Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Сравнение масляных фильтров для турбовых Subaru, Legacy, Impreza, Forester - Subaru 15208AA100, K&N PS-1008, K&N HP-1008, HKS 52009-AK001

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

K&N HP-1008 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.

Фильтр прислали форумчане. Примерная цена на emex.ru 900р.

 

Применяемость:

 

 

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

 
Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GRF, GC4, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7
 
Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BCL, BL5, BP9, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB
 
Двигатели:
EJ22E, EJ20E, EJ20R, EJ201, EJ253, EJ18E, EJ25D, EJ202, EJ206, EJ254, EJ20C, EJ20G, EJ25A, EJ203, EJ20X, EJ18S, EJ255, EJ20D, EJ20H, EJ20Y, EJ204, EJ208, EJ20K, EJ16E, EJ154, EJ207, EJ181, EJ22G, EJ151, EJ15E, EJ257, EJ152, EJ205, EJ20J, EJ20A

 

полная применяемость по ссылке http://www.knfilters.com/search/applications.aspx?prod=HP-1008

 

 

 

 

Красивая цветастая коробка с перечислением достоинств масляного фильтра. Имеется надпись Made in USA. Фильтр полностью упакован в пленку от попадания пыли. 

IMG_0525.jpgIMG_0526.jpgIMG_0527.jpgIMG_0528.jpgIMG_0539.jpg

 

На корпусе так же Made in USA. Имеется гайка на корпусе для отворачивания фильтра если прикипел. Корпус фильтра как я понимаю усиленный - дюралевый. Материал на жесть не похож. Скорее всего поэтому и нет окислов или ржавчины - и не будет. 

IMG_0529.jpgIMG_0530.jpgIMG_0531.jpgIMG_0532.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, в корпусе остается еще пространство- минус. Фильтрующий материал очень толстый, самый толстый среди одноклассников (хотя и у них не тонкие материалы). Но к сожалению уложен редкими складками. Материал жесткий прочный. Внутри фильтрующей катушки K&N HP-1008 решетка с мелкими отверстиями.

IMG_0533.jpgIMG_0534.jpgIMG_0535.jpg

 

Перепускной клапан здесь пластмассовый. Конструкция особенная. На нажатие тяжелый.

IMG_0536.jpgIMG_0537.jpgIMG_0538.jpg

 

Противодренажный клапан не силиконовый, очень толстый лепесток с закругленными краями - эластомер похож на резиновую грелку времен СССР. Но клапан упругий очень, возможно будет держать нормально. 

IMG_0540.jpgIMG_0541.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток имеет внутри канавку. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения, мягкое - в морозы не пропустит масло. Правда на коробке было обещано - "предварительно смазано." Так вот смазки никакой нет.  

IMG_0542.jpgIMG_0543.jpg

 

Фильтрующий материал K&N HP-1008 на просвет в сравнении с нашим мерный эталоном Nitto. Равномерность хорошая, очень толстый и плотный. 

IMG_0587.jpg

 

По толщине он еще толще и без того очень толстого Nitto.

IMG_0588.jpg

 

А вот по длине фильтровальной шторы не выдающийся - всего 98см.

IMG_0589.jpg

 

Вид K&N HP-1008 под микроскопом - как видите жесткие синтетические волокна, как обещалось на коробке.

K&N-HP-1008.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2кг; ди=13мм; давление = 1.5 бар - считаю нормально, так как фильтр ставится на очень много моделей различных автомобилей повысили и сделали нечто среднее между всеми... 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 98см x ширина 2,6см = площадь 254см2 - мало фильтрующего материала, успокаивает только то что он толстый.

 

Вывод:  Фильтр на четверку - основной минус маловато площади фильтрующего материала, место есть могли и побольше катушку сделать и побольше складок фильтрующего материала. В целом видно что фильтр усиленный со всех сторон, дюралевый корпус, мощный противодренажный клапан, толстый фильтрующий материал. Внутри фильтрующей катушки перфорация с мелкими отверстиями - с одной стороны хорошо - ничего не пролетит, с другой стороны как оно замерзшее масло например будет пропускать - пропустит конечно, но сопротивление будет большое. Резьба нарезана аккуратно, резиновое уплотнительное кольцо мягкое. Фильтр простой как топор - только что усилен. Каких то высоких технологий в нем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS 52009-AK001 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.

Фильтр прислали форумчане. Примерная стоимость 1800-2200р. 

 

Применяемость:

 

 

Honda Civic IV EF/EE/ED D-series 1987-1991
Honda Civic V EG B-series 1992-1995
Honda Civic VI EK B-series 1996-2000
Honda Integra DC2 B-series 1996-2000
Honda Civic VIII FD K-series 2005-2010
Honda Integra DC5 K-series 2001-2005
Honda Accord VII CL K-series 2003-2007
Honda Accord VIII CU K-series 2007-2013
Honda CR-V RE K-series 2006-2011
Honda S2000 AP1 F-series 1999-2003
Honda S2000 AP2 F-series 2004-2009
Honda Fit/Jazz GD/GG/GE L-series 2001+
Honda Prelude BB H-series 1997-2001
Honda Civic VII EP K-series 2001-2005
Honda Civic VIII FN K-series 2007-2009
Honda
Mazda
Mitsubishi EVO 7-9 CT9A 4G63 2001-2007
Mitsubishi EVO X CZ4A 4B11T 2008+
Nissan 350Z 2003-2008
Nissan 370Z 2009-2011
Nissan 300ZX / Fairlady Z31 1984-1988
Nissan 300ZX / Fairlady Z32 1989-1999
Nissan Skyline R32/33/34 1989-2002
Nissan SX/Silvia S13/S14/S15 1989-2002
Nissan GT-R R35 R35 VR38 2008+
Subaru Forester SG 2003-2008
Subaru Forester SH 2008-2013
Subaru Forester SF 1997-2002
Subaru Legacy BM/BR 2009-2015
Subaru Legacy BE/BH 1998-2003
Subaru Legacy BL/BP 2003-2009
Subaru Impreza GC8/GF8 1993-2000
Subaru Impreza GDA/GDB/GD/GG 2000-2007
Subaru Impreza GRB/GRF/GVB/GVF/GH8/GH 2008-2014
Subaru Impreza VAB/VAG/VAF 2014+
Subaru Impreza GH EJ255 2008-2014
Subaru Forester SH (tS) 5AT SH EJ255 2008-2013

 

 

 

 

Очень качественная дорогая упаковка, фильтр выглядит в ней очень красиво. Японские традиции упаковки в действии. Коробка имеет надпись Made in Japan. Номер HKS 52009-AK001. 

IMG_0547.jpgIMG_0548.jpgIMG_0549.jpgIMG_0550.jpg

 

Корпус фильтра красиво и качественно окрашен. Присутствует надпись Made in Japan. Корпус жесткий прочный. Внутри корпуса чисто - ржи или краски нет. 

IMG_0551.jpgIMG_0552.jpgIMG_0553.jpgIMG_0554.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратная. Фильтрующий материал толстый, волокнистый, уложен не часто. На верхней части приклеен неодимовый магнит - он служит для сбора на себя и выноса металлической стружки из ДВС.

IMG_0555.jpg IMG_0556.jpgIMG_0557.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки решетка, отверстия очень большие - по мнению компании это уменьшит сопротивление давлению масла. 

IMG_0559.jpgIMG_0560.jpg

 

Перепускной клапан приоткрывается на небольшой ход, на нажатие легкий.

IMG_0558.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из силикона, очень тонкий лепесток - схлопывается "от любого дуновения ветра". Обратную форму принимает моментально. Клапан на пятерку. Будет держать в любых позициях фильтра.

IMG_0561.jpgIMG_0562.jpg

 

Резьба на фильтре нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Так же обратите внимание на широкие дренажные отверстия 8 штук - по мнению компании это тоже уменьшит сопротивление давлению. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое - в морозы не задубеет и не пропустит масло. 

IMG_0563.jpgIMG_0564.jpgIMG_0565.jpg

 

Прижимная пластина - интересная форма, не сказать что она низкого профиля.

IMG_0566.jpg

 

IMG_0576.jpgIMG_0578.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы - 104см - не очень много фильтрующего материала, уклали его не часто - отсюда и... 

IMG_0590.jpg

 

Равномерность у фильтрующего материала HKS 52009-AK001 интересная - как я понимаю компания и тут пошла по пути наименьшего сопротивления маслу. Материал толстый, крепкий но на просвет имеет разную равномерность.

IMG_0591.jpg

 

По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - толстый фильтрующий материал. Это хорошо.

IMG_0592.jpg

 

Под микроскопом видим смесь синтетических и органических волокон. 

HKS-52009-AK001.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0.8кг; ди=8мм; давление 1.6 бар - вроде бы это нормально.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3.5см x длинна 104см = площадь 364см2 - значение среднее, укладка материала как видели не частая - отсюда и столько материала. 

 

Вывод: Очень качественный масляный фильтр на пятерку. Есть много нестандартных решений и все они преследуют цель, минимизировать сопротивление масляному давлению - фильтрующий материал не смотря на то что толстый на просвет не плотный, фильтрующего материала уложено не много. внутри фильтрующей катушки решетка с большими отверстиями, дренажных отверстий 8 штук и они очень большие. Противодренажный клапан на пятерку, послушный и в то же время схлопывается и принимает форму обратно. Резьба нарезана чисто. Есть неодимовый магнит собирающий металлическую стружку. Отдельно похвалю за упаковку - дорогая красивая. Цена конечно для фильтра заоблачная, но вопрос цены не обсуждаю - у каждого свой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще найдете косяки ошибки не стесняйтесь, а то писал как в тумане... все время отвлекаясь на форум или близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил СПАСИБО ОГРОМНОЕ за блестящие обзоры! :bravo:  Просто Титанический труд!(подкинули мы с Павлом работки однако :rolleyes: )! Что могу сказать точно за HKS(себе ставил). Во всем диапазоне прибавка давления как минимум +0,5 кг(смотрел по датчикам), это еще при том, что явно увеличился и сам поток масла... Тут даже с переходом на одну ступень выше по вязкости и то  давление на меньшую величину подскакивает! Как я понимаю фильтр полусинтетический! Считаю, что HKS спокойно выдержит 5000 км и не поперхнется, а более в турбо-авто и не надо!(ИМХО) 

Вот что они пишут: "При нормальном использовании рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев. Для спортивных автомобилей рекомендуется сократить время службы на треть и даже в два раза, так как в них нагрузки в несколько раз больше. Тем не менее, для поддержания оптимальных свойств и низких потерь давления в HKS рекомендуют менять фильтр каждые 3 000 км."

Изменено пользователем lionhad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил СПАСИБО ОГРОМНОЕ за блестящие обзоры! :bravo:

Поддерживаю! Даниил, спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, эффективность магнитика HKS не проверял? интересно еще, как отразится нагрев (до характерных температур) на его эффективность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неодимовый магнит обычный, сильный, что он перестанет при нагреве магнитить что ли? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, все верно, есть же показатели максимальных эксплуатационных температур неодима, которые зависят от марки магнитного материала, положенные в основу классификации магнитов (например, N-магниты - не выше 80 град., M-магниты - не выше 100 град., H-магниты - не выше 120 град. и т.д.).

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очуметь  :laugh: Надо ик термометр тогда покупать что ли, как мне его температуру то узнать, когда нагрею :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, я не настаиваю на доп. тратах...  наверное, фильтров с внутренними магнитами не так много в природе для сравнительных тестов (на ум еще приходит только PIAA). Видимо, надо поверить, что HKS использовал "правильные магниты из правильных материалов". Тебе и мужикам спасибо за данные тесты. Лично для меня теперь ясно, что фильтры K&N серии PS тоже достойны внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да я первый раз если честно магнит увидел (ну или второй). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×