Перейти к публикации

Какое масло заливать в Запорожец (Луаз)


Рекомендованные сообщения

Какое масло заливать в двигатель с воздушным охлаждением ЗАЗ-968? 

С учетом рабочей температуры масла  80-110°С, что бы на этом масле заводиться и в морозы, и с учетом того,что на этих двигателях маленькое давление масла на холостых оборотах уже с завода.. Ни в модном каталоге производителей масел,этого раритета нет, поэтому и интересуюсь здесь у специалистов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Требования к моторному маслу в соответствии с руководством по эксплуатации: летом М-12Г1 или М-12ГИ; зимой М-8Г1 или М-8ГИ; всесезонно М-10ГИ или М-8В1.

От этого и пляши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


летом М-12Г1 или М-12ГИ; зимой М-8Г1 или М-8ГИ; всесезонно М-10ГИ или М-8В1. От этого и пляши.

 

А что, эти масла еще выпускаются? Интересуют более современные и качественные их заменители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю тебе их лить, я предлагаю их в качестве "печки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не предлагаю тебе их лить, я предлагаю их в качестве "печки".

 

Я на этом форуме человек новый,и в маслах чайник. То,что нужно "плясать от печки" я понял. Но мне эти древние марки масел абсолютно ни о чем не говорят.

Например зимой  М-8Г1. Моторное масло, вязкость номер  восемь, группа Г, но что убило "для смазывания высокофорсированных карбюратор-ных двигателей" (подозреваю что это не из за "бешенной" мощности жужика, а из за высокой температуры работы)

И для меня темный лес, что значит советская классификация номеров вязкости в соответствии с современными мировыми классификациями. 

Поэтому здесь и спросил, в надежде на то, что кто то конкретно ответит одной-двумя фразами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5-40 не лучше будет, с учетом того, что запор в морозы запускается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5-40 не лучше будет, с учетом того, что запор в морозы запускается? 

Конечно, лучше... В морозы можно смело 5W-30 лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на пао+эстеры ( как более стойкое в высокой температуре масла

Мобил 1 нью формула )0w-40( как самый универсальный вариант)

А так года в темы идеальные масла и там шткдируем разделы полуспортивные масла и разные мисс-писс( жара, Сибирь, и т.д)

А так любой гидрокрекинг справиться типа Лукоцл генезис армотеч 5w-40

Наши дедушки как то безьпао шмао катались ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  dess ,

 

с учетом зазоров+думаю, ДВС не с переборки, да и вообще устройства данного ДВС + сами озвучили за давление на холостом -  лей что-то из серии xW-50  http://kixxoil.ru/kixx-g1-5w-50/#more-5793 ,можно круглогодично 5W/10W  если найдешь 10

 

За ПАО+эстеры выше , конечно правильно озвучили , но не для ,опять же, этого мотора. Вымыть то он вымоет , другой вопрос насколько просядет потом давление после данных моек.

 

 

на лето , когда был проходимец 40л.с. баловал его http://www.ravenol.su/product/78-rfs-sae-15w-50 , в моем случае мотор по компрессии был очень живой поэтому не боялся ПАО с эстерами. Считаю  1 из лучших масел с учетом его использования ЛЕТОМ на ВОЗДУШНИКЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наши дедушки как то безьпао шмао катались

 

И кольца с вкладышами меняли раз в 30 тысяч (условно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на лето , когда был проходимец 40л.с. баловал его http://www.ravenol.s...-rfs-sae-15w-50 , в моем случае мотор по компрессии был очень живой поэтому не боялся ПАО с эстерами. Считаю  1 из лучших масел с учетом его использования ЛЕТОМ на ВОЗДУШНИКЕ.

 

Ну а температура движка до 110 градусов как переносится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а температура движка до 110 градусов как переносится?

 

 Данное масло использовал из расчета , что оно как раз таки спроектировано под "тяжелые" режимы . Могу сказать , что оно полностью оправдывало себя, особенно в гряземеске , где толком и охлаждение не хватало. Давление падало до 0.5 по механическому датчику, но опять же это все же 110 градусов, тут любое масло покажет падение , но насколько обычное "гражданское" масло сохранит свои свойства после таких частых режимов вопрос останется открытым.

 Это масло очень подойдет на эту движку для летнего периода  (а зимой -27 вроде как равенол обещает), тоже читал , выбирал и остановился на данной полусиньке от равенола, замечу это даже не синтетика, тут синтетикой можно дохрена "полезного" намыть особенно с 1 шейки К.В. и по сути ни к чему она там. Равенол, могу сказать и мыл хорошо , там было что "дедовское" мыть, особенно после 1 заливки - 1000км значительное потемнение было менялось с промывкой, во 2 раз ближе к 3000 начинал только , но повторюсь он работал у меня по назначению - груз 700кг взять, в лес очень часто забуриться туда ,где лесники на 66 тока проезжают.

  За зиму сказать не могу , поскольку машину использовать надобности не было, а так зимой 5W-40 самое то будет- лукойл полусинь в полне. Лучше думать за лето, где реально он приходит в шок от Т режимов.

 Сейчас в свой , правда таврадвигло 5-50 синьку использую, опять же ушел от штата W-40 по причине летних температурных нагрузок по назначению.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...