воздушным охлаждением

 

не будем забывать :

 

1- это  не дизель 

2- очень разные эксплуатационные режимы

3- отсутствие нормальной системы очистки масла

4- надежность самих агрегатов. (особенно по зазорам)

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

для  этого "уникального" ДВС - xW-50 единственное верное решение

а кстати интересно, что там в нём ещё такого уникального, кроме зазоров и перегрева?  если по советским рекомендациям даже летом туда рекомендовалось м-12, которое по горячей вязкости 12 ед. по аналогии к современным даже до сороковок немного не дотягивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для лета пусть не 5W , пусть 10W , 15 . пусть даже минералка но W-50.
Чтоб лучше грелся, что ли? А чего не 60-ка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Уникальностей полно - если описывать получится целый трактак, и замечу, что за годы владения не было ни 1  "перегрева" по предохранителю в гряземесеве.

 

 Сейчас речь о моторе, который даже не важно перебирался он или нет , однозначно не новый  и уже никогда им не станет с сегодняшними "новодельными" 3/ч + он НЕ установлен на 968.

Понимая, куда человек на нем может полезть с маслами ниже W-50 делать там, кроме как сидеть и ждать прибавки в давлении будет нечего. 

Не вижу смысла говорить за рекомендации тогда, думаю тут все понятно и ясно. Применять данные "заводские" рекомендации , как  -  "лучшее" что может увеличить срок жизни данного ДВС абсолютно ни к чему, особенно для тех кто знает конструктивные и слабые особенности данного мотора при его использовании именно на Луазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  для  этого "уникального" ДВС - xW-50 единственное верное решение. Для лета пусть не 5W , пусть 10W , 15 . пусть даже минералка но W-50.

 

Производитель данного ДВС и производители масел с вами не согласны... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель данного ДВС и производители масел с вами не согласны... ;)

 

 Как и я с производителем данного ДВС, с его технической составляющей. Двигатель изначально сконструирован на повышенный износ. 

Как долго по-Вашему живет 1 шейка к/в и ее вкладыши на этом чуде ? 

 

Тут уже не в теорию играю - в практику.  забываем за езду по автобанам , единственное штатное охлаждение данного мотора происходит по средством -  передней расположенности , увеличенного по объему штатным масляным радиатором , мех.маслонасос и маслом. тут игра такая,нет давления - нет охлаждения, стоим курим - затем снова 1-2 метра и снова стоим курим. Как считаете долго ли проживет мотор в таком режиме  и с такой периодичностью перегревов?  На этом точка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на чём в итоге остановились ? Купил себе красавца. Вот думаю, начать надо с замены масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...