Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Доброго дня всем. Решил подобрать оптимальное масло для 10-тык интервалов замены на свою тачку. Заливал Shell ECT - перестали делать и вместо него теперь ECT C3 с вторым дексосом. Хотел перейти на Fuchs - они тоже изменили рецептуру( Смотрю сейчас на Ravenol VMP 5w30, еще заинтересовал Eurol в целом. Что посоветуете? 1. BMW 530 2010 левый руль 2. N57 дизель 3.0, пробег 140 тысяч км. 3. 8 литров масла в картере (при замене входит 7) 4. Машина ездит по Калининградской области (ниже -15 практически не бывает, в основном до -10) 5. В основном город - 70%, трасса - 30% 6. Интервал замены установил на 10 тысяч 7. Сажевый фильтр, EGR - ничего не удалялось 8. С выбором проблем нет - масла можно заказывать, можно и рядом в Польше купить 9. Мануал по умолчанию - LL04, малозольные для дизеля. Каталог подходящих масел от BMW устарел, в 2007 году моего движка еще не было Изменено 10 января 2017 пользователем Ermac 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 MOBIL 1 ESP 5w-30 или 0w-40, TOTAL Ineo Long Life 5w-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Mobil хорош, только подделок на него очень много. Я поэтому и смотрел на Ravenol и Eurol. На Total раньше не обращал внимания, спасибо. Еще наткнулся на анализ Extreme на форуме - впечатлило. Пишут, что это практически тот же Ravenol VMP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Mobil хорош, только подделок на него очень много масла можно и рядом в Польше купить А так же в Германии. Там пока подделок не обнаружено. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 А насчет используемого сейчас Shell ECT C3 5w30 что скажете? Я правильно понимаю, что для пробегов в 10 тыс. в таком режиме оно не годится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 А насчет используемого сейчас Shell ECT C3 5w30 что скажете? Я правильно понимаю, что для пробегов в 10 тыс. в таком режиме оно не годится?Да чё сразу не годится. Отличное масло. Заливай Евро 5. И катайся спокойно. Мотор чистый будет. Сажевому жизнь продлишь. По трассе крути побольше. Мотор у тебя хороший. Не губи его жижей всякой. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Да чё сразу не годится. Отличное масло. Заливай Евро 5. И катайся спокойно. Мотор чистый будет. Сажевому жизнь продлишь. По трассе крути побольше. Мотор у тебя хороший. Не губи его жижей всякой. :) Двигатель вполне хорош, не спорю) 140 тысяч пробега не ощущаются. Только вот кажется мне, что на ECT тяга была лучше и звук работы приятнее. На ECT C3 словно лошадки разбежались из стойла. Поэтому собственно и искал что-то аналогичное предыдущему ECT. Возлагал надежды на Fuchs, а тут выяснил, что и они туда же с удешевлением масла и сменой рецептуры. Солярку раньше заливал на Лукойле, но недавно Газпромнефть арендовало одну из наших региональных сетей заправок и я перешел туда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 @Ermac, Вот тебе в помощь последний лист допуска LL-04 Original LL-04.pdf Там есть Shell который в России не делают. Польша рядом.Shell немецкий из Гамбурга.Для Европы, у нас даже не продаётся. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 @Ermac, Вот тебе в помощь последний лист допуска LL-04 Original LL-04.pdf Там есть Shell который в России не делают. Польша рядом.Shell немецкий из Гамбурга.Для Европы, у нас даже не продаётся. Спасибо! Там довольно много Шелла, который у нас не делают. Поищу за бугром хороший магазин с адекватными ценами) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 BMW Longlife 04 Mobil1 ESP Formula 5W-30 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Amsoil European Car Formula 5W-30 NGN Emerald 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Motul Specific 504/507 5W-30 Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Elf Solaris LLX SAE 5W-30 Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence Longlife 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Castrol Castrol Edge 5W-30 BP Visco 7000 Longlife III 5W-30 Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 Ssang Young 5W-30 Wolf Official Tech 5W-30 C3 Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Спасибо) Есть еще вопрос, когда имеет смысл переходить на 5w40? После определенного пробега или в случае масложора? У меня пока все ровно, по БК на максимуме от замены до замены. Но хотелось бы знать на будущее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 на 5/40 не надо переходить, не факт что будет больше брать) это уже удел м20 и м50 двигов. по поводу опасений ест с3 напрасно. достойное и крепкое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermac 0 Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Не сомневаюсь, что оно достойное, но сравнивая с ECT "уже не то") Пока поезжу, буду смотреть. Еще вопрос - почему 5w30 или 0w40? Я понимаю, что рабочие диапазоны температур у 0w40 выше, но как с остальными параметрами? Многие переходят на 0w40, я так понимаю из-за рабочих характеристик в морозы. Есть ли еще какие-то плюсы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Многие переходят на 0w40, я так понимаю из-за рабочих характеристик в морозы. Есть ли еще какие-то плюсы? Можно ездить круглый год, без замен по сезонам - возможно, поэтому 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 И не только. Нулевки чаще на синтетике мешают, чем пятерки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.