Перейти к публикации

Корифеи помогайте - масло для дизеля с воздушным охлаждением


Рекомендованные сообщения

Клиент просит помочь подобрать масло для самосвала Татра. Дизель с воздушным охлаждением. Температура двигателя (с его слов) до 180 градусов.

С такими моторами ещё сталкиваться не приходилось.

Думаю, что в данном случае, так как температура двигателя выше и температура масла, соответственно тоже, лучше применить дизельную СИНТЕТИКУ 15w-40, так как она более стойкая к высоким температурам и не так быстро окислится.

Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В вашем случае важно что бы масло не полимизировалось при высоких температурах. Посмотрите у Смирнова масло почище http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Татра чем то особенна, по воздушникам имею большую наработку по горношахтной технике - дизеля дoйц , двигатели аналоги тем что ставились на Бамoвские Maгирусы, вплоть до V12 с двухрядным турбонаддувом - все возодушники!

Рекомендуемые немцами вязкости 5-30 10-30 10-40 15-40, масла которые были одобрены как производителями горных машин так и производителями двигателей ,которые уже на протяжении 25 лет поставляются как сервисные масла это Shеll Rimulа. конкретно сейчас идёт в воздушники Shеll Rimulа D SAE 15W-40 и Shеll Rimulа R2 Extra .Какие нагрузки получает горная техника по сравнению с самосвалами думаю не стоит сравнивать, периодичность замены указанная в руководствах 250мч

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал что "Бамoвские Maгирусы, вплоть до V12 с двухрядным турбонаддувом - все возодушники!" в крае еще пару видел вроде на ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду что на базе этого воздушного двигателя модификациии до V12, они по архитектуре вообще все идентичны, только в горшках разница и турбо/не турбо у меня даже где то мануал с них валяется, на рядные движки и на вэшки. на магирусе DEUTZ v8 или v10 ставили движки меганадежные, их списаные ремонтировали и куда только не ставили,вплоть до самоделок и вездеходов гас72 и ГТТ-туда как раз V12 влазит, на нем просто нереальная тяга получается и расход мизерный по сравнению со штатнымм дизелем

 

но вобщем песня не о нем а о татре, там полагаю по сравнению с нем цем нет особы изыском для рекомендации по маслу, и считаю что шелл наиболее подходящий и проверенный производитель

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для старых воздушных движков, Shell с допуском CF-4 и хорошо, но у меня рука не поднимается советовать масло с устаревшим допуском, когда уже CJ-4 на дворе или хотя бы CI-4.

Тот же Делвак MX 15W-40 и тот CI-4, а Дельвак синтетика 5W-40 CI-4 PLUS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько припоминаю, в татрах стоял тот же воздушник Дойц ..

прежде ещё надо знать какую салярку в него льют, самосвал на коротком плече или это магистральный тягач работающий на скоростях и выезжающий в еврозону, тогда и будет ответ в необходимости CJ-4, CI-4 ...

по большому счету для легкового автомобиля эти допуски может и актуальны, но мне кажется что у данной татры нет ни сажевого фильтра и салярку Е5 точно не льют... и поэтому смысла лить современные допуска нет.

в противном случае есть Shell Rimula R5 CI-4, CH-4, CG-4, CF-4

и вообще под рекомендацию, положено заполнять форму по шаблону -какая марка двигателя, пробег, рекомендации завода, условия эксплуатации...

а синтетика не синтетика, я написал инфу по реальному многолетнему опыту эксплуатации воздушников, много масел приходило, так же из америки и ВР, шелл остался вне конкуренции как по цене так и по качеству, выдерживаел халатные двойные перекаты (минералка!) не запарывая движки, не сворачиваясь "в нефть "

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman благодарю за советы. Получается, что любое подойдет, даже минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...