Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Если уж в лачугу можно его круглый год то почему в их35 не пойдет? )) Хотя пролез по форуму ix 35 по теме масла так там умники и 10-60 пишут :laugh:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Если масло устраивает всем и двигатель его не ест, то зачем менять? Ради интереса, конечно, хорошо, но тогда нужно что- то поинтереснее.

Адаптивно близкое- это вы хорошо сказали, у вас машина с маслом на одном языке разговаривает что ли?

Нормально подойдет это масло, при условии наличия нужного допуска и правильных интервалах смены подойдет любое.

Масло всесезонное поэтому его можно использовать круглогодично, на прогретом двигателе это та же тридцатка, при холодном запуске- это 0w, то есть максимально легкий запуск вплоть до -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это масло подойдет и муфта твоя нормально работать будет. Хотя в Питере нулевку лить разве что для экономии топлива - хватило бы и 5W-30 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Присоединяюсь.

К тому же, даже если абстрагироваться от будущих в СПБ рождественских похолоданий, даже при умеренных морозах -15..-20 двигатель гораздо быстрее начинает смазываться полноценно на 0W-30, чем на 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 предпочтительней, чем 0w30. А еще лучше 5w20)). Загустителя поменьше будет. Это если исходить из того что зимой не холодно и 0-ка не нужна.

Я бы в Питере все же наверное 5w30 использовал, если -25/30 не бывает, или редко, редко. А так руководство по эксплуатации рулит, что там?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 5W20 подойдет отлично. Что на зиму, что на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне кажется 5W20 подойдет отлично. Что на зиму, что на лето
Ну это если можно в IX35 такое..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 предпочтительней, чем 0w30. А еще лучше 5w20)). Загустителя поменьше будет. Это если исходить из того что зимой не холодно и 0-ка не нужна.

Я бы в Питере все же наверное 5w30 использовал, если -25/30 не бывает, или редко, редко. А так руководство по эксплуатации рулит, что там?  

В руководстве масла 5W20, 5W-30. В мануале прикрепление по Шелловским маслам (проплаченный маркетинг), там самый попс - это HU 0W40 и HU AM-L 5W-30. После обкатки через 3 тыка сменил масло на Шелл HU 0W40, началось дизеление, зимние запуски - вообще жесть, грохот CVVT, не угомоняющиеся гидрики. Оказалось ужасно жестким для NU 2.0 MPI. Сменил после 7 тыков на Total HKS 5W-30, стало просто мягко и тихо относительно. 5W20 лить не стремлюсь, уж больно "водичка" для треша на трассе и по жарюке на югах! Если  5W-30 в рекоменде, ну скажем, для умеренных климатических условий, то разьве  0W30 по-умолчанию возбраняется считать приемлемым для более прохладных внешних условий? Вот и таблицу сводную я замаклачил, где провёл анализ характеристик возможных применяемых масел и их хим.анализов, ценник на Автодоке и многое другое. Какие будут мнения после сопоставления всех критериев?

 

Таблица параметровмасел.docx

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC за 1250 руб. рулит. В Питере нормально по низкотемпературным. Если 5W30 рассматриваешь, то и Лукойл Люкс синтетическое А5/В5 за 1100 руб. подойдет. И Юнайтед и Вольф 5W30 по той же цене.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве масла 5W20, 5W-30. В мануале прикрепление по Шелловским маслам (проплаченный маркетинг), там самый попс - это HU 0W40 и HU AM-L 5W-30. После обкатки через 3 тыка сменил масло на Шелл HU 0W40, началось дизеление, зимние запуски - вообще жесть, грохот CVVT, не угомоняющиеся гидрики. Оказалось ужасно жестким для NU 2.0 MPI. Сменил после 7 тыков на Total HKS 5W-30, стало просто мягко и тихо относительно. 5W20 лить не стремлюсь, уж больно "водичка" для треша на трассе и по жарюке на югах! Если  5W-30 в рекоменде, ну скажем, для умеренных климатических условий, то разьве  0W30 по-умолчанию возбраняется считать приемлемым для более прохладных внешних условий? Вот и таблицу сводную я замаклачил, где провёл анализ характеристик возможных применяемых масел и их хим.анализов, ценник на Автодоке и многое другое. Какие будут мнения после сопоставления всех критериев?

Интересно про треш на трассе.

Сколько часов подряд с оборотами от 4,5т и выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно про треш на трассе.

Сколько часов подряд с оборотами от 4,5т и выше?

Треш выражается преимущественно в пробках на М4 на жарище и периодических кик-даунах на резких обгонах по узким южным дорогам. Вы лучше по основной сути темы, если хорошо раэбираетесь, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треш выражается преимущественно в пробках на М4 на жарище и периодических кик-даунах на резких обгонах по узким южным дорогам. Вы лучше по основной сути темы, если хорошо раэбираетесь, плиз!

Это не треш. У меня на планшете не открывается ваш документ. Может с компа потом гляну.

Да и вроде я вам написал что думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петру попробуй 5-30, меня устраивает, отличное масло, претензий к нему нет, очень тихое, золы не много. И в таблице там неправильно у тебя артикул указан. Должен быть такой MOSYN53C16 для тридцатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...