Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это что фильм Чудо на Гудзоне воплатился что ли? Птицы при взлете попали? Опять же у них время бы было сообщить об этом. И сразу в две турбины что ли? Или тяги не хватило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что фильм Чудо на Гудзоне воплатился что ли? Птицы при взлете попали?

И такое могло случится.. Только вот шансов на удачное приводнение в позе "мотоцикл на заднем колесе" не было..(если это действительно так и было)

И такое поведение, действительно, особенность компоновки туполя.. При потере тяги/скорости - он опускает жопу (скорость еще больше падает, ситуация усугубляется) и при скорости ниже определенного уровня, органами управления это уже не компенсировать.., а литаки классической компоновки (двигуны под крыльями) - опускают нос (скорость растет, ситуация исправляется)..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько это верно не мне судить, но по рейтингу самых опасных самолетов 2011 г., эта "тушка" на печальном третьем месте.

http://basetop.ru/reyting-samyih-opasnyih-samoletov-v-mire/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все птицы перелетные давно уже улетели.

Чайки - редкостно наглые, ничего не боятся и ленивые.

По ночам не летают, самолетный рев их не пугает.

Ворон там мало, чайки доминируют.

Голуби - те еще ночные летуны. 

Воробьев еще поискать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При потере тяги/скорости - он опускает жопу и при скорости ниже определенного уровня, органами управления это уже не компенсировать.., а литаки классической компоновки (двигуны под крыльями) - опускают нос
есть такое. вполне возможно, что в турбину попадет птиц и тяги при малой скорости может не хватить. а если в две турбины. то вообще ловить нечего. предполагаю, что и загрузка борта была не маленькая. плюс если хороший ветер, разворот, подъем.... все могло наложиться. но все равно вопрос по птицам. чайки ночью не летают. только с рассветом. ночью они на побережье сидят. вот это мне честно говоря совсем не понятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиболее вероятно, с моей точки зрения, загруженный самолет был выведен на закритические углы атаки (решение быстрей набрать высоту), что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и как исход - к снижению судна к поверхности моря. почему то не верится в попадание инорода в турбину. остается еще вопрос - разлет фрагментов. на такой скорости гидроудар не может разорвать корпус и тела. тела людей дефрагментированы. более 150 фрагментов тел. и всего 12 относительно целых тел. находящихся на борту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы, вспоминая ранее читанное и слышанное

Первоначально сообщалось что самолет пропал с экрана радара.

Предположительно где-то в горах.

 

Здрасьте, приехали.

Диспетчер прекрасно знает где территориально находится борт.

Когда борт передают другому диспетчеру, в другой зоне - они еще некоторое время видят борт который сопровождали

Вспомним разборки с малазийским боингом, когда диспетчер ростовский по отметкам "видит" где борт и что борт разваливается.

Ну таки вот.

толи выучка на уровне, толи нитки подбирали.

 

А тут еще свидетель где-то блуждал.

3 дня допроса на полиграфе или что?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Все может быть, тут важней, что вещают Захарова и "Американские Ветераны"

ФСБ: рассматриваемые причины крушенияТу154—попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилота, неисправность. фактов, указывающих на возможность совершения теракта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено, заявили в ФСБ.

 

C0mJCWhWQAAbyRQ.jpg

 

маршрут планировался не таким как показан он на карте красным пунктиром... фильтруйте инфу из инета  

 

 

 

не фильтруется... может потому, что самолет гражданский, а не боевой? 

6b51tR.png1048979150.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Про хвостовой гальюн, полагаю навеяно фильмом Экипаж?) Фильм хороший, но по делу - опять мимо кассы.. салон в хвосте у нас замыкается гермошпангоутом, мощнейшей переборкой, способной выдерживать колоссальное давление.. так что, подрывник из вас никакой, управления самолет может лишите, движки в случае с тушкой может повредите, гавно расплещите, но хвост останется на месте..

 

Не...смысл не в том, чтобы подорвать гранату в кормовом гальюне, а в том, чтобы максимально повредить самолет...Вот, взрыв,  движок поврежден, турбину разнесло, посекло корпус,  двигатель оторвался...проводка в бортах лежит, так? Проводка повреждена, управление нарушено, цель достигнута!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. Ничего ни на кого не спишут, тут уже выше писали, что туполь один из самых тяговооруженных самолетов.

Что же, у специалистов в подрывном деле остается все меньше аргументов, ибо появляется все больше свидетельств, о том, что самолет коснулся воды, будучи целым..

 

Я высказал свое мнение. и обосновал его, на основе имевшейся на тот момент информации...До сих пор склоняюсь к версии взрыва на борту...А все свидетели - вы уверены, что не подставные???

Т.е, взрыва не было, да? А почему обломки раскиданы на таком большом пространстве, если самолет упал целым,а?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и нет наблюдателей, которые ВИДЕЛИ ероплан. да и сотрудник береговой охраны вызывает сомнения в том, что он видел. только если по бортовым огням. но сомнительно это. мне та кажется. похоже на вброс, основывая основную версию. значит "ТАК НАДО"

 

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в районе Адлера на 25 декабря даже астрономические сумерки начинаются около 6:10, при этом если самолет вылетел в 5:25 - видимость должна быть "глаз выколи".

 

Согласен! При этом в астрономические сумерки едва видно горизонт (чтобы секстаном звезду посадить) - а самолет в небе ФИГ увидишь!  По-моему - подставной товарисч....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделю жёлтым специально

«Месть Москве»: британские СМИ о катастрофе Ту-154

http://rusplt.ru/o/vitrina/mest-moskve-britanskie-smi-o-katastrofe-tu-154-267613?full=1&utm_source=Internal-mail&utm_campaign=7123511&utm_term=0&utm_medium=267613&g=0

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2,самолетные аэронавигационные огни, если нет тумана и низкой облачности с земли видно километров с 15-20, проблесковые ещё дальше, с 1-3 км даже флаг на киле можно разглядеть если подсветка работает... Но с очевидцами конечно всё равно мутно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...