Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да времени не было банально... растерялись... вы засеките сколько это 15 секунд... да только на связь запрос секунд 5 делать... Приводили пример в СМИ с французским бортом, он падал несколько минут, но тоже некогда им было на землю сообщить.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд падал... связаться и сообщить на землю естественно времени не было... короче всего 15 секунд было на всё... тут не как в фильме экипаж.

Военные летчики - по-любому ребята тренированные и хладнокровные и не могли поддаться панике. Так что даже в эти секунды могли сообщить о проблемах диспетчерам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СКРИП, смотрел интервью тоже с военным... в последнюю очередь по правилам полётов сообщают, т.е. в приоритете на последнем месте. Сначала надо предпринять все возможные для исправления ситуации действия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакой информации...раскатали губу...Потом нам скажут то, что нужно...ВСЕ!!!

У военных всегда все шито-крыто. Тем более трагедия произошла на территории РФ. Если бы на территории другой страны, то тогда расследование было бы прозрачным, а результаты общедоступны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная трагедия. Всё спишут на ошибку пилотирования, типа: резкий набор высоты: пилоты то военные-привычка ,  не хватило подъемной силы и самолет завалился на хвост... Правду только спецы будут знать. Искренние соболезнования, земля им пухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найден первый черный ящик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная версия на этот момент- попадание инородных предметов в двигатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная трагедия. Всё спишут на ошибку пилотирования, типа: резкий набор высоты: пилоты то военные-привычка , не хватило подъемной силы и самолет завалился на хвост... Правду только спецы будут знать. Искренние соболезнования, земля им пухом.

Спокойствие, только спокойствие. Ничего ни на кого не спишут, тут уже выше писали, что туполь один из самых тяговооруженных самолетов.

Что же, у специалистов в подрывном деле остается все меньше аргументов, ибо появляется все больше свидетельств, о том, что самолет коснулся воды, будучи целым..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная версия на этот момент- попадание инородных предметов в двигатели

Еще могло произойти разрушение диска компрессора, как здесь например:

http://www.gpedia.com/ru/m/gpedia/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5

Вспышка в эту версию вписывается, а пожар был предотвращен системой пожаротушения.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи.

По его словам, Ту-154 не набирал высоту, а стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Однако для такой посадки положение самолета в пространстве показалось очевидцу странным: якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Это положение он сравнил с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, по словам свидетеля, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Эксперты отметили, что к описанному очевидцем могло привести несколько факторов, связанных с действиями экипажа самолета. Как ранее заявила ФСБ, отрыв от полосы Ту-154 осуществил в штатной скорости и начал подниматься. Однако через несколько секунд, сообщили эксперты, лайнер стал терять скорость и высоту, что могло в первую очередь произойти из-за ошибочных действий пилотов, которые пытались слишком энергично поднять его вверх. Предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению к поверхности моря.

 

 

И так целых 2 минуты полета терять скорость?

Что-то тут не так.

 

Катер? В такую темень и в море?

Че он там делал??

Офицер был вахтенным?

Или покурить вышел?

1,5 км в южной ночи - это вам не это.

 

И еще а чего он так долго молчал этот офицер?

Не гастарбайтер он и форму доклада знает,  тем более сотрудник ФСБ.

Просто обязан сообщать о всех ЧП незамедлительно.

Все сообщения на ишаках доставляются через перевал?

 

Версии разные уж 3 дня обсуждаются для чего, если сразу был свидетель?

 

Хорошо, допустим что так и случилось, оторвался хвост при касании об воду, а почему все остальное  размолотило.

Могло крыло оторвать, если закрутило.

Оффтоп

Отрыв двигателей от хвоста, как-то не клеится в общую картину.

 

Вопросов еще больше стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Крепятся они там очень интересно, на шпильках. Достаточно посмотреть на это дело на заводе и летать сразу расхочется.
модификация тушки "б2" - с усиленным каркасом корпуса, в основном как раз крыльев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. Ничего ни на кого не спишут, тут уже выше писали, что туполь один из самых тяговооруженных самолетов.

 

Поживем-увидим. Нам остается только приготовить уши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с наблюдателями не складывается картика - в районе Адлера на 25 декабря даже астрономические сумерки начинаются около 6:10, при этом если самолет вылетел в 5:25 - видимость должна быть "глаз выколи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с наблюдателями не складывается картика

а и нет наблюдателей, которые ВИДЕЛИ ероплан. да и сотрудник береговой охраны вызывает сомнения в том, что он видел. только если по бортовым огням. но сомнительно это. мне та кажется. похоже на вброс, основывая основную версию. значит "ТАК НАДО"

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и нет наблюдателей, которые ВИДЕЛИ ероплан

Я вот на это сообщение про сотрудника БОХР: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26998-v-sochi-razbilsya-tu154-minoborony/?p=813716

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...