Перейти к публикации

HKS - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

HKS - масляные фильтры
Каталог подбора:http://www.hks-power.co.jp/en/product_search/product/639
 
Экспертизы масляных фильтров:
HKS 52009-AK001 Made in Japan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

HKS 52009-AK001 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.


Фильтр прислали форумчане. Примерная стоимость 1800-2200р. 


 


Применяемость:




Honda Civic IV EF/EE/ED D-series 1987-1991

Honda Civic V EG B-series 1992-1995

Honda Civic VI EK B-series 1996-2000

Honda Integra DC2 B-series 1996-2000

Honda Civic VIII FD K-series 2005-2010

Honda Integra DC5 K-series 2001-2005

Honda Accord VII CL K-series 2003-2007

Honda Accord VIII CU K-series 2007-2013

Honda CR-V RE K-series 2006-2011

Honda S2000 AP1 F-series 1999-2003

Honda S2000 AP2 F-series 2004-2009

Honda Fit/Jazz GD/GG/GE L-series 2001+

Honda Prelude BB H-series 1997-2001

Honda Civic VII EP K-series 2001-2005

Honda Civic VIII FN K-series 2007-2009

Honda

Mazda

Mitsubishi EVO 7-9 CT9A 4G63 2001-2007

Mitsubishi EVO X CZ4A 4B11T 2008+

Nissan 350Z 2003-2008

Nissan 370Z 2009-2011

Nissan 300ZX / Fairlady Z31 1984-1988

Nissan 300ZX / Fairlady Z32 1989-1999

Nissan Skyline R32/33/34 1989-2002

Nissan SX/Silvia S13/S14/S15 1989-2002

Nissan GT-R R35 R35 VR38 2008+

Subaru Forester SG 2003-2008

Subaru Forester SH 2008-2013

Subaru Forester SF 1997-2002

Subaru Legacy BM/BR 2009-2015

Subaru Legacy BE/BH 1998-2003

Subaru Legacy BL/BP 2003-2009

Subaru Impreza GC8/GF8 1993-2000

Subaru Impreza GDA/GDB/GD/GG 2000-2007

Subaru Impreza GRB/GRF/GVB/GVF/GH8/GH 2008-2014

Subaru Impreza VAB/VAG/VAF 2014+

Subaru Impreza GH EJ255 2008-2014

Subaru Forester SH (tS) 5AT SH EJ255 2008-2013



 


 


Очень качественная дорогая упаковка, фильтр выглядит в ней очень красиво. Японские традиции упаковки в действии. Коробка имеет надпись Made in Japan. Номер HKS 52009-AK001. 


post-2-0-02616800-1483081989_thumb.jpg post-2-0-95512300-1483081989_thumb.jpg post-2-0-91133700-1483081990_thumb.jpg post-2-0-34747200-1483081991_thumb.jpg


 


Корпус фильтра красиво и качественно окрашен. Присутствует надпись Made in Japan. Корпус жесткий прочный. Внутри корпуса чисто - ржи или краски нет. 


post-2-0-87975100-1483081991_thumb.jpg post-2-0-37967600-1483081992_thumb.jpg post-2-0-90394100-1483081992_thumb.jpg post-2-0-37075800-1483081993_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка аккуратная. Фильтрующий материал толстый, волокнистый, уложен не часто. На верхней части приклеен неодимовый магнит - он служит для сбора на себя и выноса металлической стружки из ДВС.


post-2-0-93957800-1483081993_thumb.jpg post-2-0-37098400-1483081994_thumb.jpg post-2-0-01849400-1483082013_thumb.jpg


 


Внутри фильтрующей катушки решетка, отверстия очень большие - по мнению компании это уменьшит сопротивление давлению масла. 


post-2-0-02076100-1483082014_thumb.jpg post-2-0-59023800-1483082014_thumb.jpg


 


Перепускной клапан приоткрывается на небольшой ход, на нажатие легкий.


post-2-0-61424800-1483082013_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан выполнен из силикона, очень тонкий лепесток - схлопывается "от любого дуновения ветра". Обратную форму принимает моментально. Клапан на пятерку. Будет держать в любых позициях фильтра.


post-2-0-02095200-1483082015_thumb.jpg post-2-0-60626500-1483082015_thumb.jpg


 


Резьба на фильтре нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Так же обратите внимание на широкие дренажные отверстия 8 штук - по мнению компании это тоже уменьшит сопротивление давлению. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое - в морозы не задубеет и не пропустит масло. 


post-2-0-97746100-1483082015_thumb.jpg post-2-0-44350400-1483082016_thumb.jpg post-2-0-84026600-1483082016_thumb.jpg


 


Прижимная пластина - интересная форма, не сказать что она низкого профиля.


post-2-0-30508000-1483082017_thumb.jpg


 


post-2-0-77020500-1483082030_thumb.jpg post-2-0-18655600-1483082031_thumb.jpg


 


Длинна фильтровальной шторы - 104см - не очень много фильтрующего материала, уклали его не часто - отсюда и... 


post-2-0-95604500-1483082031_thumb.jpg


 


Равномерность у фильтрующего материала HKS 52009-AK001 интересная - как я понимаю компания и тут пошла по пути наименьшего сопротивления маслу. Материал толстый, крепкий но на просвет имеет разную равномерность.


post-2-0-06973500-1483082033_thumb.jpg


 


По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - толстый фильтрующий материал. Это хорошо.


post-2-0-69830000-1483082033_thumb.jpg


 


Под микроскопом видим смесь синтетических и органических волокон. 


post-2-0-15126500-1483082035_thumb.jpg


 


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0.8кг; ди=8мм; давление 1.6 бар - вроде бы это нормально.


Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3.5см x длинна 104см = площадь 364см2 - значение среднее, укладка материала как видели не частая - отсюда и столько материала. 


 


Вывод: Очень качественный масляный фильтр на пятерку. Есть много нестандартных решений и все они преследуют цель, минимизировать сопротивление масляному давлению - фильтрующий материал не смотря на то что толстый на просвет не плотный, фильтрующего материала уложено не много. внутри фильтрующей катушки решетка с большими отверстиями, дренажных отверстий 8 штук и они очень большие. Противодренажный клапан на пятерку, послушный и в то же время схлопывается и принимает форму обратно. Резьба нарезана чисто. Есть неодимовый магнит собирающий металлическую стружку. Отдельно похвалю за упаковку - дорогая красивая. Цена конечно для фильтра заоблачная, но вопрос цены не обсуждаю - у каждого свой бюджет.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитик как-то колхозно приклеен .... видимо денег не хватило 8P

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитик это хорошо, не внушает его крепление к корпусу фильтрующего элемента, не отскочит ли он при нагреве масла до рабочей температуры и вибрации и не проскочит ли через предохранительный клапан в двигатель.

Сцыкатно такой фильтр устанавливать на авто, потому, что где гарантия, что на другом фильтре будет такое-же количество клея-герметика способного удержать этот магнитик на своём месте. Магнитик надо устанавливать с троекратным запасом прочности от покидания своего рабочего места. Надо замерить размеры магнита и предохранительного клапана, на случай если отскочит есть возможность по размерам пройти через клапан или застрянет в нём.

С чего ему ставить отлично, если площадь фильтрации очень маленькая и фильтрующая бумага имеет разную равномерность по плотности, нет не заслуживает он оценку отлично, максимум удовлетворительно с +, да ещё и за такую цену.

А коробка, это фантик от конфеты, достал конфету развернул, съел, а фантик выбросил в урну и забыл, а об вкусе конфеты думаешь вкусная - ещё куплю, а не вкусная - съел и забыл, мы покупаем ради содержимого, а не ради фантика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из списка рекомендаций уберите FORESTER SH 2012-2013 - этот маленький фильтр только на предыдущее поколение двигателей (EJ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитик это хорошо, не внушает его крепление к корпусу фильтрующего элемента, не отскочит ли он при нагреве масла до рабочей температуры и вибрации и не проскочит ли через предохранительный клапан в двигатель.

Сцыкатно такой фильтр устанавливать на авто, потому, что где гарантия, что на другом фильтре будет такое-же количество клея-герметика способного удержать этот магнитик на своём месте. Магнитик надо устанавливать с троекратным запасом прочности от покидания своего рабочего места. Надо замерить размеры магнита и предохранительного клапана, на случай если отскочит есть возможность по размерам пройти через клапан или застрянет в нём.

С чего ему ставить отлично, если площадь фильтрации очень маленькая и фильтрующая бумага имеет разную равномерность по плотности, нет не заслуживает он оценку отлично, максимум удовлетворительно с +, да ещё и за такую цену.

А коробка, это фантик от конфеты, достал конфету развернул, съел, а фантик выбросил в урну и забыл, а об вкусе конфеты думаешь вкусная - ещё куплю, а не вкусная - съел и забыл, мы покупаем ради содержимого, а не ради фантика. 

Изначально этот фильтр сделан для уменьшения сопротивления и увеличения потока масла! Он не предназначен на пробеги 10к+, зачем ему валенок внутри!? Нужен долгоиграющий фильтр, ставьте синтетику! Этот фильтр в спорт авто, которые обычно на вязких маслах, где пробеги 3000-5000км там более и не надо! Магнит прикреплен хорошо, и ни куда он не проскочит, даже на фото видно, что диаметр его больше, чем переп. клапана! Если захотеть докопаться, можно хоть до столба! Саму фильтрацию нельзя судить только по площади фильтрующего элемента, очень важно из чего сделан фильтрующий материал и насколько качественно он фильтрует! Это равносильно судить о качестве масла только по цвету и по запаху и делать выводы хорошее оно или нет... Запомните Японцы "какашку" не сделают, тем более такая кампания как HKS...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из списка рекомендаций уберите FORESTER SH 2012-2013 - этот маленький фильтр только на предыдущее поколение двигателей (EJ)

Судя по каталогу он и на FB и FA двигатели подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнит прикреплен хорошо, и ни куда он не проскочит

 

Запомните Японцы "какашку" не сделают

Моё мнение про то как прикреплен магнит таково, клей нанесён не равномерно, с одной стороны густо, да же на рабочий бок магнита нанесён, а с другой стороны пусто и соплей засохших рядом с магнитом полно, которые просто так находятся на фильтре. Такое ощущение как будто его спонтанно приклеивали, и явно не по японской технологии, а сидели два китайца, один с кисточкой и ведром клея, намазывал куда попал идущие по ленте с большой скоростью фильтрующие элементы, а другой следом с горсти брал магнитик и очень старался попасть на пятнышко клея.

И судя по цене фильтра его собирали не на заводе автокомпонентов, а в японской ювелирной мастерской, а магнитик индивидуальная дизайнерская работа иппонского ювелира из чистой платины высшей пробы. 

 

А ещё у японцев были проблемы с педалями акселератора и подушками безопасности из-за которых ГИБЛИ ЛЮДИ.

Простите, может что-то сказал не в тему, но надоело когда расхваливают откровенный шлак и выдают этот шлак за чудо инженерной мысли. За такую цену (в Эмексе 2025 руб.) и компании TSN и SCT не говоря о других выпустят не чуть не хуже фильтр чем этот.

Изменено пользователем Andrej917
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по каталогу он и на FB и FA двигатели подходит.

Допускается ли узконизкий фильтр размера 15202AA100 на FA/FB за пределами тёплой Азии?

У HKS в каталоге есть и широкий фильтр диаметром 80мм (размер субаровского 15208AA130), но без рекомендации под FA/FB, т.к. прокладка у него сильно шире (тогда как у всех субаровских 80/90/100/130/160/170 одинакового диаметра под одинаковый приёмный фланец) и может вылезти за внешние границы приёмного фланца Subaru. Немаловажен и вопрос и о том, какая эффективность фильтрации у гоночного HKS?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение про то как прикреплен магнит таково, клей нанесён не равномерно, с одной стороны густо, да же на рабочий бок магнита нанесён, а с другой стороны пусто и соплей засохших рядом с магнитом полно, которые просто так находятся на фильтре. Такое ощущение как будто его спонтанно приклеивали, и явно не по японской технологии, а сидели два китайца, один с кисточкой и ведром клея, намазывал куда попал идущие по ленте с большой скоростью фильтрующие элементы, а другой следом с горсти брал магнитик и очень старался попасть на пятнышко клея.

И судя по цене фильтра его собирали не на заводе автокомпонентов, а в японской ювелирной мастерской, а магнитик индивидуальная дизайнерская работа иппонского ювелира из чистой платины высшей пробы. 

 

А ещё у японцев были проблемы с педалями акселератора и подушками безопасности из-за которых ГИБЛИ ЛЮДИ.

Простите, может что-то сказал не в тему, но надоело когда расхваливают откровенный шлак и выдают этот шлак за чудо инженерной мысли. За такую цену (в Эмексе 2025 руб.) и компании TSN и SCT не говоря о других выпустят не чуть не хуже фильтр чем этот.

Оффтоп

Про подушки откровенный бред... у любого производителя и с подушками проблемы были(так как они заказываются у сторонних кампаний) и с двигателями, коробками, тормозами, дам с чем угодно! Если уж говорить о Японцах, то они очень ответственно относятся к своей работе и стараются в одной фирме отработать до конца жизни, если они меняют работу для них это трагедия! Быть профессионалами в своем деле для них очень важно, поэтому они и шагнули по качеству техники далеко вперед! Так как я живу рядом с Японией, и прекрасно знаком с качеством любого Японского товара, который сделан в Японии. У некоторых людей вещи больше 20 лет работают и по сей день, особенно это касается электроники! Вы живете далеко, Вам этого не понять!

Магнит этот лепит робот, ни кто в ручную их не крепит! В любом фильтре можно найти, "торчайщий" герметик, кривую укладку фильтрующего материала итд. ИМХО капелька герметика возле магнита, ну ни как на его качество не влияет! Хотите чтобы магнит был в подиуме!? Тогда цена будет 3000р, кому это нужно!? Ни кто не заставляет вас его покупать, к чему эти истерики про "шлак"!? Вы знаете какой там фильтрующий элемент - я нет, так с чего вы взяли что фильтр шлак!? Не так магнит прилепил робот или коробка слишком красивая!? Ценник на Японский "тюнинг" ни когда не был дешев...(тем более HKS это премиум сегмент) Для меня это нормальная цена (брал по 1200р в свое время, сейчас его спокойно можно купить за 1600р)  С Вашей колокольни он плохой, а с моей он отличный, потому что после установки поднялось давление с 6,5 до 7кг во всем диапазоне идет прибавка и соответственно увеличился и поток масла, а для меня это первостепенно при валилове на STI!(такого не было ни на одном фильтре) Это как сравнивать Apple и телефоны на андроид! Какие лучше!?:) Ниже прикреплю фото отработанного фильтра и капелька там другая, магнит на месте, ни чего "страшного" не произошло!    

post-8103-0-60648600-1483699360_thumb.jpg

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается ли узконизкий фильтр размера 15202AA100 на FA/FB за пределами тёплой Азии?

У HKS в каталоге есть и широкий фильтр диаметром 80мм (размер субаровского 15208AA130), но без рекомендации под FA/FB, т.к. прокладка у него сильно шире (тогда как у всех субаровских 80/90/100/130/160/170 одинакового диаметра под одинаковый приёмный фланец) и может вылезти за внешние границы приёмного фланца Subaru. Немаловажен и вопрос и о том, какая эффективность фильтрации у гоночного HKS?

Так этот каталог на весь мир, а не только для Азии! Тем более как они пишут, что в тяжелых условиях сократить срок использования до 5т.км, не вижу препятствий использовать его на FA|FB, что в них такого особенного, что короткий фильтр нельзя использовать на 5т.км (естественно на нем 20 тысяч не пройдешь) Задал им вопрос по фильтрации... молчат... наверно не туда задал... :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из описания фильтра:

 

 

Срок службы фильтра

При нормальном использовании, рекомендуется, что фильтр меняется в каждом 6 месяцев или 10.000 км. 

Для спортивного вождения, рекомендуемый интервал составляет примерно 1/3 - 1/2 от ранее упомянутого срока . 

Тем не менее, для поддержания оптимальных свойств низкие потери давления, рекомендуется менять фильтр каждые 3000 км, когда выполняется замена масла.

 

В общем как и говорилось выше - спортивный уклон. А ресурс фильтра, возможно, уменьшен. Это надо учитывать. Фильтрация стандартная 20 микрон.

 

 

 

И что бы не путать "горькое с кислым" - хочу отдельно отметить, что те же Nitto рекомендуют свои фильтры менять так же чаще, но у них причина ровно обратная - высокая степень фильтрации

 

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение про то как прикреплен магнит таково, клей нанесён не равномерно, с одной стороны густо, да же на рабочий бок магнита нанесён, а с другой стороны пусто и соплей засохших рядом с магнитом полно, которые просто так находятся на фильтре. Такое ощущение как будто его спонтанно приклеивали, и явно не по японской технологии, а сидели два китайца, один с кисточкой и ведром клея, намазывал куда попал идущие по ленте с большой скоростью фильтрующие элементы, а другой следом с горсти брал магнитик и очень старался попасть на пятнышко клея.

И судя по цене фильтра его собирали не на заводе автокомпонентов, а в японской ювелирной мастерской, а магнитик индивидуальная дизайнерская работа иппонского ювелира из чистой платины высшей пробы. 

 

А ещё у японцев были проблемы с педалями акселератора и подушками безопасности из-за которых ГИБЛИ ЛЮДИ.

Простите, может что-то сказал не в тему, но надоело когда расхваливают откровенный шлак и выдают этот шлак за чудо инженерной мысли. За такую цену (в Эмексе 2025 руб.) и компании TSN и SCT не говоря о других выпустят не чуть не хуже фильтр чем этот.

Что-то мне подсказывает, что Вы мало знакомы с миром настоящего тюнинга и слабо знаете (совсем не знаете) компанию HKS.

Под словом настоящий тюнинг я понимаю не вкрячивание китайской банки глушителя взамен стандартного.

Один выпуск HKS (от блока) до оконечной банки сопоставим со стоимостью б/у Королла весьма свежих годов и качество этих элементов будет в разы лучше заводского (Субару или Тойота не важно), а  главное этот выпуск будет существенно производительнее и совсем не громче обычного гражданского автомобиля, это уже просто поверьте мне на слово. И это не компоненты выпуска так дорого стоят, это б/у Тойота стоит таких безумных денег.

Обзором фильтра очень доволен, качеством фильтра тоже, осталось проверить его в деле и убедиться, так ли все хорошо.

Для этого и пилили.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, я уверен, что для Subaru Impreza WRX он однозначно будет "то, что доктор прописал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...