Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ermac

Масло для дизельного BMW 530

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Решил подобрать оптимальное масло для 10-тык интервалов замены на свою тачку. Заливал Shell ECT - перестали делать и вместо него теперь ECT C3 с вторым дексосом. Хотел перейти на Fuchs - они тоже изменили рецептуру( Смотрю сейчас на Ravenol VMP 5w30, еще заинтересовал Eurol в целом. Что посоветуете?

1. BMW 530 2010 левый руль

2. N57 дизель 3.0, пробег 140 тысяч км.

3. 8 литров масла в картере (при замене входит 7)

4. Машина ездит по Калининградской области (ниже -15 практически не бывает, в основном до -10)

5. В основном город - 70%, трасса - 30%

6. Интервал замены установил на 10 тысяч

7. Сажевый фильтр, EGR - ничего не удалялось

8. С выбором проблем нет - масла можно заказывать, можно и рядом в Польше купить

9. Мануал по умолчанию - LL04, малозольные для дизеля. Каталог подходящих масел от BMW устарел, в 2007 году моего движка еще не было

Изменено пользователем Ermac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

MOBIL 1 ESP 5w-30 или 0w-40, TOTAL Ineo Long Life 5w-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil хорош, только подделок на него очень много. Я поэтому и смотрел на Ravenol и Eurol. На Total раньше не обращал внимания, спасибо. Еще наткнулся на анализ Extreme на форуме - впечатлило. Пишут, что это практически тот же Ravenol VMP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Mobil хорош, только подделок на него очень много

 

 

 


масла можно и рядом в Польше купить

А так же в Германии. Там пока подделок не обнаружено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет используемого сейчас Shell ECT C3 5w30 что скажете? Я правильно понимаю, что для пробегов в 10 тыс. в таком режиме оно не годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет используемого сейчас Shell ECT C3 5w30 что скажете? Я правильно понимаю, что для пробегов в 10 тыс. в таком режиме оно не годится?

Да чё сразу не годится. Отличное масло. Заливай Евро 5. И катайся спокойно. Мотор чистый будет. Сажевому жизнь продлишь. По трассе крути побольше. Мотор у тебя хороший. Не губи его жижей всякой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чё сразу не годится. Отличное масло. Заливай Евро 5. И катайся спокойно. Мотор чистый будет. Сажевому жизнь продлишь. По трассе крути побольше. Мотор у тебя хороший. Не губи его жижей всякой. :)

Двигатель вполне хорош, не спорю) 140 тысяч пробега не ощущаются. Только вот кажется мне, что на ECT тяга была лучше и звук работы приятнее. На ECT C3 словно лошадки разбежались из стойла. Поэтому собственно и искал что-то аналогичное предыдущему ECT. Возлагал надежды на Fuchs, а тут выяснил, что и они туда же с удешевлением масла и сменой рецептуры. Солярку раньше заливал на Лукойле, но недавно Газпромнефть арендовало одну из наших региональных сетей заправок и я перешел туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ermac,  Вот тебе в помощь последний лист допуска LL-04

Original LL-04.pdf

Там есть Shell который в России не делают. Польша рядом.Shell немецкий из Гамбурга.Для Европы, у нас даже не продаётся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ermac,  Вот тебе в помощь последний лист допуска LL-04

attachicon.gifOriginal LL-04.pdf

Там есть Shell который в России не делают. Польша рядом.Shell немецкий из Гамбурга.Для Европы, у нас даже не продаётся.

Спасибо! Там довольно много Шелла, который у нас не делают. Поищу за бугром хороший магазин с адекватными ценами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW Longlife 04

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Car Formula 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Есть еще вопрос, когда имеет смысл переходить на 5w40? После определенного пробега или в случае масложора? У меня пока все ровно, по БК на максимуме от замены до замены. Но хотелось бы знать на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 5/40 не надо переходить, не факт что будет больше брать) это уже удел м20 и м50 двигов.

по поводу опасений ест с3 напрасно. достойное и крепкое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что оно достойное, но сравнивая с ECT "уже не то") Пока поезжу, буду смотреть. Еще вопрос - почему 5w30 или 0w40? Я понимаю, что рабочие диапазоны температур у 0w40 выше, но как с остальными параметрами? Многие переходят на 0w40, я так понимаю из-за рабочих характеристик в морозы. Есть ли еще какие-то плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие переходят на 0w40, я так понимаю из-за рабочих характеристик в морозы. Есть ли еще какие-то плюсы?

Можно ездить круглый год, без замен по сезонам - возможно, поэтому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только. Нулевки чаще на синтетике мешают, чем пятерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×