Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если правильно понял,то следите за маслом по капельной пробе.И через сколько же оно приходит в негодность,если смотреть по капельной пробе?Пытаюсь выбрать между этим Тотал и Петра Канада.

И на 8 тыкмах делал капельную пробу перед заменой - результат - масло живее всех живых, ещё бы смело отходило до 10 тысяч безо всякого страха! Про Петру не знаю, не скажу, кто-то крепко нахваливает её, баллоны катить не стану, а вот Тотал HKS G-310 реально стабильное масло, это факт проверенный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 8 тыкмах делал капельную пробу перед заменой - результат - масло живее всех живых, ещё бы смело отходило до 10 тысяч безо всякого страха! Про Петру не знаю, не скажу, кто-то крепко нахваливает её, баллоны катить не стану, а вот Тотал HKS G-310 реально стабильное масло, это факт проверенный!

Интересно ещё сколько по времени?Можно 8тыс за полгода и так же за год проехать.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё сколько по времени?Можно 8тыс за полгода и так же за год проехать.Спасибо!

По времени вышел почти год - 10 месяцев, из 8 тыс.км  5 тыс.км  трассовый режим. Масло тёмное, но сказать что чернющее - нет не скажешь, одним словом на внешний вид и на ощупь живое, жирненькое, а не пережарок угоревший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro Canada ss 0w-30 лью. До этого заливал toyota 0-30 в пластике, перестал потому как стали появляться сомнения в оригинальности. Петра нормально работает , как моторное масло)) никаких посторонних звуков в двигателе (g4kd), угара не наблюдаю, темнеет в соответствии с пробегом , цена вот только подросла на него до 500 р/л. Меняю по совету отсюда ( Вадим 69 ) 5-6 тысяч.

Изменено пользователем zima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так скажу, после проверки зазоров слил обсуждаемое масло, залили Равик 0-20. Разница весьма ощутима, крутиться гораздо меньше, лязгает меньше. Лейте в Г4КД на зиму 0-20.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...