Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
plar

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км
Масло: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (куплено в «Планета Железяка»).
Автомобиль: Pajero Sport 2.5D 2012 г.в., АКПП, EGR не заглушен.
Пробег на одометре: 60150 км.
Пробег на масле: 5150 км.
Моточасы: неизвестно.
Израсходованное топливо: 550 литров, средний расход 10,7 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: ДА, Евро-4.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: май 2016 - сентябрь 2016, Московская обл., Краснодарский край, Трасса М-4 Дон.
Топливо: Шелл 57%, Лукойл 16%, Роснефть 15%, Газпром 8%, ТНК 3%, Сомнительная заправка 1%.
Режимы: 5% город, 95% трасса.
Фильтр масляный: knecht oc 274.
Фильтр воздушный: knecht.
Объем заливаемого масла: 5,9 л. с заменой фильтра - точно до отметки максимум.
Отбор масла: Слив полностью через пробку, средняя порция.
Что было до этого масла: G-Energy F Synth EC 5W-30 A5/B5.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остается несливаемый остаток старого масла.

 

Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 Mitsubishi Pajero Sport 6150km plar _UAO BASE_.pdf
post-2-0-43020800-1484025525_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:
G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Жесть с сажей конечно... еще больше чем на предыдущем, а ведь км то столько же, моточасов примерно столько же, топлива столько же. 

 

В чем разница? Соляра другая!!! Вот в чем причина сажи еще! Заправлятся надо на газпроме :D

 

G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км заправлялся на газпроме. 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км заправлялся цитирую "Топливо: Шелл 57%, Лукойл 16%, Роснефть 15%, Газпром 8%, ТНК 3%, Сомнительная заправка 1%."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у Oleg1 тогда видимо сажи и не было столько

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км

 

подозревали же что топливо "особенное"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем ниже температура ож и воздуха, тем дольше закрыт (или открыт на меньший угол) клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут еще прошивка стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут еще прошивка стояла

Чип тюнинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тюнинг?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Хороший" чип.Топливо реабелитировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх такая хорошая версия про топливо была :laugh: Разделилось мнение значит

1) чип

2) другая работа клапана EGR - так как другие температуры.

3) другой вид топлива

 

@plar, распиши здесь подробнее какой чип стоял, и что в итоге стало - штатные установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модифицированная адактом последняя официальная прошивка. Разъем егр не отключал, заглушку не ставил, система работала.

 

Сейчас стоит самая свежая адактовская сентябрьская прошивка, егр там как система убита, разъем можно не снимать. По сканеру егр всегда показывает 0%. Но масло это пока еще не пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физически клапан не завис в приоткрытом состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан чистил на пробеге около 45000, заедать не должен. Сажи не много было как принято считать, не знаю зачем вообще стало обязательным чистить его каждое ТО по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже нужно исправить.

 

Пробег на масле: 5150 км.

Израсходованное топливо: 550 литров, средний расход 10,7 л.

Edited by plar

Share this post


Link to post
Share on other sites

:bs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость из-за сажи растёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×