Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

HKS - масляные фильтры

Recommended Posts

HKS - масляные фильтры
Каталог подбора:http://www.hks-power.co.jp/en/product_search/product/639
 
Экспертизы масляных фильтров:
HKS 52009-AK001 Made in Japan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Strelec, почему нет? Я хочу попробовать, бОльший поток масла и бОльшее давление мне не помешают.

Такой фильтр @lionhad использовал на СТИ, очень лестно отзывался о возросших показателях.

0,5 бара во всем диапазоне оборотов кроме ХХ это очень хорошо.

Мне не нужно его менять раз в 10000 км, будет достаточно 1 раза в 5000 км (максимум).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у перепускного клапана в HKS очень небольшой ход 2-3мм, никакой магнитик туда не пройдет физически, даже если оторвется. Он мало того что сильно примагничен сам и оторваться не может, так еще и приклеен на твердый какой то герметик, ногтем не соскребается, как жидкий гвоздь твердый. Он приклеен то скорее всего чисто для сборки и фиксации что бы пока фильтр собирается не приклеился еще куда нибудь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, я не думаю, что есть опасность отрыва и проникновения этой магнитной шайбы внутрь масляной системы.

 

Удивляет колхозность способа закрепления магнита. Как-то не вяжется эта наклейка и бренд HKS в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у перепускного клапана в HKS очень небольшой ход 2-3мм, никакой магнитик туда не пройдет физически, даже если оторвется. Он мало того что сильно примагничен сам и оторваться не может, так еще и приклеен на твердый какой то герметик, ногтем не соскребается, как жидкий гвоздь твердый. Он приклеен то скорее всего чисто для сборки и фиксации что бы пока фильтр собирается не приклеился еще куда нибудь. :)

Даниил не забывай, что есть такой закон ПОДЛОСТИ и он срабатывает на 100% в самый не подходящий момент и от него ни что и ни кто не застрахован.

Edited by Andrej917

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил не забывай, что есть такой закон ПОДЛОСТИ и он срабатывает на 100% в самый не подходящий момент и от него ни что и ни кто не застрахован.

Какой закон подлости!?:) Вам же сказали через переп. клапан не проскочит, так как ход 2-3мм, сам диаметр переп. клапана меньше диаметра магнита, герметик твердый, сам по себе еще магнит "примагничивается" к корпусу, что еще надо!? Приварить его!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пофигу на этот фильтр, а вам китайские поделки продают за вполне достойные деньги. Используйте какой хотите фильтр. Я просто вижу по его качеству изготовления и размеру ФЭ - не стоит он этих денег за которые его продают, ему красная цена 6 - 8 сотен рублей. Всё таки современный маркетинг - страшная сила, а маркетологи не зря едят бутерброды с красной икрой и запивают коньяком Курвуазье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пофигу на этот фильтр, а вам китайские поделки продают за вполне достойные деньги. Используйте какой хотите фильтр. Я просто вижу по его качеству изготовления и размеру ФЭ - не стоит он этих денег за которые его продают, ему красная цена 6 - 8 сотен рублей. Всё таки современный маркетинг - страшная сила, а маркетологи не зря едят бутерброды с красной икрой и запивают коньяком Курвуазье.

 

Если Вам пофигу, зачем здесь столько желчи оставлять и выискивать "недостатки" с лупой!? Вроде как объяснили что этот фильтр не "лонг лайф", и сделан для максимальной пропускной способности в спорт авто, а не для таза на 20 тысяч! Все равно плохой и маленький размер ФЭ... зачем на 3000-5000км в спорт фильтре длиннющий фильтрующий элемент плотный как валенок! Надо чтобы масло вообще через фильтр не проходило? :)

Я просто вижу по его качеству изготовления

 Что не так с качеством изготовления я до сих пор понять не могу! По-моему все сводится только к магниту, других аргументов приведено не было...

И на этом сделаем вывод что, фильтр плохой!? А какая у него степень фильтрации!? Я вот не знаю, может у него 99,9@20u? Критика вообще не конструктивная получается.... 

 

ему красная цена 6 - 8 сотен рублей

Так причем тут HKS, он не виноват, что у нас в стране доллар не 20 рублей стоит, и на атомике он "всего" 1300р!

 

Эх ребята мы тут все "дураки", зомбированные маркетингом, не шарим, оказывается фильтр Китайский и должен стоить 600р! Надо поставить фильтр за 100р, залить масла за 150р. и будем "Дартаньянами"... Тогда получается обсуждать нечего... расходимся!  

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал ставить этот фильтр. Он действительно работает. Разница между OEM и HKS - примерно 0,2бара к давлению масла. Конечно не много... Но все равно приятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...