Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для турбовых Subaru, Legacy, Impreza, Forester - Subaru 15208AA100, K&N PS-1008, K&N HP-1008, HKS 52009-AK001


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы интересно распилить необычный PIAA с магнитом.

post-9687-0-48879200-1483607588_thumb.jpg

Вот только не могу определить, какой из них мне подходит из-за того что у производителя указаны не понятные для меня кроссы для японских марок. Может кто подскажет фильтр PIAA TWIN POWER plus MAGNET для Mazda Tribute 3.0 V6. Это мой типоразмер. На распил такого я готов потратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно распилить необычный PIAA с магнитом.

attachicon.gifPIAA-Magnet.jpg

Вот только не могу определить, какой из них мне подходит из-за того что у производителя указаны не понятные для меня кроссы для японских марок. Может кто подскажет фильтр PIAA TWIN POWER plus MAGNET для Mazda Tribute 3.0 V6. Это мой типоразмер. На распил такого я готов потратиться.

Это тот же самый Vic double core только с магнитом!(обзор кстати Даниил делал) Себе такой ставил...по давлению все как на стоке... продавец правда перестал возить, говорит одни подделки и какие-то нарекания на него были, в подробности не вдавался! Кстати овальных отверстий на нем не было, как на картинке! Были простые круглые!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал ранее фильтры K&N.

Ещё старые, сделанные на заводе ChampLabs в США.

Впечатления были отличные.

(К сожалению, производство несколько лет назад было перемещено в Мексику и Корею и теперь эффективность фильтрации K&N уже далеко не та).

 

А вот  аналогичные фильтры повышенной эффективности фильтрации (99.9% @ 25u) от Mobil-1 и Castrol (USA) по-прежнему делаются ChampLabs: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сравнить новый фильтр и, допусти, после 7ткм? Как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание увидеть результаты сопротивления  трёх новых фильтрах одного типоразмера, например Royal Purple, Mobil-1, FRAM.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом сравнить? :unknw:

И давай добавим один из лучших бюджетных, Нитто для Субару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 K&N PS-1008 - я бы выделил тоже как цена качество - но он не сильно отличается от обычных гражданских фильтров - это хороший обычный фильтр.  K&N HP-1008 - я бы выделил как усиленный во всех деталях фильтр, но фильтрующего в нем не много - где задерживаться частичкам? Я бы не советовал его ставить на обычный интервал смены, он наверное больше для коротких гоночных сезонов и частых смен вместе с маслом. 

 

У синтетических и полусинтетических фильтров (большинства брендов) традиционно даже визуально гораздо более толстая штора, однако меньше площадь шторы (ибо улавливание идёт объёмом), при этом однако 3 кратная грязёёмкость (в граммах на фильтр) и 2-3 кратный пробег (до 15-20 тыс. миль) относительно бумажных фильтров.

 

Например, у (старого штатовского) KN HP-3001 и аналогичного Mobil M1-301 заявлена грязеёмкость 28 грамм при пробеге 15 тыс. миль - какой китайский аналог с бумажной шторой может отработать так же достойно?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я не настаиваю на доп. тратах...  наверное, фильтров с внутренними магнитами не так много в природе для сравнительных тестов (на ум еще приходит только PIAA). Видимо, надо поверить, что HKS использовал "правильные магниты из правильных материалов". Тебе и мужикам спасибо за данные тесты. Лично для меня теперь ясно, что фильтры K&N серии PS тоже достойны внимания.

 

Да, PIAAA # Z-6 по-моему сюда подходит, в эту линейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто может пояснить насколько важно при подборе аналога фильтра обращать внимание на давление открытия перепускного клапана. Вот к примеру у оригинального субаровского фильтра заявлено значение 1,6, у многих аналогов значение 1. Может ли быть такое что штатное давление в масленой системе двигателя превышает 1 и масло все время будет течь через перепускной клапан и не фильтроваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать надо не просто давление, но и сопротивление впускному потоку масла.

Поясняю: при одинаковой скорости потока масла падение давления на синтетическом фильтре будет в 2-3 (в среднем) раза меньше, чем на бумажном фильтре.

Вот и подумайте, где будет чаще открываться перепускной клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Купил 3 фильтра, и только обратил внимание, что крышечка коробок не та, один уже поставил. Коробка мятая мной.

 

Вот фото на обозрение, что скажите?  

 

IMG-20201026-WA0029.jpg

IMG-20201026-WA0028.jpg

IMG-20201026-WA0027.jpg

IMG-20201026-WA0022.jpg

IMG-20201026-WA0023.jpg

IMG-20201026-WA0024.jpg

IMG-20201026-WA0026.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...