Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.09.2020 в 15:29, tropican сказал:

Из технических курьёзов.  Чисто поржать.  

Когда инженеры ВАЗа  распилили бензопилой двигатель 2108 и получили двигатель для Оки,  они... ну вы поняли.  Передняя половинка как была так и осталась. А в ней - помпа 2108 и масляный насос 2108 же в полной красе. Рассчитанные на 4-х, а не 2-х цилиндровый мотор!

Как итог - неожиданно :clapping: хорошее охлаждение, невероятно эффективная смазка, и... говорят, выдавливало сальник на спортивных соревнованиях на этих автомобильчиках.  У меня был манометр,  2 атмосферы на холостых. 

Хотя сообщение и с бородой, но на вазовской классике с пробегом 150 ткм на прогретом двс (летом около 20 км по городу) давление на ХХ 1,5 бар, на 3000 об/мин 4,0 бар. Масло Лукойл Люкс полусинь 5-40. Редукционник работает нормально, на горячую при любых оборотах в диапазоне 1000-6000 об/мин давка не выше 4,5 бар. 

Много это или мало, сами решайте.

Уточню, что этот доисторический вазовский двс масло при таком пробеге не кушает)) на моем болиде, естественно. 

Встречал пару раз  аналогичные двс с пробегом около 300 ткм без капремонта. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12.01.2022 в 22:17, PhD сказал:

Встречал пару раз  аналогичные двс с пробегом около 300 ткм без капремонта

В старых книгах описывалось, как в СССР ВАЗовские специалисты ездили по регионам и республикам с целью оценки надежности и ресурса выпускаемых авто. Там же приводилось, что встречались авто классической серии с пробегом в 400т.км без капремонтов и на советском (ест-но) масле.

Я в 2014 утилизировал "копейку" 74г.в, кузов был весь ржавый, в дырах и оч.слаб по жесткости. Мотор был весь в масле, потребляла масло почти как топливо, на одометре далеко не первый круг, но без капремонта мотора. Знаю это точно т.к авто с новья пробыл у деда жены, тесть авто знал полностью и досконально. Несмотря на это, мост вообще не гудел, коробка переключалась исключительно четко и мягко (на моем самом первом авто, тоже "копейке" 79г мост выл как волк, коробку пришлось менять т.к все передачи кроме 1-й хрустели при вкл).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

В старых книгах описывалось, как в СССР ВАЗовские специалисты ездили по регионам и республикам с целью оценки надежности и ресурса выпускаемых авто. Там же приводилось, что встречались авто классической серии с пробегом в 400т.км без капремонтов и на советском (ест-но) масле.

Я в 2014 утилизировал "копейку" 74г.в, кузов был весь ржавый, в дырах и оч.слаб по жесткости. Мотор был весь в масле, потребляла масло почти как топливо, на одометре далеко не первый круг, но без капремонта мотора. Знаю это точно т.к авто с новья пробыл у деда жены, тесть авто знал полностью и досконально. Несмотря на это, мост вообще не гудел, коробка переключалась исключительно четко и мягко (на моем самом первом авто, тоже "копейке" 79г мост выл как волк, коробку пришлось менять т.к все передачи кроме 1-й хрустели при вкл).

Условия эксплуатации решают все)) 

В Сибири при регулярных холодных пусках в - 30с стартер месяц другой и приехали, мотору тоже достается. В жаркой Средней Азии тоже не мед)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

В Сибири при регулярных холодных пусках в - 30с стартер месяц другой и приехали

С учетом того, что редукторных стартеров тогда не было и крутить было оч.тяжело + масло было по пурпу несколько иным чем сейчас (+ дефицит), то родственники из ХМАО дизель либо не глушили, либо с кипятком к Ниве или Уралу каждое утро - иначе не заведешь! Так ресурс несколько экономился.

1 час назад, PhD сказал:

Условия эксплуатации решают все)) 

Никто не спорит ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, advert2 сказал:

С учетом того, что редукторных стартеров тогда не было и крутить было оч.тяжело + масло было по пурпу несколько иным чем сейчас (+ дефицит), то родственники из ХМАО дизель либо не глушили, либо с кипятком к Ниве или Уралу каждое утро - иначе не заведешь! Так ресурс несколько экономился.

Никто не спорит ))

Не, у меня был капгараж кирпичный во дворе, добротный кирпичный, утепленный. 

Там градусов на 10С теплее, чем на улице в морозы, плюсом электроплитка под картер-вокруг нее кирпичи и минвата, зазор с картером минимальный)) 

Пока снег отбрасываешь от ворот, плитка несколько минут кочегарит, если снега много - запросто закипятить можно))))))) 

Без гаража 1го раза мне хватило "по самые не балуй",  когда классику во дворе оставил в мороз - потом ни двс пустить, ни в гараж затолкать, колом встала))) 

Стартер естественно обычный с завода болгарский, перебирал пару раз, пятаки втягивающего, щетки, чистка, притирка, даже силовой ввод медный лютый замутил. Редукторный не поставил, тк пересел на буржуцский автопром)) 

 

Словами такой опыт не передать, через него можно только самому пройти))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

Словами такой опыт не передать, через него можно только самому пройти)))

Опыт не рюкзак за спиной - не тянет! 

Но что то повторять его не тянет ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Опыт не рюкзак за спиной - не тянет! 

Но что то повторять его не тянет ))

 

Не, друК)) 

Гениальных людей, способных учиться на чужом опыте крайне мало, сейчас вокруг одни бездари теоретики и прочие бивисы с батхедами)) 

Особенно мне это стало заметно после завершения деятельности в РАН))))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Особенно мне это стало заметно после завершения деятельности в РАН)))

В этой? 

EOIJq-3Dxg0.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

В этой? 

EOIJq-3Dxg0.jpg

В том числе и в этом)) 

Сейчас бываю в этом здании РАН разве что на официальных встречах выпускников)) да и те из пиндосии уже в основном и не особо участвуют из-за пандемии. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос, на каких гражданских маслах с вязкостью 0/5w-30/40 более стабильно держится давление на горячих моторах? Интересно в первую очередь, чтобы была стабильность и через 1000 км и через 5000 км минимум. Я так понимаю, у ПАО масел больше шансов на бОльших пробегах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paxa сказал:

на каких гражданских маслах

А что значит гражданских?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

А что значит гражданских?

 

Не Редлайн, 300V и т.п.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...