Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Какое масло заливать в Запорожец (Луаз)


Recommended Posts

Какое масло заливать в двигатель с воздушным охлаждением ЗАЗ-968? 

С учетом рабочей температуры масла  80-110°С, что бы на этом масле заводиться и в морозы, и с учетом того,что на этих двигателях маленькое давление масла на холостых оборотах уже с завода.. Ни в модном каталоге производителей масел,этого раритета нет, поэтому и интересуюсь здесь у специалистов. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Требования к моторному маслу в соответствии с руководством по эксплуатации: летом М-12Г1 или М-12ГИ; зимой М-8Г1 или М-8ГИ; всесезонно М-10ГИ или М-8В1.

От этого и пляши.

Link to post
Share on other sites

 

 


летом М-12Г1 или М-12ГИ; зимой М-8Г1 или М-8ГИ; всесезонно М-10ГИ или М-8В1. От этого и пляши.

 

А что, эти масла еще выпускаются? Интересуют более современные и качественные их заменители.

Link to post
Share on other sites

Я не предлагаю тебе их лить, я предлагаю их в качестве "печки".

Link to post
Share on other sites

 

 


Я не предлагаю тебе их лить, я предлагаю их в качестве "печки".

 

Я на этом форуме человек новый,и в маслах чайник. То,что нужно "плясать от печки" я понял. Но мне эти древние марки масел абсолютно ни о чем не говорят.

Например зимой  М-8Г1. Моторное масло, вязкость номер  восемь, группа Г, но что убило "для смазывания высокофорсированных карбюратор-ных двигателей" (подозреваю что это не из за "бешенной" мощности жужика, а из за высокой температуры работы)

И для меня темный лес, что значит советская классификация номеров вязкости в соответствии с современными мировыми классификациями. 

Поэтому здесь и спросил, в надежде на то, что кто то конкретно ответит одной-двумя фразами. 

Link to post
Share on other sites

А 5-40 не лучше будет, с учетом того, что запор в морозы запускается? 

Конечно, лучше... В морозы можно смело 5W-30 лить...

Link to post
Share on other sites

Масло на пао+эстеры ( как более стойкое в высокой температуре масла

Мобил 1 нью формула )0w-40( как самый универсальный вариант)

А так года в темы идеальные масла и там шткдируем разделы полуспортивные масла и разные мисс-писс( жара, Сибирь, и т.д)

А так любой гидрокрекинг справиться типа Лукоцл генезис армотеч 5w-40

Наши дедушки как то безьпао шмао катались ;)

Link to post
Share on other sites

  dess ,

 

с учетом зазоров+думаю, ДВС не с переборки, да и вообще устройства данного ДВС + сами озвучили за давление на холостом -  лей что-то из серии xW-50  http://kixxoil.ru/kixx-g1-5w-50/#more-5793 ,можно круглогодично 5W/10W  если найдешь 10

 

За ПАО+эстеры выше , конечно правильно озвучили , но не для ,опять же, этого мотора. Вымыть то он вымоет , другой вопрос насколько просядет потом давление после данных моек.

 

 

на лето , когда был проходимец 40л.с. баловал его http://www.ravenol.su/product/78-rfs-sae-15w-50 , в моем случае мотор по компрессии был очень живой поэтому не боялся ПАО с эстерами. Считаю  1 из лучших масел с учетом его использования ЛЕТОМ на ВОЗДУШНИКЕ.

Link to post
Share on other sites

 

 


Наши дедушки как то безьпао шмао катались

 

И кольца с вкладышами меняли раз в 30 тысяч (условно) 

Link to post
Share on other sites

 

 


на лето , когда был проходимец 40л.с. баловал его http://www.ravenol.s...-rfs-sae-15w-50 , в моем случае мотор по компрессии был очень живой поэтому не боялся ПАО с эстерами. Считаю  1 из лучших масел с учетом его использования ЛЕТОМ на ВОЗДУШНИКЕ.

 

Ну а температура движка до 110 градусов как переносится?

Link to post
Share on other sites

Ну а температура движка до 110 градусов как переносится?

 

 Данное масло использовал из расчета , что оно как раз таки спроектировано под "тяжелые" режимы . Могу сказать , что оно полностью оправдывало себя, особенно в гряземеске , где толком и охлаждение не хватало. Давление падало до 0.5 по механическому датчику, но опять же это все же 110 градусов, тут любое масло покажет падение , но насколько обычное "гражданское" масло сохранит свои свойства после таких частых режимов вопрос останется открытым.

 Это масло очень подойдет на эту движку для летнего периода  (а зимой -27 вроде как равенол обещает), тоже читал , выбирал и остановился на данной полусиньке от равенола, замечу это даже не синтетика, тут синтетикой можно дохрена "полезного" намыть особенно с 1 шейки К.В. и по сути ни к чему она там. Равенол, могу сказать и мыл хорошо , там было что "дедовское" мыть, особенно после 1 заливки - 1000км значительное потемнение было менялось с промывкой, во 2 раз ближе к 3000 начинал только , но повторюсь он работал у меня по назначению - груз 700кг взять, в лес очень часто забуриться туда ,где лесники на 66 тока проезжают.

  За зиму сказать не могу , поскольку машину использовать надобности не было, а так зимой 5W-40 самое то будет- лукойл полусинь в полне. Лучше думать за лето, где реально он приходит в шок от Т режимов.

 Сейчас в свой , правда таврадвигло 5-50 синьку использую, опять же ушел от штата W-40 по причине летних температурных нагрузок по назначению.

Edited by Nevasca
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...